Отзыв Mitsubishi Carisma 1998 г. Владелец Захар

Mitsubishi Carisma 1998

Захар 09 января 2011 оставил свой отзыв о машине Mitsubishi Carisma года выпуска 1998.

Mitsubishi Carisma

Технические характеристики Mitsubishi Carisma 1998

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 125 л.с.
Год выпуска: 1998

Стоимость Mitsubishi Carisma в Украине

Стоимость новых автомобилей Mitsubishi Carisma в салоне от 21 153 $
Цена на б/у авто Mitsubishi Carisma 1998 года начинается от 2 600 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: надежность. неугоняемость. динамичность. топливная экономичность. большой багажник.


К недостаткам машины он относит: сложность в ремонте, мало специалистов по GD. высокие цены на запчасти. ужасный головной свет фар. низкий клиренс.


Отзыв об Mitsubishi Carisma

Захар опубликовал свои комментарии:
Mitsubishi Carisma, или как ее все называют Карька, стала моей первой иномаркой. Выбор был сделан быстро, исходя из финансов и следующих требований: — обязательно иномарка (с отечественным автопромом я уже намучался); — надежность модели (желательно японец); — наличие благ автоцивилизации (таких как ГУРа, подогрева зеркал, работающего кондея и т.д.) Итак, наш экземпляр был оборудован ГУРом, АБС, 4-мя AirBag, электроприводом и подогревом зеркал, кондиционером, всеми электростеклоподъемниками, салонным фильтром, регулировками водительского сиденья, резиновым ковриком в багажнике, задними подголовниками, выдвижными передними подстаканниками, магнитолой Pioneer MP3 с 4-мя блинами и выдвижной антенной, литыми дисками R15 KK с дождевой летней резиной Gislaved 606 и эффектной двойной выхлопной трубой. Ездовые качества отменные, по сравнению с тем, на чем я ездил до этого. Дорогу держит как надо, колея на кольцевой нипочем. В любой поворот можно входить на повышенной скорости под визг покрышек. Очень резвый двигатель. В салоне был слышен только злой рев выхлопной системы (вместо средней части глушителя с резонатором поставили просто трубу))) Весь остальной шум поглощала шумоизоляция. Зимой я был очень доволен, что машина заводилась в любой мороз (после ВАЗа я избавился от нужды ежедневно скручивать аккумулятор для зарядки). Печка грела как надо, незамерзайка не замерзала (бачок под капотом расположен удачно в теплом месте моторного отсека). После покупки сразу поменял щетки стеклоочистителей на Champion, поменял масло и масляный фильтр в двигателе. В марте-апреле решил съездить на диагностику подвески и тормозной системы. Вот тут то и ждал неприятный сюрприз! Оказалось, что за машиной должным образом не следили предыдущие владельцы. Пришлось раскошелиться на замену колодок (перед+зад), дисков, барабанов, задних тормозных цилиндров, одного шланга и задних тормозных трубок. По подвеске поменял шаровую опору в сборе с рычагом. Дополнительно пришлось поменять еще сальник дифференциала трансмиссии. Все это обошлось в копеечку даже на неофициальном сервисе в ЕвроАвто. Официальные запчасти на Mitsubishi просто по космическим ценам. Не знаю, почему так, но стоимость обслуживания этой марки сравнима с премиум-сегментом. Короче, вывод, который я сделал обязательно диагностировать автомобиль при покупке. И денег на диагностику не стоит жалеть. Машина хоть и не угоняемая, но для спокойствия решил поменять сигнализацию на более современную. Долго читал в нете что же ставить, и остановился на Starline B6 Dialog с обратной связью. Сигналку ставил в Автопойнте на Старой деревне. Поставили очень качественно, за все время ни разу не глюканула! Рекомендую, если что) Брелок был очень удобный и ловил на 500 м 1 км в городе. Не могу не упомянуть про двигатель Gasoline Direct Injection (непосредственный впрыск бензина в горшки, без впускного коллектора через топливный насос высокого давления (ТНВД)). Этот двигатель более экономичен и приемист, чем двигатели с обычным впрыском. Но, данные двигатели капризны к качеству топлива и сложны в ремонте. Если вдаваться в подробности, то 95-/98 бензин по топливной системе проходит через насос низкого давления в бензобаке, магистральный топливопровод, фильтр грубой очистки, маленького фильтрика-сеточки на входе ТНВД, затем сжимается //повышается давление через семиплунжерный насос// до 5 МПа, еще раз фильтруется на выходе из ТНВД через второй фильтрик и впрыскивается в горшки через хитрые форсунки. По такому же принципу работают современные моторы TSI (Audi, Volkswagen и др.), но у них еще, как правило, есть компрессор или турбина. Возвращаясь к Карьке, хочу отметить, что расход топлива на моем GDI был порядка 5-6 литров по трассе, и около 8 литров по городу летом с кондеем(!). Для объема 1,8 литра считаю, что это отличный показатель. Честности ради, стоит рассказать и про косяк мотора — плавающие обороты двигателя на ХХ, которые появились через 3 месяца после покупки. Диагностика приговорила ТНВД (выдавал давление топлива 4-4,5 МПа с провалами до 1-2 МПа). Лечение производили в городе на станции МЕК, т.к. спецов в городе не оказалось совсем((( Летом на выходные съездили в город и нам за 1 день сделали комплексный ремонт: почистили двигатель изнутри от нагара, отремонтировали ТНВД, поменяли свечи и датчик массового расхода воздуха. Машинка ожила, и стала прекрасно себя чувствовать. Мотор поджирал масло, но я считаю, что для пробега в 250 000 км, 500гр на 1000км это нормально. Забил на это и просто подливал своевременно. В заключении скажу, что Carisma за все время эксплуатации ни разу не подвела! Более того, эта машина неубиваемая! И даже если у вас что-то сломается в пути не переживайте, вы всегда сможете добраться до авторизованного сервиса своим ходом. А хорошая эргономика, огромный багажник, неплохая комплектация (в некоторых экземплярах есть даже раздельный климат) делают эту модель Mitsubishi на вторичном рынке популярной до сих пор. + их уже не угоняют. Можно спать спокойно. Из недостатков отмечу капризность мотора, низкий клиренс в 12 см (зимой пару раз застрял в сугробах), жестковатую приспортивленную подвеску, хреновый головной свет фар, очень высокие цены на обслуживание и запчасти на Mitsubishi (для справки: ТО-2 на Ланцер стоит 20 000 .)


Оценки Mitsubishi Carisma от владельца

Захар поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mitsubishi Carisma б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий