Отзыв Mercedes-Benz S-Class 1997 г. Владелец Роман

Mercedes-Benz S-Class 1997

Роман 18 января 2011 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz S-Class года выпуска 1997.

Mercedes-Benz S-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class 1997

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 177 л.с.
Год выпуска: 1997

Стоимость Mercedes-Benz S-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz S-Class в салоне от 115 830 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz S-Class 1997 года начинается от 3 492 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт. надёжность. качество.


К недостаткам машины он относит: Машина уже старая.


Отзыв об Mercedes-Benz S-Class

Роман опубликовал свои комментарии:
Доброго времени суток всем! Прочитал массу отзывов о 140-м на сайте и решил написать свой честный и не предвзятый. Мечтал я об этом автомобиле ещё со школы, вернее мне нравились 2 модели 124 и 140, в итоге купил один, потом второй. Много читал про надёжность 140-го, комфорт, да и я думаю президентов не зря на них возили. Впервые сел за руль мерседеса я в середине 00-х и сразу на 140-ю 6 литровую купешку, тихо офигел после 14-15 и 10-го семейства Таза и понял что если в 91 году немцы ездили на таких авто, когда мы мечтали о ржавых копейках и запорах, то наш автопром надо просто запретить. В итоге купил я свой W140 S300TD 97-года чисто случайно у друга в 2008 году когда мой 124 начал стремительно умирать, скинув его за 130 лишь бы забрали, кстати потом видел его и за 240 и за 170 на авто.ру. Друг использовал авто как подменное, у него был второй W140 S500. За машиной старались следить от случая к случаю, то в него вбахают уйму денег и починят от и до, то по дешёвке в гаражах подлатают. В моторе не работали 2 свечи розжига, турбина свистела и выключалась через 5 мин езды, машина просела, но рычаги и шаровые в норме, навернулась звездочка стеклоочистителя, прогорел глушак, радиатор забился и машина грелась, при торможении било руль, развал был сбит, зато кузов полностью перекрашен в 2007 году, причем по словам моих маляров — качественно. Заменён ГУР, и перебрана КПП, и на машине стояли красивые 18-е диски с новой зимней резиной. За машину я честно отдал 350 в рассрочку, это и подкупило что денег с меня не требовалось, процентов по ним тоже, и друг пообещал гарантию на новые поломки на 2 месяца. За такие деньги я мог только купить новый Таз или б/у кота в мешке да и то не в рассрочку. Первые 3 месяца я вкладывал в машину по 5, т.к. гасил рассрочку, прокатал правый передний диск колеса, заменил катализатор на пламегаситель, поменял звёздочку стеклоочистителя на латунную (кстати могу всем с ними помочь), потом пару месяцев ничего не делал, некогда было, по весне поменял задние тормозные колодки и шланги — где-то 3-4, и впервые вложился через 8 месяцев после покупки, надоела вибрация по кузову — итог 32 за замену подушек двигателя, ремонт турбины, восстановление болта амортизатора успокоителя, салонного фильтра, воздушного, топливного, масла и масляного фильтра. Также навернулись яйца управления печкой и за них (б/у) с работой я отдал ещё 8 . Промыл радиатор за 2 ., заменил лобовое стекло, гады какие-то разбили около работы, отдал 7 . вместе с работой, причем офигел от того что оно производства, области, даже ГОСТ стоит. И пару месяцев прокатался не вникая ни во что. Когда по осени началось похолодание, машина начала с каждым днём заводиться всё хуже и хуже, а облако дыма сзади всё больше и больше, свечи розжига то я так и не менял т.к. 2 из 6 не выкручивались и не работали. Сразу прикинув чем это грозит я 1,5 месяца копил на самое худшее. В итоге загнал машину в Технодизель — приговор озадачил сразу. Замена топливных шлангов, т.к. где-то подсасывало воздух, машина заводилась на 2-х свечах, 2 по прежнему не выкручивались, а это влекло снятие головки блока, и фактически её переборку с заменой клапанов, шлифовкой, высверливанием свечей и т.д. Итог такого ремонта с учётом заказа и покупки запчастей 85 . и машина работает как часы, на холодную зимой запускается с пол оборота стартера. Потом решил упереться и решить все косяки по подвеске махом, и совершил серьёзную ошибку, купил пружины, не думая, не оригинал передние и оригинал задние на рынке , и поехал изменять клиренс авто в сервис, там сразу же приговорили амортизаторы и сказали что зря купил пружины не оригинал. В итоге отдал делать, думая, что прокатит. Не прокатило, через 3 дня машина практически легла на землю, причем не оригинал спереди просел меньше чем оригинал на сзади, разобравшись в чеках я понял что мне продали пружины оригинал только для авто с подкачкой, которой у меня нет, а старые пружины я уже выбросил. Итог экономии 4 передние пружины, 6 задние + за работу по замене. + Оригинальные передние пружины 14 + оригинальные задние 12 + 6 замена = 48 . Плюс вылезшие аморты, саленблоки, подшипник ступицы, сход-развальные рычаги и по мелочи около 35 . Я тихо выпал в осадок. Но здраво прикинул что ломаться уже так капитально фактически нечему, да и в ценах запчастях, работах и т.д. детально разобрался дабы больше не тупить. Зарегистрировался на форуме Мерседес, в магазине Экзист, Дизельмаркет ну и т.д. в общем подковался основательно. 124-й я так никогда не ремонтировал. Да и купил я машину не дорого, а такими взносами догнал его до рыночной стоимости и состояния. Теперь о приятной стороне, ради которой такие вложения и переживания. В управлении машина танк, на дороге всякие козявки под колеса не лезут, и правильно делают, 2,5 тонны не пушинка. Держит дорогу он отлично, управляется отлично, тормоза можно было бы и получше. Машина создана для вальяжной езды для тех кто уже успел. У меня порой ощущение, что я выхожу из дома, сажусь на диван и просматриваю дорогу до работы как по телевизору, не успевая толком проснуться. По ходовым качествам разгона в 11 секунд до 100 в общем хватает чтобы зажать хамло, поворачивающее из правого ряда налево. Да и народ обычно не стремиться тягаться, не гудят, не моргают, не подрезают, тем самым делая поездки спокойными и комфортными. У меня несколько машин в семье, так я как-то сел поездить Форд Фиеста в топовой комплектации моей мамы, так офигел от того как ведут себя на дорогах другие участники по отношению к этому авто. Покатался на Таз 2110 брата, так его всякие логаны, мазды 3-ки и фокусы гудят и подрезают. В общем на фиг эксперименты нервы стоят дороже. До из города доехать на нём вообще не напрягает, да и вообще до 500 км на нём махнуть не напрягает, дальше просто ехать надоедает. В плане ГИБДД по сравнению со 124-м тормозят крайне редко. Пусть на меня обижаются владельцы логанов, фокусов, мазд-3 за небрежное упоминание их авто, просто я заметил что на дорогах эти авто наиболее нагло и небрежнои хамски себя ведут по сравнению с другими участниками движения — вывод напросился сам собой — для большинства это не машины — это диагноз


Оценки Mercedes-Benz S-Class от владельца

Роман поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz S-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий