Отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2014 г. Владелец Влад-09 марта 2015

Mercedes-Benz GLK-Class 2014

Влад 09 марта 2015 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz GLK-Class года выпуска 2014.

Mercedes-Benz GLK-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Class 2014

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 211 л.с.
Год выпуска: 2014

Стоимость Mercedes-Benz GLK-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class в салоне от 30 382 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz GLK-Class 2014 года начинается от 13 202 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Мощный. Проходимый. Комфортный. Умный. Небольшой расход.


К недостаткам машины он относит: Слабая печка. Маленькие зеркала.


Отзыв об Mercedes-Benz GLK-Class

Влад опубликовал свои комментарии:
Автомобиль покупался для постоянной комфортной езды по городу, и периодических выездах на дачу и рыбалку. Покупал в ноябре в автосалоне «Звезда столицы». Выбирал из следующих моделей: * Ford Kuga * Opel Antara * Toyota Rav4 * Subaru Forester / XV * Nissan Murano *BMW X1/X3 Муки выбора: Когда волей случая приехал в автосалон, и маленько потестдрайвил, то выбирал уже между дизелем и бензином. Причиной тому невероятная сбалансированность автомобиля. Про любую из вышеперечисленнных могу сказать что-то хорошее, но в мерседесе это присутствует все вместе, пусть и местами в меньшем обьеме. Куга весьма умна и проворна, но не так как мерс. Привод у нее подключаемый, только чтобы выбраться из грязи. В мерсе постоянный. Дисплейчик курам на смех. Как то вообще непродуманно. На сборку жалуются. Рав4 — очень комфортный салон, даже не знаю у кого комфортнее. Ликвидная. Но вот у нее дистанционный запуск двигателя по кнопке и нельзя было взять франшизнутую каску на кредит. Полная каска в альфе на нее около 120 000. В мерсе вышло 75 000 с франшизой 30 000. Сразу понятно, что за два года цена на автомобиле с каской уже почти одинаковая, так что цена — не аргумент в пользу рав4. Да и угоняют их. Субару — Едет отменно, но она некомфортная. Мне сказали, что в дальних поездках от нее просто устаешь. Я сел в нее и поверил. Салон в сравнение ни мерсу ни рафику не идет. до кризиса стоимость ТО на субару и мерс была сравнима, если приехать со своими запчастями. Мурано — обжора и толстяк. Но салон шикарен. Разорит он своим расходом. BMW — за что вы хотите такие деньги? Не понял. Дизель или бензин: Я до сих пор не могу понять, почему ездят одни дизеля и глк 300. Про вторые я вообще молчу, но про дизель у меня сформировался простой тезис: Все, что вы сэкономите на разнице расходов с бензином и налогах, вы отдадите на более дорогих и более частых ТО. Разница только в том, что вам дадут 19 диски, на которые вам придется покупать разноширокую зимнюю резину и качественную стоматологию, потому что 19 диски на наших дорогах ИМХО — перебор. Поэтому пару раз нажав на педаль выбрал бензин, и за полгода ничуть не пожалел. Эксплуатация: Вожу я весьма динамично, но аккуратно. Расход за 7к км составил 11.9 литра. На трассе до 9 доходит, если ехать долго на круизе в районе 130. Управляемостью и проходимостью очень доволен: уверенно идет и в лед и в снег и в грязь. ЕСП отрабатывает просто шикарно. Ни единого заноса, хотя приходится ездить по нашим суровым забытым комунальщиками подмосковным улицам. Головное устройство с музыкой и интеграцией очень нравится. Звук чистенький, управление комфортное. Интеграция с телефоном очень удобна. Может смски писать не очень удобно, но не делайте так просто, ладно? 😉 Команд не берите, это развод. Навигатор без пробок столько не стоит. Затюнить устройство, чтобы в нем была камера заднего вида и мирорлинк стоит _сейчас_ около 60 000. Если кому-то уж очень приспичило. Сделать лучше так, чем брать комманд. Коробка передач — комфортная, пока не наступит минусовая температура. Тут, как и многие пишут, начинаются дергания. Говорят, что лечат на ТО перепрошивкой. Раньше ТО ехать в сервис не стал, ибо холода уже кончились, да и не так сильно это напрягало. Многими нелюбимые парктроники иногда сходят с ума от снега. О ужас, пил валерианку три дня. Если серьезно, то вспомнил только потому что многие жалуются. Не парьтесь. Автопарковщик клевый. Но он меня напрягает тем, что по идее сильно усложняет конструкцию авто. Ведь получается что в рулевом управлении есть некий вращатель руля. По мне так если бы авто без этой стоил бы тысяч на сто дешевле, это была бы просто победа, ибо большинству он нафик не нужен. С придыханием жду ТО1 по послекризисным ценам. Но, если купить запчасти самому, вроде не так должно подорожать. Кстати, на РБК на удивление пишут что этот мерс стал вторым по ликвидности после эвока. Странно, мне пока тяжело судить ибо рынок пока не сильно устоялся после кризиса. БУ рестайлинг продают только спекулянты в основном. Претензии: * В тачку за такие деньги не сунуть обогрев лобового стекла — это нонсенс. Без обогрева в минус 10 и ниже бывает так что стекло от печки вообще толком и не прогревается. С нашими зимами это меня напрягло всего раз 5, но осадок остался. * Машина еще не такая высокая, чтобы был порог-ступенька, но уже такая высокая, чтобы ее порог пачкал икры при выходе. Нужно привыкнуть. * Зеркала заднего вида мелковаты. Но, привык и уже ОК.


Оценки Mercedes-Benz GLK-Class от владельца

Влад поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz GLK-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий