Отзыв Mercedes-Benz M-Class 2007 г. Владелец Vit-landin-25 сентября 2011

Mercedes-Benz M-Class 2007

Vit-landin 25 сентября 2011 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz M-Class года выпуска 2007.

Mercedes-Benz M-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Class 2007

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2007

Стоимость Mercedes-Benz M-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz M-Class в салоне от 30 382 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz M-Class 2007 года начинается от 6 154 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: динамика, простор салона, управляемость


К недостаткам машины он относит:


Отзыв об Mercedes-Benz M-Class

Vit-landin опубликовал свои комментарии:
Купил в августе 2011 года в Германии у официального дилера Мерседес-Бенц, при покупке пробег был 143400 км., сейчас 148523 км.. Данная марка авто у меня уже была( 6 лет в том числе 3 года на Таймыре была со мной) только в кузова W-163 1998 г.в. бензин, поэтому знаю эту модель не по наслышке, а почему дизель? Я всю сознательную жизнь прожил на Таймыре и не по наслышке знаю авто с дизельными двигателями( на северах во основном берут дизеля) Салон довольна таки комфортный точнее стал больше по сравнению в старом кузове да и материал стал более современный не «пластик» . Места удобные как для водителя так и для пассажиров, да и багажный отсек приличный, для семьи вполне достаточно что то возить с дачи и дачу. Плавность хода лично меня вполне устраивает (пружина а не пневмо). ML является внедорожником (имеется блокировки дифференциалов) поэтому пробовать ее на полный форсаж на трассе чтобы чувствовать как вы говорите горлом собственный таз я не пробовал, да и в нашей стране честно говоря и негде, авто я всегда покупаю для удовольствия езды, мне хватает 140-160 км/час если позволяет дорожные условия. Управляемость автомобиля отличная, по крайней мере мне нравится, я не фанат играться на дороге на перегонки и показывать кто лучше, поэтому без комментариев. Как я уже написал что я не фанат развлекаться на дороге гонками, динамика данного автомобиля приличная (была бы механика слов вообще бы не было) а так АКПП немного задумчивое. Перестраиваться удобно,все ведь зависит от водителя и опыта вождения. На трассе да и в населенных пунктах я думаю с такой машиной не стыдно, хотя для меня я еше раз повторюсь автомобиль не является знаком для пристального внимания (хотя люблю красивые машины), просто мне нравится надежность данного производителя (автомобиль собран для Германии точнее для Европы) Сам факт то что авто производился для Европы а не для Американского и рынка (пример; буквально неделю назад производил ТО «D» замена масла,фильтров, услышал разговоров менеджера который обслуживал мой ML-320 CDI который был следующего содержания, звонил клиент и спрашивал почему пропадает периодически тяга на авто ML-350 CDI кстати купленный у этих дилеров (официальный дилер Мерседес-Бенц на юге России) оказалось забился сажевый фильтр, нужно чистить или покупать новый, стоит он я точно знаю более 2000 евро+ работа,а на немецких дизелях этот фильтр самоочищаюшийся)). Что касается пробегов, я поражаюсь объявлениями о продажах ML.BMW с пробегами от 50000 до 90000 км. по цене от 1300000 до 1800000. я бы не стал об этом говорить но я был в трех крупных городах Германии у официальных дилеров и с такими пробегами авто стоят там от 37000 евро до 45000 евро, плюсуем сюда 3 евро за м3 двигателя если это дизельные,перегон это тоже вещь не из дешевых и того очень много, если есть сомнения в моих словах зайдите на сайт mobile.de и все станет на свои места. Данный автомобиль продаю по банальной причине, мне предложили хорошую должность в Норильском Никеле поэтому я туда собираюсь уезжать обратно, а с дизелем ЕВРО-4 там проблема то есть там ЕВРО вообще нет, есть очень хорошая даже отличная арктическая солярка но она не соответствует ЕВРО-2,3,4 и т.д.. Надо покупать бензин и только из Германии, извените за прямоту, хотя честно скажу был первый раз в Европе(Германия) мне не понравилось, как то все серо, не по нашему. Расход через три года эксплуатации в Германии а теперь немного отличается от заявленных производителями, город(пробки)-14-16 л/100, трасса 9,8-10,9-11,2. смешанный выходит где то 13 л/100, и все таки более экономичнее бензиновых да солярка стала лучше соответствует ЕВРО-4 по крайней мере на Лукойле. Все пугаются больших пробегов автомобилей из за рубежа, советовать ничего не буду судите сами, перед тем как брать машину я посмотрел сервисную книжку у дилеров, сделали общий осмотр, провели полную диагностику авто, дело в том что немцы в своих авто хаусах ничего не скручивают(уголовно наказуемо до 5 лет или разорение), не ремонтируют а делают предпродажную подготовку, бывший хозяин пишет обязательно что машина была или не была в авариях с этим там тоже все строго,как правила бывшие хозяева покупали эти авто новыми у этих же дилеров. Пробеги от 150000 км. и выше можете смело покупать у дилеров, ведь на таких авто двигатели 1000000 (миллионики). Не ловитесь на удочку с маленькими пробегами (можете потратить больше на ремонт чем купили, требуйте сервисную книжку старого хозяина, адрес прежнего хозяина или адрес дилера, если машина из Европы. Во общем Уважаемые друзья думайте сами, а лучше всего никого не слушайте покупайте что нравится, но к советам прислушивайтесь.Удачи всем.


Оценки Mercedes-Benz M-Class от владельца

Vit-landin поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz M-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий