Отзыв Mitsubishi Lancer 2006 г. Владелец Aleshana-11 августа 2016

Mitsubishi Lancer 2006

Aleshana 11 августа 2016 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Lancer года выпуска 2006.

Mitsubishi Lancer

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 2006

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 98 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2006

Стоимость Mitsubishi Lancer в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Lancer в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Lancer 2006 года начинается от 1 297 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Mitsubishi Lancer

Aleshana опубликовал свои комментарии:
Напишу про этого зверька. В семье машина была с 2006 года до 2013 общий пробег под 150. собственно, машины приходили и уходили, а эта оставалась).Напишу коротко плюсы и минусы, но сперва немножко про комплектацию.Машина в самой богатой комплектации, с трехспицевым нормальным (а по тем меркам крутым) рулем. Климат контролем, полным электропакетом, магнитола алпайн и АТМинусы1) Шумоизоляция — ее нет. Поэтому на дальних поездках когда долго едешь больше 150км/ч хочется остановиться сесть на травку и насладиться звуками природы, чтобы как то уши вернулись в нормальному восприятию))2) сидения не очень удобны. Если быть точнее, для меня не очень были удобны. тогда я был худой и чувствовалось что они рассчитаны на плотных дядек и тетушек. Но даже для них дальние поездки больше 200км — мучение. так что тачка собственно не для дальних поездок!3) в то время машина была сильно угоняемая. потому булки ночами зажимались когда на улице сирена включалась))4) Нет штатной музыкальной системы — а снимать эту панельку каждый раз и уносить домой чтобы не сперли (один раз разбивали окно из-за нее) надоедает.5) нет есп или каких то систем которые помогли бы при заносеплюсы1) самый главный — она не убиваема. Во первых из-за того, что мне чутка не хватало динамики, то каждый раз как садился, после прогрева, я давил газ в пол, и считай всегда ездил в этом режиме. при этом ни разу ни движок ни коробка не обзывались на меня! при том что однажды я застрял в смоленской области в какой то деревне и прилично перегрел и коробку и движок.я ездил по ухабам, пролетал на лежачих, машина попадала в некрупные дтп, в любом случае в круг красил пару раз бампреа двери и тпи каждые 3 месяца я заезжал в сервис к Саше на ленинградке (может и сейчас он там) в ожидании что надо бы всю подвеску поменять. а уходил с диагнозом — все норм. хочешь можешь втулки поменять 200р.За все время эксплуатации 7 лет и 150к пробегана 80 000 — забился катализатор, выбил и прошил у ежика стало веселеена 110 000 забились радиаторы — разобрали помыли и всена 120 000 попал на ремонт рулевой рейки — 20 000р (это самое дорогое что было, если бы я поменял заранее пыльник то и этого бы не случилось)и знаете? ЭТО ВСЕ! за 7 лет! при том что машину не очень то жалели.И поверьте этот плюс, перебивает почти всего его минусы разом!2) Мне очень нравился автомат с ручным режимом. Во первых в этом сегменте тогда в 2006-7 году никто такого не предлагал из конкурентов. Во вторых этот ручной режим прилично сглаживал недостатки классического АТ с долгими размышлениями.всегда когда нужно было выйти на обгон или перестроиться или ещё чего. заранее сам включал пониженную и только дави газ)и кстати автомат был честный! можно прям до отсечки давить и там же застрять, сам не переключит!3) Динамика. Да конечно это не спортивная, и даже не быстрая тачка. как никак всего 98лс, (с чипом говорят 107-108). Но среди своих конкурентов он был самым динамичным и интересным в рулежке. ни мазда 3 ни фокус 2 ни вазы приоры и тп рядом просто не стоят. реально быстрее и по рулежке плотнее, хотя по рулежке примерно как мазда 3.4) добротный салон — когда продавал, в машине было все чисто чинно, без сильных потертостей и тп, и почти как с завода. на главной как раз фотографии при продаже. ( у друга на мазде 3 на 20 000 пробега внутри армагедон был из потертого руля, ручки ат и сидений)5) высокий клиренс — не помню сколько там был клиренс. но я мог подняться на любой бордюр — что очень было актуально у меня в дворе6) достаточно просторный салон для своего класса.p.s. новый владелец машины следующие 2 года пару раз звонил. уточнял по марке масла, что заливал в коробку и когда чего менял… так вот, за все это время машина его так же не подводила. последний раз когда звонил, пробег был более 230. и пару раз благодарил что я ему такую отличную машину продал! так что будь у меня сейчас выбор в бюджете 300+ взял бы лансер классик и не думал бы больше.


Оценки Mitsubishi Lancer от владельца

Aleshana поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 3,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Lancer б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий