Отзыв Mercedes-Benz M-Class 1998 г. Владелец ЛюбительЛюкса-24 июня 2012

Mercedes-Benz M-Class 1998

ЛюбительЛюкса 24 июня 2012 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz M-Class года выпуска 1998.

Mercedes-Benz M-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz M-Class 1998

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 218 л.с.
Объем двигателя: 3.2 (л)
Год выпуска: 1998

Стоимость Mercedes-Benz M-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz M-Class в салоне от 30 102 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz M-Class 1998 года начинается от 6 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: АИ 92 Отличная штатная музыка Мерседес есть мерседес! Постоянный полный привод Надежный


К недостаткам машины он относит: расход от 16 л/100 км слабо дует в ноги и вообще, не понятно как переключается обдув. Нельзя одновременно включить обдув в ноги и на лобовое стекло! некоторые з/ч можно купить только в оригинале нет 2-х зонного кламита


Отзыв об Mercedes-Benz M-Class

ЛюбительЛюкса опубликовал свои комментарии:
Всем привет!Во первых хочу сказать спасибо всем, кто пишет отзывы, потому как они очень помогают в выборе! Да, и спасибо тем, кто оставляет грамотные дополнения, я имею ввиду комментарии.Так вот сейчас, в очередной раз, выбирая будущую машину перелопатил кучу отзывов и окончательно определился что буду брать. Но сейчас не об этом. А о той самой машине, которой владею на данный момент.Мерседес-бенз МЛ 320 1998 (ноябрь) года выпуска с пробегом 220 тыс.км.Авто приехало из Испании и было произведено (как сказали в сервисе) для «теплых стран», у нее есть радиатор ГУР, что опять же по словам автомастеров большая редкость на данной моделе. Конечно я бы предпочел, чтобы была из Германии, потому что там регламенты по ТО авто строго выполняются, а вот как с этим дела в Испании — загадка.До МЛ я был владельцем опель, ауди, бмв, хонда, митсубиши. Последние 3 машины были у меня по1,5 -2 года. Из них 2 были внедорожниками. Сравнивать с ними смысла нет, но есть наверное смысл сравнить из чего я выбрал свой МЛ.Случилось так, что продал свою почти новую машину (была еще на гарантии) вынужденно и все вырученные деньги ушли на нужды… денег практически не осталось. Я прекрасно понимал, что купить что-то внедорожное, да еще и свежее, за эти деньги нереально, но и брать бюджетные иномарки не хотелось. К хорошему же привыкаешь быстро)))Машину выбирали с женой, т.к. были планы отправить ее в атошколу, чтобы до рождения детей она уже приобрела опыт вождения и самостоятельно ездила по больницам, яслям, садам, а главное !!!на шопинг!!! Я могу пойти с женой на шоппинг, но после первого часа я готов сделать все, лишь бы это быстрее закончилось! Иногда это бывает по 4 часа… Мужики, дай бог нам всем большого терпения!что смотрели и на чем катались более месяца поиска:- Киа соренто- Бмв Х5- Инфинити QX4/Ниссан пассфайндер- ПаджероВсе Киа, что смотрели, были в очень ушатанном состоянии, кроме одной! Но эта одна оказалась заднеприводной! Не знал, что такие существуют. Естесственно не взяли.- Инфинити/ниссан как-то отпал сам — показался нам очень скучным и с устаревшей внешностью- Паджериками наелись — спасибо, больше не хотим)И остался Ха5) Пересмотрели и перекатали штук 15, но если подвеска норм, то с кузовом проблемы и наоборот. Посидел — посчитал будущие затраты на ремонт, почитал отзывы — решил отказаться. Денег на содержание не было.А с МЛ-кой было все просто. Мы ее даже не рассматривали. Куда нам брать старый мерен в разгар кризиса!? Но жена уговорила и мы поехали смотреть. Первую же машину мы и купили за недорого.проблемы, которые были у авто при покупке:- не работала кнопка лоу рендж (low range) закис моторчик, который включает/выключает понижайку в раздатке (из-за того что им не пользуются — он закисает)- оптертые передний и задний бамперы, в переднем бампере разбиты туманки- требовал замены подвесной подшипник- расход масла- не запирался лючок бензобака- не работал клаксонПосле покупки поехал в сервис (не профильный) где мне за 500 руб. поменяли подвесной (купил за 2500руб.в екзисте)Больше ничего не делал. Через пол года поехал в не официальный, но мерсовский сервис на диагностику, где мне починили клаксон, замок лючка и сделали комплексную диагностику. Понаписали мне там наверное все что можно и нельзя, выставили сумму, сравнимую со стоимостью авто! Как сейчас помню, я в ступор впал. Решил съездить в другой сервис и сделать диагностику там. В итоге под замену потребовалось: наконечник рулевой тяги, пару шаровых и все… + рекомендовали поменять салонный фильтр и пыльник. Я понимаю, всем надо зарабатывать, но чтобы так откровенно и без зазрения совести…Так же меня не порадовало, что некоторые позиции можно купить только в оригинале, а оригинал у мерса грабительский! одна и таже деталь, выпущенная на одном и том же заводе различается по стоимости в 3 раза!Поменял все комплектом (лево+право) чтобы больше не возвращаться к этим проблемам и устранил расход масла чисткой системы рециркуляции отработавших газов и заменой маслосъемных колпачков.Сейчас уже год, как машина у меня и получается, что я потратил на нее примерно 60 тыс.руб.Я не стал разбираться с понижайкой, она мне не нужна. И не делал бамперы, т.к. жена получила права и уже слегка их «обновила». Да и что-то перестали греться зеркала (может они где отключаются?). Расход масла ликвидировался после замены маслосъемных колпачков и чистки какого-то клапана (ЕГР чтоль, поправьте кто знает как правильно называется)Мои впечатления:- расход бензина по городу от 16 литров, заливаю 92 по рекомендации прошлого владельца- фары нормально не светят- при ввозе в Россию тысяч 100 скрутили и это значит — реальный пробег 320 тыс.км.- потрескалась кожа на краю водительского сиденья- слабо дует в ноги и вообще, не понятно как переключается обдув. Нельзя одновременно включить обдув в ноги и на лобовое стекло!- все электро, но проблем с электрикой нет — изношен механизм стеклоподъемника водительской двери (слегка перекашивает стекло при подъеме)- хорошие и удобные сиденья (мой рост 190, жены 178), но мне не хватает регулировки в поясничной области- кондиционер есть, а климата нет.- круиз контроль норм.- рулиться легко.- тормоза ватные.- подвеска для мерседеса жестковата.- стоит штатная музыка BOSE, еще с кассетой, но саб буфером, чейджером на 6 дисков и кучей колонок. Играет супер! Я сначал как увидел кассетник — хотел поменять, но включив и послушав музыку — передумал. Чейджер правда в багажнике, справа за лючком на штатном месте, но он не играет МП3- бордачок маленький, но для мелочевки подходит- подлокотник нормальныйВ машине комфортно находиться, ездить по городу и на дачу. Это универсальная машина на все случаи жизни. А еще это мерседес и несмотря на свой возраст, еще пользуется уважением на наших дорогах.По ПТС я 4 владелец и пробег тоже не малый, но авто показывает себя надежным и не прихотливым, плюс имеет все преимущества в зимний период и мне его жалко продавать!


Оценки Mercedes-Benz M-Class от владельца

ЛюбительЛюкса поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz M-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий