Отзыв Mitsubishi Carisma 2003 г. Владелец Сергей

Mitsubishi Carisma 2003

Сергей 12 октября 2007 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Carisma года выпуска 2003.

Mitsubishi Carisma

Технические характеристики Mitsubishi Carisma 2003

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2003

Стоимость Mitsubishi Carisma в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Carisma в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Carisma 2003 года начинается от 2 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — небольшой расход топлива — дешевое обслуживание — управляемость и устойчивость


К недостаткам машины он относит: — жесткая подвеска — мало места для задних пассажиров


Отзыв об Mitsubishi Carisma

Сергей опубликовал свои комментарии:
Авто была куплена в Рольфе в 2003 году, минимальная комплектация за 13490 долларов. Двигатель 1, 3 литра, РКПП, передние стеклоподъемники, центральный замок, кондиционер. Всё. Даже магнитолы (заводской) не было, была только «аудиоподготовка» в виде динамиков в передних дверях и задней полке. На автомобиль пересел с ВАЗ-2107, и, естевственно, Каризма показалась просто пределом технической мысли: двери аккуратно закрываются с приятным хлопком, печка неслышно греет, кондишн (тоже тихо) охлаждает, двигатель — несколько раз пытался запустить уже заведенный, настолько тихо работает. В процессе эксплуатации недостатков у авто не обнаружил. НИКАКИХ. Слабый двигатель 1, 3? Нет, не слабый. Его надо «крутить» в диапазоне 3-4 тысячи оборотов. Тогда и с места машина будет уходить резво, и обгоны шустро выполнять НА ЛЮБОЙ передаче. По расходу — с моим стилем езды без «тапки в пол» на трассе выходило 5, 5-5, 7 литра на сотню. В городе — реально 7, 5 литров. Все с включенным кондишном и 2-3 людьми в салоне. Само собой, что в комплектации 1, 6 и выше — машина наверняка проворнее, но мне хватало и этого. Обслуживание — до смешного дешевое. Обслуживали в фирменном центре, 3-5 тысяч за каждое ТО. И никаких поломок / внеплановых замен. Все работало как часы. Заменили задние торм. колодки и резинки в подвеске (пробег 49000 км, без зимней экспл, бережно и аккуратно по нашим дорогам). И все — никаких проточек торм. дисков, балансировок и прочей ерунды. Из-за того, что машина была исправна и не ломалась, а «руки» после ВАЗа приложить хотелось (привычка) — машину дорабатывал. Сперва — купил фирменные туманки в бампер. Крайне полезная вещь, ездил всегда с включенными — даже днем в солнечную погоду. Заодно — фирменный подлокотник в салон и подогрев сидений. Подключил все сам, благо в машине под это дело выведены все разъемы и проводка. Поставил, щелкнул — и все работает. Дальше — началось уже баловство. Поставил би-ксенон, кованые диски (стандартной размерности), красивые, в цвет машины (серый металлик) и также Hi-End аудиосистему с полной шумо-вибро изоляцией салона. Последняя инсталляция обошлась в треть первоначальной цены машины. Но это — собственная прихоть, хотелось хорошего звука с музыкальной сценой в авто. Carismы, продаваемые в России, имели пакет с усиленной подвеской — там были увеличенные на пол-витка пружины и еще что-то. С одной стороны, подвеска казалась зубодробительной. С другой — когда идешь по ровному шоссе, входишь в поворот на скорости под 150 — притормаживать нет смысла, дискомфорт причинят разве что боковые перегрузки. Машина при этом идет как по рельсам — именно туда, куда Вы направили ее сами. Кстати, о рулевом. Управление — очень приятное, на скорости руль становится «тугим», на месте — крутится одним пальцем. Очень удобно. Салон очень комфортный для водителя и пер. пассажира. Сиденья опять же жесткие, но с моей комплекцией (190-75) садишься как влитой. Ощущение, что стоят спортивные Рекаро с настройкой конкретно под тебя. Задним пассажирам на мой взгляд тесновато. Сам за собой сажусь — колени упираются в сиденье, не очень удобно. Багажник первоначально — огромный, с удобной погрузкой — выгрузкой. Потом пол-бъема занял сабвуфер и места стало ощутимо меньше. Запаска — полноразмерная. Резина — заводскую надо просто выкинуть. Купить следует более мягкую, «липучку». Стандартная — до предела жесткая и «визжит» даже при спокойном старте и при входе в поворот. Абсолютно надежная, беспроблемная, недорогая авто с минимумом расходов. На днях, скрипя сердцем, продал — появилась возможность взять что-то новое и полноприводное. Очень нравилась машинка — скромный, но серьезный дизайн и абсолютная надежность.


Оценки Mitsubishi Carisma от владельца

Сергей поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Carisma б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий