Отзыв Mercedes-Benz S-Class 2004 г. Владелец Федор-02 октября 2012

Mercedes-Benz S-Class 2004

Федор 02 октября 2012 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz S-Class года выпуска 2004.

Mercedes-Benz S-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 500 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Mercedes-Benz S-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz S-Class в салоне от 117 182 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz S-Class 2004 года начинается от 3 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: комфорт. спокойствие. мощь. безмятежность. уверенность. ремонтопригодность. надежность, если авто любить и следить за ни. гидроподвеска, говорят, надежнее Аирматик.


К недостаткам машины он относит: з/ч новые прямо золотые. живой экземпляр не найти практически, а в то что купишь, еще две цены вложишь, ну и цены поэтому такие низкие на вторичк. в дождь и зимой надо быть осторожным на заднем приводе.


Отзыв об Mercedes-Benz S-Class

Федор опубликовал свои комментарии:
Привет всем! Совершенно случайно подвернулась возможность взять этого монстра. Я честно даже не знал что он битурбо и лонг. До этого ездил в основном на аудях или япах. Вообще не ездил на мерседесах. Только один день поездил на родстере SL пятилитровом 97 года. Впечатление осталось очень достойное, авто ураган, ход изумительный, ощущение добротности, уверенности. Ну так вот взял я этого шистика, вот так вот утром думал вечером пойду пить пива с друзьями и играть в приставку, а тут вечером приезжаю домой на мерине. Собрались-глянули в птс — а там мать-перемать 501 сила. Ясно, ставить на себя не буду. Полезли под капот: написано v12 и все, никаких шильдиков ничего. ну думаю компрессор наверно, ан нет, потом разглядели в свете подсветки айфонов по бокам то турбинки припрятаны. Авто просто шикарен, блестит никелироваными дисками, переливается кузов в вечерних огнях, внутри все обшито в добротную кожу, все-все обшито вообще и потолок алькантара и даже из дерева сделаны потолочные ручки. Два телика, только пульта к заднему не нашли и еще кто-то скомуниздил из запаски родной инструмент. Значит скажу для общего понимания ситуации: авто брал из гаража Мингосимущества (что на орликовом переулке д 10 кому интересно). Говорят возил Грызлова, не знаю сам не видел. Но состояние ого-го, авто как новый, пробег всего-то 110 000 км. и по сервисной книжке только в 2006 году ТО 50 000 пройдено было в Авилоне. Ну значит достаем инструкцию из багажника (а это такой томик — убить им можно), начинаем читать — ага, есть у коробки режим спорт, ага, тут какая-то адаптивная гидроподвеска, но можно ее принудить к спорту или поднять, еще значит искали как передвинуть ремень повыше, а он сам передвигается оказывается. Так, что еще, вентиляции всех сидений — спинку обдувают, есть боковые подкачки у сидений в поворотах и еще куча всего, дальше уже читать надоело. Уселись мы впятером в машину, кнопочку спорт автомату и подвеску туда же в спорт. Педаль в пол — начала машина шлифовать асфальт и это с включенным антибуксом. Ну думаю стартанем плавненько, а потом уже в пол утоплю. Значит стартанул чуток и в пол вломил, ну так сначала разгон хорош, а потом как турбинки задули и всех вжало в сидения. Не сказать что разгон особо эмоциональный, просто две тонны кожи и дерева без вопросов срываются с места и уносятся в даль, тихо так в салоне, но за бортом уже за 200км/ч перевалило, а я все наслаждаюсь разгоном. В общем всем понравилось, пили пиво и думали о расходе бензина и вообще о стоимости обслуживания аппарата. На утро я проснулся с мыслью что неплохо бы проверить масло, открываю капот, тяну за ээээ а там такая заглушка вместо щупа, что за херня, полез в инструкцию, ага, надо так и так потанцевать и тебе на табло высветится уровень. Воспроизвел манипуляции: Просит долить 1,5 литра масла. Какого масла? не знаю. Ну думаю поеду я в этот авилон следующей ночью, благо он круглосуточный, чтоб без пробок. По пути заехал на заправку и еще чек двигателя загорелся на приборке. Поматюкался. Приехал в авилон, они мне значит масло продали за 4000рэ 5 литров, тут я насторожился, что за золотое масло такое. Погнали авто на диагностику. Приходит мастер, говорит: там у вас одна катушка при смерти, ну надо вам еще сход развал сделать. Дает калькуляцию: у меня глаза на лоб: катушка там одна на 6 цилиндров, цена катушки 60 тысяч, дальше не помню, но на сход развале я понял что меня нажевывают, сход-развал 17 500руб. гляжу ниже: нормо-час 4500р. Не ребят, до свиданья. Поехал я в шанхай гаражный в промзоне московской. Там полезли под машину, говорят рычага левого нижнего переднего сайлентблок оторван. Нашли б/у рычаг за 4000р., но сказали что если повезет — поменяют ибо там так закисают болтики на амортизатор под шестигранник, только у новых можно открутить, а так высверливать. Оп — потянули, смотрю лица работяг вытянулись, все откручивается как на новой машинке. Поменяли рычаг, сход-развал стал весь зеленый. Про чек движка сказали: ты на лукйоле заправлялся? Я говорю — да, 98ой, они говорят заправляй 95ый, 98ой слишком с присадками. Ну залили я 95ый, чек погас. Обрадовался, накатал пару тыщ, все супер, масло не просит, бензина жрет 19 литров, давно у меня так мало просила столь навороченная машина. Потом как-то выхожу утречком, смотрю машина припала на переднее правое колесо. Завел, она мне пишет что слишком низкая я, насяльника, не могу ехать. Перевел рычаг в драйв, она тут же поднялась, поехал в шанхай гаражный. Там сказали что разболтался клапан гидроподвески, его заменят на б/у. С работой вышло 23 тыщи. У дилера на минуточку такая операция в 80 тыщ стоит. И долили жижи в подвеску литров 5. Стала машина мягенько стелиться по дороге. Ну и совсем недавно уже был прикол: даванул я со свтофора по трассе за 240 загнал стрелку, смотрю — а сзади дым такой белый прямо всю дорогу застилает, будто паровоз я. Сердце в пятках, сигареты во рту, я на обочине, под машиной ширится лужа. Пригляделся: зеленая. Фуф! Значит какой-то патрубок лопнул, полез под капот: и точно со стороны водителя все замызгано за движком. Добрался на эвакуаторе до шанхая, там сразу определили — это болезнь 220-х, там такой патрубок загогулиной, его по шву прорывает. С работой и антифризом встало в 5 тыщ. В общем авто я доволен, едет он достойно, много не просит (сравниваю с 4 литровыми аудями и 4 литровыми япами). Масло не жрет, не стучит не гремит, не скрепит нигде. Такой прямо молчун, а как топнешь — разгон ураган, но без страха. Очень достойный авто, однако подозреваю что мне повезло с таким состоянием авто, ибо друг загорелся похожим авто, поездили по обьявам на авто ру, поездили по салонам — Мама Дорогая, такой хлам, садишься в салон, а там уже бабушкой пахнет, маслицем, антифризиком, машины отпескструены, салоны жопами растянуты, рули обгрызаны… в общем такие авто на вторичке совсем замучаны. Кто будет брать — искать внимательно и долго, а уж шистиков битурбо как оказалось очень мало, а живых я пока не встречал. Некоторые отчаявшиеся, но фанаты, покупают за 500 тыщ, потом еще миллион-полтора (!) вкладывают и радуются. Знаю пару таких историй. Да и еще, битурбики с задним приводом, надо иметь голову на плечах, особенно зимой да и в дождь. Разгон как у спорткара, но это не спорткар и настройки гражданские и тормоза просто хорошие, без гоночного запаса


Оценки Mercedes-Benz S-Class от владельца

Федор поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz S-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий