Отзыв Mercedes-Benz S-Class 1992 г. Владелец Матвей-29 апреля 2014

Mercedes-Benz S-Class 1992

Матвей 29 апреля 2014 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz S-Class года выпуска 1992.

Mercedes-Benz S-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz S-Class 1992

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 231 л.с.
Год выпуска: 1992

Стоимость Mercedes-Benz S-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz S-Class в салоне от 116 167 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz S-Class 1992 года начинается от 3 205 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Лучший S класс в мире за эти деньги. Самый большой в своём классе. Единственный доступный вариант.


К недостаткам машины он относит: Для меня багажник маловат. Не каждый сервис возмётся его чинить. Его больше не выпускают!. Расход бензина.


Отзыв об Mercedes-Benz S-Class

Матвей опубликовал свои комментарии:
Стоит ли брать W140? О себе: 28 лет. Рост 184 см, вес 90 кг. Стаж вождения с 2006 года Стиль вождения спокойный. Требования к машине: Большие Габариты, высокий клиренс, безопасность, красивый внешний вид, большой багажник, комфорт, надежность, доступность содержания. Предыдущие машины: ГАЗ 2401, Volvo 940 (Turbo), Mersedes W210 Eleganse. Всем добрый вечер. Наконец, я осуществил свою 10 летнюю мечту. Купил Mersedes W140 Long, объём 3200, 231 л/с. 1992 года. Цвет белый. Автомат. Искать пришлось очень долго. Всё, что я смотрел-было полным хламом. Ни год, ни цена, ни пробег, ни колличество владельцев – не о чём не говорят. Смотреть нужно только на общее состояние. Не битых и не крашенных машин таких годов – просто не существует!!! Даже если цена больше миллиона, и без пробега , всеравно скорее всего машину просто хорошо сделали. (Поверьте, я знаю о чём пишу). А битый-битому рознь. Если геометрия кузова нормальная, стекла целые, все двери, капот, багажник нормально открываются и закрываются, а при езде и торможении машину никуда не ведет и не швыряет, то значит ничего страшного нет. Все продавцы хотели хорошие деньги, првда не понятно за что? Убитые кузова, гнелые лонжероны, загаженные салоны, мертвые коробки… Вдумайтесь! В 2-х случаях – машины, даже не заводились. Хотя по телефону меня уверяли, – что сел и поехал. Наконец я нашёл, более-мение, нормальный вариант. В Калуге, за 275 000 руб. С пробегом в 375000. Явно скрученный. Когда берёте 20 летнюю машину, то всегда умножайте смело пробег в 2, а то и в 3 раза. Если руль сильно потертый, педали ушатаны, ковры в салоне изношены, то понятно сколько машина прошла на самом деле. Оббивка багажника и шумоизоляции капота тоже говорят о реальном пробеге. Выхлопная труба, глушак… Начал осматривать. Кузов – достаточно крепкий на 4+. Вмятин и царапин нет. Простучал весь кузов, магнит прекладывал – шпаклевки нет, хотя машина перекрашена вся и не по одному разу. Небольшая проблемка с аркой заднего правого колеса, но это легко лечится. Дно в нормальном состоянии (лазил под машиной 20 минут), пороги – целые. Открыл капот. Масло как обычно льет со всех щелей (ничего другого я увидеть не ожидал). Достал щуп – половина уровня. Сразу бросилось в глаза, что ремень стоит не родной. Был срезан отвод картерных газов. (Непонятно почему). Салон достаточно чистый, правда велюр. Дерево хоть и старое, но вполне терпимое. Руль естественно весь потертый. Но в целом на 4 Багажник не очень большой. Единственное, что выручает это ширина. А так чуть больше, чем у W210. Завёлся сразу. Прогрели поехали. Греть нужно всегда, если не хотите коробку ушатать раньше времени, да и двигло. Подвеска не гремит, не стучит. Гур не гудит. Тормоза нормальные. Единственное, что смутило – очень слабая тяга. На газ нажимаешь, расход бензина растёт, а еффекта нет. Но я искал машину под восстановление, главное для меня, чтобы был смысл что-то чинить. Из остальных минусов: залипало реле дворников, не работал кондей, если спереди дуло теплом, то сзади дуло холодом (не кондей, а воздух с улицы), колодки свистели (замена 2500). Заднее правое стекло не открывалось, водительское стекло до конца не закрывалось (механизм стеклоподьемников под замену 6000 руб. за два). Меня это не смутило, я решил, что лучше уже не найти. Скинул цену до 250 000 руб. И покрайне мере было, что восстанавливать. (Я брал с прицелом, чтобы восстановить как с завода). Договорились, купил. На второй день владения когда машина приехала в Москву – потек бензин (после заправки до полного бака). Ну думаю фигня. Заодно мелочи разные устроню. Приехал в сервис к друзьям. Выходы на запчасти есть по нормальным ценам. Думаю, день-два, заоодно решим как машину доводить до идеала. И пиз-ц подкрался не заметно. Перед сервисом машина стала глохнуть. Загоняли в сервис руками. Оказалось с полным баком ехать не будет. Течь бензина устронили. Заменили всю заднюю подвеску, и часть передней, преговорили подрамник (заменили 8000 б/у). Счёт на 80 000 руб. Машина продолжала меня мучить. Тяги нет, с полным баком глохнет, прекуриватель не работает, ремень свистит, выхлопуха болтается, передний бампер отваливается (Зацепил об бордюр). Накрылся вакумный насос (Эта гадость стоит 57 000 руб, б/у я не нашёл. Переборка вакумника стоит 8000). Кошмар. Подкопил денег, поехал в частную мастерскую к другим друзьям. Преговорили двигатель к переборке. Начали перебирать. 40 000 работа. 60 000 запчасти. Кольца, цепь, колпачки, ремень вспомогательный, башмаки, вкладыши коренные, шатунные, ролики, прокладки, фильтры, сальник трамблера, высоковольтные провода, формирователь прокладок, высоковольтные провода, свечи, вакумные трубки… После переборки машина стала летать как ласточка. Перестала глохнуть. Конфетка. Через месяц у меня сдох стартер (4500 руб). Заодно изготовили эксклюзивное усройство под родной 8-и ручьевый ремень. Мне не хватало одного дополнительного ролика из-за срезанного отвода картерных газов. Починили прекуриватель, закрепили выхлопуху. Бампер закрепили. Доделали переднюю подвеску: рычаги, амортизаторы, пружины, проставки №4. Заменили масло в коробке, заменили переднии колодки. Итог: 64 750 руб. Я, искренне, надеялся, что следующий заезд на станцию будет для замены салона, установки телевизора, и перекраски всей машины, но я ошибся. Перестал работать датчик уровня топлива (2000 руб за б/у). Расход бензина вырос до 30 литров, и в машине стало жутко вонять бензином. Воздух нормально не поступал в бак, из-за чего бензобак вогнулся во внутрь и лопнул. Повёз в ремонт. Заменили бак (5000 б/у). Итог: 12000 руб. Вывод только один. Если Вы берёте 140 на последние деньги, то делать этого не надо, не в коем случае. Это будет издевательство над Вами и машиной. Он постоянно будет требовать вложений. Да конечно, сделал и забыл. Одно и тоже там ломаться не будет, но вложиться предётся очень не кисло. Не все запчасти стоят копейки. Это все бред. Китайские ставить нельзя не в коем случае. Только оригинал. Или очень качественный аналог. Если всё же решили брать кабана, то тогда: 1) Решите где Вы будете его ремонтировать. Не все беруться. 2) Ищите выходы на запчасти 3) Очень внимательно смотрите на кузов. Зазоры. Поднимите коврик багажника, убедитесь, что небыло сильных ударов в жопу. 4) Не ленитесь загнать на подьёмник. Если хозяин будет против, то сразу на х-й. Если пороги плохие, машину не берите. Дно хоть и двойное, но всё же. 5) Проверьте нет ли рывков в коробке, как она переключает. Чтобы все 4 скорости включались. Как машина на зад едет. (У мерса она начинает умирать с отказом нормально ехать назад). Если отпустл педаль тормоза, то поедет ли машина без газа. 6) За каждую не работающую лампочку или опцию смело скидывайте цену. Востанавливать потом зае-сь. 7) Машину смотрите только на холодную. Прогретую машину смотреть безтолку. Попросите газонуть на месте и смотрите на выхлоп, не плюется ли машина маслом из выхлопухи. 8) Какой стоит аккамулятор. Если меньше положенного, то генератор у вас скоро сдохнет. 9) ТО делать сразу после покупки. Полностью. 10) В процессе эксплуатации обязательно грейте машину. Сразу не заводите, дайте 3 секунды бензонасосу. 11) Не лейте в рядный движок 95 бензин! Только 92! В нашей стране 95 нету. 95 – это 92 с кучей вредных присадок 12) Никогда не ездите на тросу. И не кого не таскайте за собой. Коробки и 140 совсем не не убиваемые. Старайтесь с места сразу не рвать. Кикдауном тоже лучше не пользоваться. Ремонт коробки встанет в 80 000 руб. Вот вроде и все. Всем удачи.


Оценки Mercedes-Benz S-Class от владельца

Матвей поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz S-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий