Отзыв Mitsubishi Diamante 2003 г. Владелец Дмитрий Бобкин

Mitsubishi Diamante 2003

Дмитрий Бобкин 01 ноября 2010 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Diamante года выпуска 2003.

Mitsubishi Diamante

Технические характеристики Mitsubishi Diamante 2003

Кузов: Седан
Привод:
Коробка передач: Автомат
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска: 2003

Стоимость Mitsubishi Diamante в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Diamante в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Diamante 2003 года начинается от 4 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: объем багажника, управляемость


К недостаткам машины он относит: Столкнулся со следующими проблемами:
1) Замена масла и фильтра (масло надо 4 литра я лью Шел полусинтетуку выходит замена 1600р с фильтром масленным) воздушный стоит от 500р;
2) Замена ГРМ — 4500р (сам ремень только штатовский я находил 2000р);
3) Два раза сталкивался с заменой ремня генератора (ну и намучился с ним, но сделал) сразу говорю аналоги не берите дороже себе выйдет. Первый раз. когда ремень у меня лопнул я еще км 30 ехал пока не доехал до мастерской, там корейский (толи Masheena толи еще как-то назывался за 200р + 350р работа) поставил, 4-5 тысяч проехал, опять на этот раз не стал экономить взял Mitsumashi японский за 450р и до сих пор ходит норм;
4) Заменял подкрылок (вот это был настоящий головняк. я его месяц не мог найти во Владе) — 600р;
5) Замена правой лампочки ближнего света — 230 — 300р;
6) Замена тормозных колодок, 1640р передние задние не помню, вроде в целом не более 3300р;
7) Часто приходится чистить солон, это возле НК альянса за 35р пылесосишь и если пятна посадил, то покупаешь пятно выодитель (только обязательно сухой) — 150р;
8) Недавно заменил подушку ДВС передняя правая цена 8500р.
Вроде все!


Отзыв об Mitsubishi Diamante

Дмитрий Бобкин опубликовал свои комментарии:
Просто отличный мобиль — это диамант!Машиной очень доволен! Особенно этой модификацией не GDI и минимум электроники. Внешний вид на 5-, интерьер скромен на 4 (ткань, дерево (2 детали руль частично и ручка КПП), мягкий пластик не скрипучий (кроме места, где находятся часы и дуфка, зимой иногда поскрипывает) и т.д.). Хорошие ходовые качества и комфорт при езде обеспечен.Из достоинств данной модели и модификации Mitsubishi Diamante Espada (самая простая комплектация) двигатель 6A13 (2.5 170л.с.) кузов F34A:•Неприхотливость к качеству нашего бензина, едет на любом бензине без потери мощности (но лучше заливать бензин 92 и выше);•Мягкость хода (этого у данной машины не отнять, отлично сглаживает все неровности и ямы);•Хорошая разгонная динамика;•С ключа отк. и закр. двери, а так же 3 раза нажимаем складываются и раскладываются уши (конечно же — это мулька, но приятно);•Цена- качество (этого точно у диаманта не отнять);•Удобные кресла как водителя (трон) и пассажиров (как спереди так и сзади);•Относительно небольшой расход топлива от 8 до 14литров но 100км. Для Е класса — на мой взгляд хороший;•Удобное управление печкой и кондишкой. И они хорошо как жарят так и охлаждают.•Внятный круиз- контроль и ABC;•Обалденные тормоза, быстро останавливают, (почти 1.5 тонны) для 2-х суппортовых довольно хороший показатель;•Относительно большой багажник + на пассажирском диване, где подлокотник открывается отдел и вполне можно перевозить лыжи или несколько длинных предметов;•Маневренность на обгонах и резких перестроениях;•Большой бачок стеклоомывателя 5литров;•Неплохая шумоизоляция;•Зимой шифттроник очень удобен;•Хороший бардачок пассажирский зимой- нагреет, летом- охладит питьё. Много бардачков под мелочь;•Отдельно выделю мини- бардачок ниже шифттроника, очень удобен для монет, а особенно для телефона; •У каждого пассажира свой подлокотник;•Два прикуривателя (первый возле пепельницы под магнитолой, второй в бардачке между водителем и пассажиром);•Крепкая сама машина и качественность применяемого металла;•Очень удобное рулевое колесо;•Рулевое управление, как на электро усилителе можно хоть 2- мя пальцами управлять;•На дальних расстояниях вообще не устаешь;•Хорошие передние дворники (большой охват стекла). И заднее стекло относительно быстро отпотевает;•Зимой долгое время держит тепло.Из недостатков:•Запчасти и еще раз запчасти, даже во Владе достать на данную модель порой проблема — только если новые(и в большинстве они оригинал), не каждый готов давать за новую деталь 9000 руб, когда бу такая же стоит 1500руб. На другой к примеру 31 кузов почти всегда найдешь практически любые запчасти, а на 34 редко (особенно запчасти связанные с ДВС), если кузовинтерьер и т.д. некоторые части(запчасти) подходят от других кузовов от того же 31, то по ДВС-НЕТ!;•Низкая посадка и клиренс 14.5см;•Часто приходится менять воздушный фильтр;•Крышка бензобака пластик — позорище на такой та машине!;•Часы и показания кондишки (печки) при солнце практически не читаемы;•Стачивание передних колес — кошмар как быстро, ну всё конечно же зависит от манеры езды водителя. У меня к примеру всесезонки новой не б.у., хватает на год-полтора;•Дверными молдингами (пластмассами снизу) часто задеваю высокие бордюры при высадке/посадке, а несколько раз даже отломал молдинг;•Дутая машина, для тех, кто плохо чувствует габариты будет трудновато, особенно при парковке и в узких проездах и перед высокими бордюрами;•Снизу багажника (возле бампера) накапливается конденсат, который приводит к ржавчине, так что следить внимательно за этим делом;•Клаксон как на «табуретке» какой-то, очень тихий;•Временами скрипит пластик, где часы;•Есть очень большая мертвая зона на 2-х задних стойках, из- за резкого поворота часто выезжаешь в слепую;•Грязнится быстро тряпочный солон;•Слабая защита картера, я лично свою поменял на железную 3мм;•Нет солоного фильтра, вся ноша только на внешнем;•Регулировки сидений механические (но их 5 настроек), как то странно на таком классе механическое устанавливать!;•Когда установил спортивные стойки, крены ушли, но комфорт сразу же сошёл на нет (моё мнение на такой машине лучше ставить стандартные стойки, для комфортной и вальяжной езды);•Очень большой радиус разворота.В итоге машина очень хороша. Советую тем, кто хочет хорошую машину бизнес-класса, но не за очень большую сумму денег!Всем удачи на дорогах!


Оценки Mitsubishi Diamante от владельца

Дмитрий Бобкин поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Diamante б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий