Отзыв Mitsubishi Carisma 2003 г. Владелец Ян-24 июля 2015

Mitsubishi Carisma 2003

Ян 24 июля 2015 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Carisma года выпуска 2003.

Mitsubishi Carisma

Технические характеристики Mitsubishi Carisma 2003

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 103 л.с.
Год выпуска: 2003

Стоимость Mitsubishi Carisma в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Carisma в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Carisma 2003 года начинается от 2 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт в салоне. Расход. Размеры багажника.


К недостаткам машины он относит: Дорогие оригинальные запчасти. Штатное головное освещение.


Отзыв об Mitsubishi Carisma

Ян опубликовал свои комментарии:
Первая. Моя первая машина. Сравнивать не с чем 🙂 Сейчас пробег 190 тыс Приобрел в 2010 году после нескольких месяцев поиска. Требования были простые — АКПП, цена не более 300 тыс. Смотрел меганы, акценты и все в этом классе. На каризму наткнулся случайно. Приехал на осмотр и понял — надо брать! В итоге приобрел за 290 тыс. В сравнение с просмотренными авто — явные преимущества по качеству, отделке и прочему. Что понравилось при покупке: 1. Комплектация — климат-контроль, круиз дворников, корректор фар, бортовой компьютер, ABS 2. Размеры багажника 3. Комфорт в салоне — электростеклоподъеники, чистый салон, обогрев передних сидений в 2-х режимах Машина была с пробегом 74 тыс, крутили не крутили — не знаю, верил этим цифрам и от этих цифр отталкивался. Масло в ДВС меняю каждые 7-9 тыс, колодки по мере износа, так как ставлю неоригинал, меняю их часто — каждые 25-30 тыс. Чистка инжектора каждые 25-30 тыс. 2010 год Первое что сделал — поменял масло в ДВС, в АКПП, свечи, колодки по кругу, салонный и воздушный фильтр, крышку радиатора, так как там прохудилось уплотнение. После посещения сервиса заменил еще передние и задние стойки стабилизатора, резинки там были на подходе. Ощущения от эксплуатации были замечательные — очень комфортная и вместительная машина. Через месяца 4 эксплуатации, при поездке на дальнее расстояние, загорелся чек и пропала тяга. Остановился, сбросил клеммы и поехал дальше. При появлении ошибки приехал в сервис — приговорили бензонасос. Кроме того, топливный фильтр был забит, меняется только в сборе и цена достаточно высокая. В итоге заменил бензонасос, а топливный фильтр вывел под капот. Теперь меняю его каждые 20 тыс, цена вопроса 500-800 рублей. 2011 90 тыс — решил по регламенту поменять все ремни, помпу, насос. Появились вибрации в режиме D, решил заменить опоры двигателя — все пропало. 95 тыс — ремонт генератора (поставили новое реле) 100 тыс — заменил задние стойки 2012 110 тыс — поменял уплотнители свечных колодцев и прокладку клапанной крышки. Все по рекомендациям в клубном сервисе. 120 тыс, поменял задние рычаги, рулевые тяги и наконечники, тормозные шланги Также в этом году поменял лобовое стекло, так как за время эксплуатации старое было уже не совсем идеальное, плюс поставил новый аккумулятор Поставил магнитолу с USB и AUX 2013 130 тыс, приговорили термостат, поменял его и температурный датчик. Ближе к лету потек радиатор, заменил. В этом же году заменили датчик лямбда-зонд, расход упал на 0,5 литра. В августе случилась неприятность — попал в ДТП. На 80 км/ч вошел в стоячую машину. На удивление, кузов «сыграл» превосходно, в салоне практически не почувствовался удар, ибо был пристегнут. Но машину отбросило аж в соседнюю полосу. Итог — панель, бампер, крыло, капот, радиаторы, фара, бачок охл жидкости. Весь ремонт и запчасти обошлись в 120 тыс. Проблема была с поиском железа — пришлось капот и бампер брать на разборке. Странно, что не сработали подушки, видимо стоит обманка, но на 100% точно что машина не была до этого бита — проверено. Решение ремонтироваться было принято ввиду того, что продавать за 100-150 тыс битую не было никакого желания. После ремонта поставил биксеноновые линзы — и озрел 🙂 Небо и земля по сравнению со штатным светом. 145 тыс — поменял передние шаровые опоры, ибо одна застучала. 2014 170 тыс — поменял передние пружины, ибо одна лопнула. Также заменил диски тормозные с колодками по кругу. В конце года накрылся датчик распредвала, заменил 2015 177 тыс — ремонт стартера (поставили новое реле) 180 тыс — ГРМ и остальные ремни с насосом, сальниками по регламенту. Масло АКПП, антифриз и прочее Плюс заклинил суппорт задний, почистили, обновили ремкомплект. Но рекомендовали поставить новый, пока езжу так. Резюмируя затраты — машина не новая и все появляющиеся моменты я старался устранять вовремя, чем доволен сейчас. В ближайшем будущем планирую перебрать и обновить ремкоплект рейки, так как из под одного сальника начинает подтекать. Но это не критично. По стоимости запчастей — оригинал дорого, но много неоригинальных запчастей. Но датчики, запчасти из резины — только оригинал. За 5 лет владения машина не подводила и не подводит, отвезет с комфортом туда, куда нужно. Для семьи с ребенком и коляской — идеальный вариант, багажник очень вместительный, возил даже паркетную доску 1,7 м, дверь межкомнатную 200*60, про остальные мелочи даже не обсуждается — влезет все! Также хочется отметить уверенное держание дороги — после того, как подвеска была обновлена, машина стоит как вкопанная при поворотах. Но, конечно же, все маневры надо делать с умом, учитывая специфику дорожной ситуации и характеристик автомобиля. Расход город 7,5-8,5 с климатом, обороты в районе 2,5-3,5. Трасса 6, минимальный показатель был и 5,3. 120-130 км/ч. Сейчас такой авто стоит 200-250 тыс. Если за машиной следили — это идеальный вариант за эти деньги. Буду ездить пока не накоплю на новую. Продавать не собираюсь, машину оставим в семье. Всем удачи!


Оценки Mitsubishi Carisma от владельца

Ян поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Carisma б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий