Отзыв Mercedes-Benz GLK-Class 2012 г. Владелец id1613417-22 сентября 2013

Mercedes-Benz GLK-Class 2012

id1613417 22 сентября 2013 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz GLK-Class года выпуска 2012.

Mercedes-Benz GLK-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz GLK-Class 2012

Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 231 л.с.
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Mercedes-Benz GLK-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class в салоне от 29 876 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz GLK-Class 2012 года начинается от 11 375 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Mercedes-Benz GLK-Class

id1613417 опубликовал свои комментарии:
Дело было в 12 году.В общем, был у меня турбо-форестер и вдруг его не стало об задний бампер УАЗ-патриот… И пошёл я за новым автомобилем…Критерии выбора те же, что и в предыдущем отзыве: что бы полный привод, что бы быстрый и что бы бензиновый.Очень пристально смотрел на VW Passat Alltrack — но слишком редкая машина, не из чего выбирать. И тут супруга очень-очень захотела MB GLK. Начали ездить смотреть — ужас, что народ с машинами делает за 1,5-2 года: то краску пообдирает везде, то сидения проковыряют:)…. В общем искали долго и подвернулась машина GLK300, 2012 г.в., с пробегом 1000 км, у оф. дилера стояла. Комплектация «особая серия» без доп. опций. Посмотрел, прокатился по стоянке и взял.Что же я получил хорошего:- Очень тихо в салоне — стоишь тихо, едешь 60 — тихо, едешь 160 — тихо.- Очень хорошая по звучанию музыка. После японских балалаек (во всех японцах среднего и чуть выше среднего класса именно балалайки) — музыка ГЛК это хорошо!- Маленький радиус разворота.- Очень хорошо держит траекторию: колейность, ямы, лужи — всё пофигу.- Фонари подстветки, которые включаются при маневрировании — вроде это адаптивный свет называется. На ГЛК сделано не в виде вращающихся фар, а с помощью дополнительных фонарей, которые светят вбок.- Респект и уважуха:)) Самое смешное, что больше всего меня зауважали охранники на всяких промзонах и стройках. Какой же у нас всё-таки народ: раз машина МБ — значит человек большой… Я в общем-то к этому не стремился, но МБ (даже GLK) в глазах людей означает уже какой-то статус.Что же я получил плохого:- В машине 2012 г.в. нет USB. Да, да в машине ценового сегмента «выше среднего» нет USB. Сейчас в зажигалках уже встроенные мультимедия системы есть, а в ГЛК «Особая серия» USB нет. Дооснастить — тоже не простой вопрос: ОД путается в показаниях что же мне надо купить для флешек. Multimedia Interface нельзя, только с заменой головного устройства, что стоит около 40000… Ну да ладно: вставил я плеер Samsung в AUX, но и тут проблема — при подключении устройства к AUX и к бортовой зарядке — начинается выдача фонового шума в колонки (пробовал 2 телефона, плеер и планшет — всё фонит). Специалисты в электронике — наверное могут подсказать мерседесу, куда там фильтры надо ставить… Но что-то я отвлёкся на такую мелочь, как USB…. Продолжим.- После субары, мне не хватало динамики. Вроде атмосферный трёх литровый двигатель, лошадей примерно столько же, но нет — ГЛК разгоняется как троллейбус: уверенно, но без искры. К тому же коробка очень задумчивая и её надо заранее (в смысле совсем заранее) перед обгоном на пониженную переводить. Конечно — это субъективно, тут видимо больший комфорт для пассажиров предполагается, но вот мне бы чего-нибудь по-резче.- Подвеска не мерседесовская:) Лежачие полицейские проезжаются с грохотом, ямы так же отдают в 5-ю точку приличный запас кинетической энергии. Прокатился пару раз на E-классе — вот там действительно приятная подвеска. Если берёте ГЛК — думаю не стоит расчитывать на плавный корабельный ход.Но самое главное — это вибрация на хотостых оборотах. Едешь — всё замечательно, но стоит встать на D на светофоре и появляется она: мелкая дрожь на руле, на сидении, на торпеде, она везде. Хотя замечают её не все. Я эту тему пошерстил в инете: многие жалуются на новые C и GLK, что есть неприятная вибрация, на что получают ответы: «не парься, не мешай двигателю работать, у меня так же — я привык». Я съездил к ОД — посидел в таком же ГЛК — он так же вибрирует, а ОД говорит — что всё в норме. Плохо… Далее я записался на тест драйв GLK — он был в более богатой комплектации — другой руль (толстый) и другие сидения — тоже более толстые и из нат. кожи: в такой комплектации — нет вибраций, всё отлично:)) Следующий шаг — я напросился к знакомому в GL350 (дизель): руль у него тонкий, а сидушки толстые — руль трясётся, а сидения нет.Так что вывод — не берите эти «нищенские»:) комплектации — лучше взять авто ниже классом, но лучше укомплектованное, а применительно к GLK — базовая и нафаршированная это две разные машины.Про надёжность, к сожалению, ничего не могу сказать — мал срок эксплуатации.В общем поездил я на GLK несколько месяцев и продал. Взамен взял X3. Вот X3 — вот это чудо-машина (кузов f25, двиг. 35i), может позже напишу развёрнутый отзыв.А вот, когда выйду на пенсию — может быть подумаю ещё раз о МБ:))


Оценки Mercedes-Benz GLK-Class от владельца

id1613417 поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz GLK-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий