Отзыв Минск ММВЗ-3.112 1992 г. Владелец Kosmonaut Misha-14 мая 2014

Минск ММВЗ-3.112 1992

Kosmonaut Misha 14 мая 2014 оставил свой отзыв о машине Минск ММВЗ-3.112 года выпуска 1992.

Минск ММВЗ-3.112

Технические характеристики Минск ММВЗ-3.112 1992

Кузов: Мотоциклы
Привод:
:
:
Год выпуска: 1992

Стоимость Минск ММВЗ-3.112 в Украине

Стоимость новых автомобилей Минск ММВЗ-3.112 в салоне от 3 329 $
Цена на б/у авто Минск ММВЗ-3.112 1992 года начинается от 319 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: качество, расход топлива, внешний вид, легкость, управляемость, память


К недостаткам машины он относит: если только необходимость постоянно разбавлять самому масло с бензином, но этот минус даже больше плюс =)


Отзыв об Минск ММВЗ-3.112

Kosmonaut Misha опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток.Минск.Это по настоящему легендарный мотоцикл. Не встречал даже в городской черте Пскова ( тут все избалованы японскими да китайскими спортбайками ) людей, которые не катались или хотя бы не слышали об этом мотоцикле. О нем можно говорить долго и только хорошие слова, которых к сожалению в этом случае в моем лексиконе очень мало. Тем не менее. Правда я не совсем помню конкретную модель своего минска. 3.112 или 3.115. Но это не столь важно, ведь изменения были не значительные в этих моделях.Чуть чуть для ознакомления тех, кто не в курсе. Ну и в целях освежения памяти об этом чуде. Минск 3.112 — это белорусский мотоцикл минского мото-вело завода. Мотоцикл относится к категории дорожных, но по легкому движению руки его можно превратить в вариант для бездорожья ( обычно он уже называется в таком случае «Макака» ). В таком виде мотоцикл выпускался в начале 80-х и по 95-й года и в наше время все тяжелее найти достойный вариант в хорошем состоянии у кого нибудь на руках. Полусгнившие «Мински» продаются по цене от 5 до 12 тысяч, что несмотря на качество мотоцикла слишком дорого для него теперь ( особенно учитывая состояние предлагаемых вариантов ). Его цена 3-5 тысяч максимум.Двигатель установлен одноцилидровый, рабочим объемом 125 кубических сантиметров ( ну конечно же на самом деле чуть чуть меньше ). Он выдает порядка 10-12 лошадиных сил. Кажется мало? Поверьте, для мотоцикла весом менее 100кг и конкретно для Минска этих лошадок хватает. Да и опять же при желании можно разогнать мощность, правда не простому юзеру.Расход топлива обрадует любого мотоциклиста. Я в разных режимах ездил и в разную погоду. В мотоцикле нет датчика расхода топлива или уровня его в баке, но и на глаз определять учишься быстро. Мой глаз и канистра с бензином раз за разом показывала, что на 100 км моя макака съедает от 4 до 5 литров бензина, который в этом двухтактнике приходится самому смешивать с маслом, что можно назвать единственным минусом. Хотя так ведь надежнее, верно? Не могу не упомянуть одну маленькую деталь в которую я влюбился прежде чем вообще узнал, что это за мотоцикл такой. Это было за долго до того как приобрел донора и собрал свой. Эта деталь — руль, а точнее перемычка на руле. Для кого то мелочь, а я от нее до сих пор без ума. Почему она запала в голову? Потому, что как бы странно это не звучало, она придает спортивный вид всему мотоциклу. На кроссовых перемычка есть, а это важно было для пацана ( меня ). Может кто то скажет, что она бесполезна, но это не так. На ней как минимум не один год мы с другом сушили плавки по пути с моря домой, в то время как у других плавки болтались на зеркалах. С каждым набранным символом я все больше тоскую о своей любимой макаке. Очень жаль, что во времена владения ей у меня не было ни мобильника с камерой, ни цифровика в семье ( да их вроде вообще не было ни у кого ). Еще больше жаль, что у меня не было снимков на мотоцикле этом. Ну или хотя бы рядом. Теперь я бы их очень ценил. А фотография «макаки» все же есть одна у меня. Правда она распечатана и мотоцикл на ней уже сильно потрепан временем и той злой единственной аварией в которой мне довелось побывать. Эх, вот бы сюда фотографию сделанную в тот момент, когда я только только покрасил и собрал своего горячо любимого минского друга. Ин лав.С уважением, Михаил.


Оценки Минск ММВЗ-3.112 от владельца

Kosmonaut Misha поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Минск ММВЗ-3.112 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий