Отзыв Mercedes-Benz S-Class 1999 г. Владелец Томсон88

Mercedes-Benz S-Class 1999

Томсон88 11 января 2011 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz S-Class года выпуска 1999.

Mercedes-Benz S-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class 1999

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 306 л.с.
Объем двигателя: 5 (л)
Год выпуска: 1999

Стоимость Mercedes-Benz S-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz S-Class в салоне от 116 048 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz S-Class 1999 года начинается от 3 190 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: комфорт, динамика, управляемость, внешний вид


К недостаткам машины он относит: очень больно наказывает за жадность, лень и тупость в обслуживании!!


Отзыв об Mercedes-Benz S-Class

Томсон88 опубликовал свои комментарии:
Итак, по порядку:Время владения — на данный момент владею ракетой 1 год и 4 месяца;Предыдущий а/м — jeep grand cherokee 4.0 2004 года выпуска.Предыдущий а/м сильно раздражал меня абсолютным нежеланием ехать при расходе под 30л 92 бензина, в результате чего был продан за 620 тр, за время владения чирокезом в него помимо ТО было вложено 7,5тр — замена рычага и еще какой-то детали подвески…В результате поиска быстроедущих и недорогих а/м было выбрано 3 варианта: А8, бмв 7, 220 мерс. Первые две отпали сразу после того, как я сел в 220 (понимаю, что это дело вкуса, но всё ж). Выбор был изначально из шестисотых и пятисотых. В результате естественного отбора было выявлено кардинальное различие типов подвески: аирматик и гидравлики(на всех 600 и амг и на некоторых 500), причем, интересный факт, сами продавцы иногда не знают тип подвески своего авто (определяется следующим образом: либо открывается капот, там видно, как от стоек отходят более тонкие провода по сравнению с аирматиком, либо проще — наличие кнопки «sport» над коммандом) :))) А разница на самом деле колоссальная…пневмостойка стоит порядка 35тр, гидростойка 50тр…соответственно прикидывайте — замена подвески на гидравлике порядка 350тр… Выбор производился в результате 2 туров отбора: первый тур — визуальный осмотр (отсеивается порядка 75%); второй — диагностика а/м в «Юните». Небольшой оффтопик — делайте диагностику всегда у официалов при покупке машины или у полуофициалов типа юнита, объясняю зачем — на юните выкатывают счет на любую машину порядка 100-150тр, соответственно, у Вас появляется пространство для торга (если Вам выкатили сумму порядка 100тр — машина в идеале, больше 150тр — полусайте и откажитесь). Всего было просмотрено порядка 30 а/м и выбран данный вариант исходя из следующего: семья находилась всё это время в руках 1 семьи — семьи чиновников, богатая комплектация — алькантара+кожа, счет на юните в 100тр на диагностике, амг обвес и порожки. ТТХ машины говорят сами за себя — при желании — это не машина, а ракета — рвать можно 99% авто вообще без напряга, притом весьма умеренный расход — в среднем по городу литров 16-18…Теперь эксплуатация:прошлым январем была заменена пневмостойка — машина просто рухнула от диких морозов (надо сказать машина рассчитана на эксплуатацию до -20С). Заменены мелкие детали подвески, указанные в Юните. Месяц назад ракета начала глохнуть на оборотах…оказалось дело в расходомере — примерно 5 тр с работой. Осенью была поставлена система мп3-ДВД, на Луидор-Сервисе, на сайте у них есть по мне отчет, сделано это было скорее по необходимости — оч надоедает устаревший тупой комманд…В целом за год было потрачено порядка 80тр на эксплуатацию в целом. Возникнет вопрос: «А что, вдруг, так мало???»…теперь перейдем к самой интересной части:рекоммендации с-классоводам, как избежать попадалова на конкретные деньги!!!!!!!!!Во первых — никогда не ленитесь и прогревайте машину до 50-60 градусов — сэкономите деньги на ремонте пневматики.Во-вторых — не ведитесь на предложения поменять комманд на более новый или поставить переходник сд-ченджера на мп3 и ДВД типа Альпиновского. Это оч дорого и реально безмазово!!! Ставьте магнитолу в разрыв!!! Ченджер постоянно глючит, зависает и тупит…В-третьих, если не меняете ченджер и комманд, то сначала заводите машину, прогрейте ее, только потом включайте комманд — опять же, сэкономите бабло — когда глУшите — сначала вырубайте комманд, только потом глушИте.В-четвертых, если у машины, которую Вы выбираете есть в наличие присоски на дверях (а значит и на багажнике), и пара из них не работает — это верный знак того, что назревают крупные проблемы с блоком ПСЕ, его замена — тоже конкретное попадалово на ЛВ. Лучше такую машину не покупайте, если же такие приколы начали происходит с Вашим авто, то съездейте на сервис и попросите стереть ошибки — все заработает как по-новому!В-пятых, НИКОГДА не обслуживайтесь постоянно в ОДНОМ И ТОМ ЖЕ СЕРВИСЕ!!!!!!!!!! Вы для них как неодушевленная пачка денег…в крайнем случае — НАСТАИВАЙТЕ на присутствии в ремзоне!!!!В-шестых, если хотите не убить досрочно АКПП, то всё время ездейте на режиме «S» (стандарт), старайтесь избегать зимнего режима «W».В-седьмых, приготовьтесь, что 5л — это V8, и на каждый цилиндр 2 свечи порядка 400-500р за штуку — так что смиритесь с попанданием на деньги :)))В-восьмых, установите средний режим жесткости подвески и изредка (2 раза в неделю меняйте его).В-девятых, давайте мотору изредка просраться — 5л движки любят высокие обороты (только не ушатайте его — дури там просто немеряно, как примерно у 306 братьев Березуцких или у одного Филимонова:)))!!!!!!!! В-ДЕСЯТЫХ !!!!!!!!! самое главное — раз в два дня поднимайте АИРМАТИК, потом опускайте, система ОБЯЗАТЕЛЬНО должна работать — иначе скоро получите удар по кошельку эквивалентный мощи Тайсона…В-одиннадцатых, мойте машину как можно чаще — наши дороги поливают мерзопакостнейшими реагентами, которые разъедают резину у стоек и туда попадают частицы грязи, которые и становятся, зачастую, причиной преждевременной смерти гидро- и пневмо- стоек.В-двеннадцатых, мерс жрет масло и это нормально — 1лна 10000км.В-тринадцатых, обращайте внимание на сальники коленвала — на сервисах часто любят разводить на их замену, меняйте только если из сальника реально течет (потный сальник — это нормальное состояние, чаще всего бывает так — на сервисе переливают масла в коробку из-за чего он начинает потеть, а мастера делать страшные глаза)!!!В-четырнадцатых, соблюдайте регламент ТО и избежите многих проблем!!!!!!!В-четырнадцать восемьдесят восьмых, если у Вас упала машина, это СОВСЕМ не значит, что сдохли стойки — проверьте аккумулятор!!!!Удачи Вам, помните, есть машины, а есть Мерседес!!! ;)С уважением, Томсон.P.S. Пневму как и гидру при выборе машины практически невозможно проверить на рабочесть. Есть только 2 способа:1. Приехать заранее времени договоренности и посмотреть — не просела ли за ночь машина! Если нет — смысла раздумывать нет — с пневмой илигидрой все ОК!2. Попросить поднять при Вас машину, она должна подниматься достаточно быстро, если нет, то определенные проблемы присутствуют, лучше откажитесь от такой тачки, помните в s классе двигло и коробка почти неубиваемые — смотрите на подвеску!!!!!!!!


Оценки Mercedes-Benz S-Class от владельца

Томсон88 поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz S-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий