Отзыв Mitsubishi Galant г. Владелец Dima_GT

Mitsubishi Galant

Dima_GT 10 октября 2009 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Galant года выпуска .

Mitsubishi Galant

Технические характеристики Mitsubishi Galant

Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 170 л.с.
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска:

Стоимость Mitsubishi Galant в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Galant в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Galant года начинается от 1 099 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Машинка едет Приятный салон


К недостаткам машины он относит: Нет базы для обслуживание Слабая подвеска


Отзыв об Mitsubishi Galant

Dima_GT опубликовал свои комментарии:
Привет всем,хочу представить Вам свою машинку Галант 2,5 V6 24, 4WD AWD, задние колёса подруливают на скорости свыше 60 км/ч, мех. 5 ступ. коробка, мощ 170 л.с., момент 210 , в стоке. Кожаный салон с эл. регулировкой передних сидений, климат контроль (не пользуюсь практически).Пару слов о приобретении машины: машина куплена через Инет под документы от разбитого Галанта в Литве за копейки которые нескромно озвучивать, состояние в принцыпе тоже не радовало, подвеска разбита, масло в двигателе неверное давным давно не менялось, весь кузов по кругу покоцанный, битая машинка со всех сторон по немногу, но не конструктор из двух машин (литовцы просто не занимаются такими дешёвыми машинами) и то хорошо.Понемногу стал поднимать машину:выпуск заменён сразу же на нержавейку с прямоточным глушителем из нержавейки, передняя подвеска заменена, благо запчастей было достаточно от старой машины, а вот с задней не так всё просто, практически всё под заказ из ЯП., неоригиналов нет, бу тем более, цена оригинальная, но доступная (подшипник со ступицей в сборе 6200 и т.д.).Дальше двигатель как ни странно тянул и не требовал среднего или кап. ремонта, что очень положительно (на сервисе цена немеренная) несмотря на то, что пробег на момент покупки был «динамичным» менялся в нужную сторону в зависимости от ситуации. Дальше по кузову: кузов не оцинкованный, но несмотря на это манинке скоро 15 лет, гнилья не замечено (хорошая базовая грунтовка на заводе) мелкие жучки не в счёт.Машинка поехала.После 1,5 лет интенсивной эксплуатации я был подрезан на обгоне нехорошим «человеком» на обгоняемом БМВ, в результате выбора между деревом и 9 ВАЗ была выбрана последняя, догнал я её благо сзади по ходу движения. В результате я разбил передний бампер, погнул капот, разбита оптика и 2 радиатора, вот и всё, «9» сзади собралась в гармошку до задних сидений, подвеску заднюю оторваро (машина перевернулась 1,5 раза), благо постарадавший небыло вообще. Я был просто удевлён насколько легко складываются отечественные машины. Дальше 6 месяцев простоя (отсутствие средств) и месяц ремонта, но было решено немножко поменять имидж. Получилось то, что на фото.По эксплуатации :столкнулся с закономерной проблемой по двигателю, двигатель очень оборотистый до 8000 оборотов, поэтому требуется предельная точность в таких вещах как замена ремня ГРМ. Началось всё с его замены, на всякий случай, лучше бы я этого не делал. После замены машина не едет дальше 3000 оборотов и всё тут. Поменял мастера, диагноз неправильно установлен ремень, ошибка в 2 зуба !!! Как я ездил не знаю. Поставили ничего не изменилось, а стало еще хуже. Дальнейшая диагностика и выяснение причин выявило следующее, во время первой замены ремня была утеряна шайба положения коленвала, решение нашлось мастерами простое, шайба с двигателя 3,5 литра от Паджеро, двигатель тот же литраж другой и под рукой шайба, а мою родную шайбу из ЯП 2 недели. Заменой шайбы дело не закончилось так как выяснилось, что гидронатяжитель ремня работает как хочет, хочет работает, хочет нет. Замена.Вывод простой: НЕ ТРОНЬ ТО, ЧТО ХОРОШО РАБОТАЕТ. Для ремонта такой машины нужны не только инструменты и смекалка, но и достаточная квалификация помноженная на достаточный опыт. Ремонтировать такую машину в сервисе не просто не выгодно, а разорительно, тем более если тебя пытаются развести.По эксплуатации машинка не самая дорогая, в сравнении с машинами слудующих поколений. Неубиваемая электроника, двигатель который едет в режиме недоступном для работы.Для меня это чисто драйверский автомобиль, едет в повороте так, что выбрасывает из сиденья, ускорение с места уделывает любую БМВ, на прямой максималка могла бы быть и больше, я выжал 230 кмч, но наверное прямой не хватило, у нас дорог прямых нет в принципе.


Оценки Mitsubishi Galant от владельца

Dima_GT поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Galant б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий