Отзыв Mitsubishi Eclipse 2005 г. Владелец Богдан-27 сентября 2011

Mitsubishi Eclipse 2005

Богдан 27 сентября 2011 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Eclipse года выпуска 2005.

Mitsubishi Eclipse

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse 2005

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 265 л.с.
Год выпуска: 2005

Стоимость Mitsubishi Eclipse в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Eclipse в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Eclipse 2005 года начинается от 3 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Практичность (багажник, клиренс, сиденья. Красота. Редкость. 92-й бензин. Удовольствие от владения гораздо больше, скромных затрат на содержание.


К недостаткам машины он относит: Не кабриолет. Не полный привод.


Отзыв об Mitsubishi Eclipse

Богдан опубликовал свои комментарии:
Всем большой привет! Созрел, чтобы поделиться эмоциями. Как у меня появилась эта машина? Наткнувшись на книженцию «Достижение цели» Б.Трейси четко осознал, что нужно четко формулировать и записывать свои цели. Легко сказать! Четко. Как четко описать то, не зная что. Не особо разбирался я тогда в машинах. Четко понял только следующее: МОя машина должа быть: дерзкой, яркой, быстрой, практичной, надежной и конечно за приемлемые деньги.Да и еще одно она безусловно должна быть РЕДКОЙ! Ну в общем это и записал и еще кое-что. Потом шарился в интернете…находил разные фотографии разных спортивных машин….но всегда чего-то не хватало! И несмотря на все кажущееся разнообразие в этом классе. Выбрать-то особо ничего не получалось. К примеру возьмем Nissan 350Z — хорошая тачка, НО — двухместная и с задним приводом и клиренс минимальный. Все же хочется и друзей и девченок повозить….и зимой иметь возможность ездить, поскольку две машины позволить себе не мог. Другой пример — Mazda RX-8 — хороша. НО этот роторный двигатель..такой неоднозначный по всем отзывам…что не хочется себе гемморой на шею искать. Supra — несомненно хороша — но опять же задний привод (ну с этим я бы примирился) но думаю, что для своих старых годов она дороговата (хотя это дело вкуса), а хотелось свеженькую машинку. Селика — всем хороша — НО на них сейчас столько народу ездит..что мне не хотелось, да еще мощьность 180 л.с. а мне хотелось что-то по более. ПО многим параметрам подходила Audi TT, (полный привод, более 200л.с. 2+2), но посидел — оказалась маловата и тесновата, и друзья говорили, что при дальних поездках уставали на ней.В общем при рассмотрении всех возможных тачек..постоянно находились какие-то НО. И не помню как….наткнулся на Новый Эклипс G4. О нем тогда информации почти не было..я его ни разу и не видел. И сразу почувствовал..что это, то, что я ищу. Посмотрел фотки и технические характеристики, и понял, что Эклипс G4 — то, что нужно. Клиренс — 15,5 см (больше чем у сивиков и аккордов, кои очень распостранены). Задние сидения весьма просторные для таких машин. Багажник довольно вместительный. Привод передний. Большой люк. 3,8 л. атмосферник. 267 л.с. В общем — я понял, что это — мечта. Ну и поставил себе на заставку. Дополнил свое описание идеального авто. Нашел фото его салона и стал периодически представлять какой кайф я ловлю когда сижу за его рулем. И периодически будоражил свое воображение представляя это. И вот спустя 2 месяца я — нет….не купил. Лишь — наткнулся на него в одной из дружественных стран СНГ. И в натуральном виде он настолько поразил меня…такой красивый. ЧТо я никак не мог отойти от него…все ходил вокруг и разглядывал. Думал как бы владелец не заподозрил чего. И хотя там был 2,4 литровый 170 сильный аппарат — он был морковного цвета и выглядел просто НЕВЕРОЯТНО! Но я смог увидеть его вживую. Еще спустя 4 месяца….мои доходы вдруг неожиданно выросли и я понял..что смогу себе позволить мою мечту. Покопался в интернете, но их -почти не было. И еще эти новые пошлины..которые только-только ввели…я понимал..что если не найду его сейчас, то потом таможить 3800 см. за 3,8 евро за см3 было бы накладно.И опять столь же неожиданно наткнулся на объявление. Яркокрасный 267-сильный эклипс. Без пробега по РФ. ИЗ США и из южного штата. (2005 год вып. 2006 — модельный) Сразу позвонил продавцу и сказал, что хочу оставить задаток. Он удивился..и сказал..ну может быть вы хотя бы посмотрите машину сначала! Я немного пришел в себя и приехал. Этот Эклипс был еще лучше, чем те, что я видел. Он был с кожей, CD чейнджером на 6 дисков и т.п. Внутри — синяя подсветка….очень красивая оптика. Ярко красный цвет. В общем — я был в восторге. Хотя надо сказать, что мое желание перед самой покупкой очень поколебал Lexus SCII — тот что кабриолет. Приходилось ездить на кабриолете..ни с чем несравненное чувство. НО..опять вылезли эти НО…клиренс у него 12 см…на таком зимой я бы далеко не уехал. Задние места там хот формально и есть, но расстояние от преднего сидения до стенки заднего места 35-40 см…туда блин даже сумку не каждую засунешь, и опять же тот задний привод. Я уже почти созрел на лексус..кроме того там в салоне хорошо уступали..но потом решил еще раз прийти и посмотреть на эклипс. И как увидел его..понял — что по броской мускулистой округлой внешности..с ним даже красавчик Lexus SCII не сравнится. В общем Оформил кредит, заказал автоэксперта из конторы по проверке авто перед покупкой. Все оказалось очень в хорошем состоянии. Двигатель, краска, подвеска. Пробег достаточно солидный — около 100 000 км., но это же в США и в южном штате. И вот… моя мечта сбылась! Продавец торговал мустангами и говорит, что по сравнению с Эклипосм — Мустанг — прошлый век.(хотя понимаю, что там-философия другая и свои прелести). Что касается эксплуатации, то я менял только масло и колодки. Колодки — оригинал — 2,5 тыс.р. Неоригинал — 800р. Но лучше — оригинал. Заменил масло в коробке, ремень ГРМ, колодки, все вместе вышло около 8 тыс. руб. Пару раз менял лампочки в передних фарах — штука — 1500 руб. Приятная ожиданность — ездит Эклипс на 92 бензине. Я даже переспрашивал в салоне — мне подтвердили — 92-й. Так вот..езжу и не могу нарадоваться. Автомат. Подвеска необычно мягкая…до этого у меня была старушка Мазда МХ-3 — там гораздо жестче, да и друг — имевший второй эклипс говорит..Ну и мягкая она у тебя. Дорогу вроде бы держит хорошо..почему вроде бы? потому что мне особенно не счем сравнивать..ну всякие праворукие седаны или отечественные авто -тут вне конкуренции..а на дорогих спорткарах я не ездил. На поворотах на большой скорости она как-то подруливает сама…не давая машине накренится. В общем — комфортно. Кушает я бы сказал скромно — в самых глухих московских пробках — 14,8 л на 100. По трассе при средней скорости 130-150 — 8,6 л. на 100. Это притом, что 92-го. Практичность очень радует — паркуюсь на типовые московские бордюры. Багажник — достаточно вместительный, мой большой чемодан помещается. Один раз ездили на ней в шестером после корпоратива. Сзади трое сидели..и еще один у них поперек лежал на коленках. И я при этом сидел почти лбом в лобовое=)) но в общем…в такие редкие случаи эти задние 2 сидения очень выручают. В первый же день, когда поехал на ней заправляться…смотрю — остальные автолюбители на заправке побросали свои авто и смотрят на Эклипс. Как девушки на него реагируют…это просто бомба. На паре свадьб у друзей — мой эклипс неотъемлемый атрибут фотографа и снимков. Огромное количестов девушек во дворце бракосочетания просто «бросались» на копот и просили разрешения сфотографироваться. Как дети на нее реагируют…=))) просто восторг. И взрослые…когда она переливается в летних лучах солнца. Что бросилось сразу в глаза — так это непривычный рык мотора при езде. Он очень поравился. Все..кто первый раз садятся — отмечают. Что она очень приятно рычит. ВРоде бы и ромко..но не утомляет! Что касается скорости….то когда тапку нажимаешь в пол….то она очень круто срывается с места буксует даже при 40 -50 км.ч. Почти все время ездишь едва прикасаясь к педали газа..заня..что там еще огормная амплитуда…нажав на которую можно буквально «сорвать машину с места».Конечно всякие турбированные полноприводные субару чудо-механиков с 330 л.с. или BMW M6 меня обгоняют. Но зато во внешности и редкости Эклипс далеко впереди. Я например феррари и ламборгини чаще вижу на улицах, чем 4-й Эклипс. Что конечно же не может не радовать =). Есть небольшое неудобство связанное с тем, что будучи американцем он ловит только нечетные радиочастоты..например, 102.4 — я не могу прослушивать…что мне -лично неудобно, т.к. мои любимые станции именно на четных частотах. Куда не возил ..где не узнавал..самые «прожженые» мастера..говорят, что не могут ничего сделать. Один раз поломался Чейнджер (всем совет при 6-ти дисковой магнитоле лучше не вставллять диски находу — можно налететь на кочку и раздробить шестеренки, как вышло и у меня.) Тут конечно я немного попал..во-первых еле нашел тех, кто взялся за ремонт штатной магнитолы, так еще и обошелся он мне в 10 тыс.руб. Кстати..забыл упомянтуь..в багажнике удобно притаился небольшой штатный Сабвуфер. Колонок не знаю точно сколько…но по моим подсчетам 6-8. В общем звук меня радует. .Уже отъездил на моем эклипсе полную зиму и очень доволен. Нормальный клиренс позволял пробираться по сугробам…передний привод тоже выручал..застревал только по своей дурости. Приучился во дворе парковаться на такие сугробы…на которых только внедорожники обычно стояли. В общем чем больше пользуюсь…тем больше понимаю прелести четвертого эклипса. Летом на шашлыки ездил в такие места….по пересеченной местности..что проезжавшие навстречу крузкаи и нивы..просто диву давались..как на такой с виду низкой машне можно сюда заехать — А я только посмеивался. КОнечно это не Ралли париж дакар и болота в 1,5 м . глубиной, но вполне сносное лесное бездорожье. Наверное единственно, чего не хватает — это складывающейся крыши. НО зато есть большой люк. В который девченки очень любят вылезать ночью =)). Откуда это у них? — природный инстинкт?=))). Итог: Очень доволен и всем советую. В общем рассказал обо все как смог. Надеюсь воодушевил кого-нибудь и поделился радостью. Всем успехов и любимых будоражащих воображение машин. P.S. Периодически приходят мысли о турбировании…но честно говоря не хочется портить штатный двигатель…полупиратскими доработками. Есть опасения по поводу надежности при таких доработках. Но не зарекаюсь =))


Оценки Mitsubishi Eclipse от владельца

Богдан поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Eclipse б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий