Отзыв Mercedes-Benz E-Class 1993 г. Владелец Сергей-27 апреля 2017

Mercedes-Benz E-Class 1993

Сергей 27 апреля 2017 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz E-Class года выпуска 1993.

Mercedes-Benz E-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 1993

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод: Задний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 1993

Стоимость Mercedes-Benz E-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz E-Class в салоне от 63 875 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz E-Class 1993 года начинается от 1 616 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надёжность и ещё раз надёжность!


К недостаткам машины он относит: Возраст. Увы…


Отзыв об Mercedes-Benz E-Class

Сергей опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте уважаемые друзья! Этим Шедевром автостроения владел давненько. Но вспоминать о нём не перестаю! Таких уже не делают… А время, увы, беспощадно. И так: Мэрсик.Вот, сижу дома, голова болит (видимо закуской траванулся) и проснулся писательский талант. В 2000-м году, по случаю, приобрел Мерс 124 2,2 плита, 1993 г. рождения, темно-синий, ткань, электроподогрев зеркал, кондиционер, механика, АБС, пробег — 170000 км. Состояние отличное, при осмотре механик сказал, что придраться не к чему. У хозяина в гараже он был один из 3-х. Эмоции после новой 99-й — верх совершенства! Хоть и 7-ми летний.Теперь о расходах. Вот и вопрос, а что ж здесь писать? Сколько бы не говорили о его надежности, я все равно не могу не вставить свои 5 коп. После мерса у меня был Туарэг, БМВ 530i, а сейчас Додж Магнум. Тоже, в принципе неплохие и надежные машины, но если бы у меня не было ЕГО! Он просто тупо НЕ ЛОМАЕТСЯ!!! За 5 лет эксплуатации и пробеге 50000 (общий 230000) рассыпался ступичный подшипник, но он год выл и просил меня-дурака, замени. Поменял передние амортизаторы, не потому, что поломались, а потому, что подумал — ну хоть что-то надо поменять! Ну что это за машина, бензин, масло, фильтры — не интересно. Амортизаторы Сакс — 64$ пара — обалдеть, у отца на москвиче — дороже. Взял дорогие Бильштайн за 120 (представляете, это дорогие). Да, ещё где-то на 200 тыс км. начало подстукивать что-то в руле. Приговор — рулевой редуктор, цена — шок — 1400$. В итоге поставил б/у — 400грн. Но можно было ездить и с тем еще лет 10.Расход по городу максимум 11л., по трассе 8. Максималку один раз пробовал — 210, больше не идет, но это для Шумахеров и придурков. 160 идет легко. Правда ездил по Крымским серпантинам — с кондёром на подъемах с обгоном явно не хватает мощности, приходилось отключать кондиционер. Комфорт на высоте, но после установки дисков R16 сразу стал перепрыгивать с дорожки на дорожку CD. В салоне торпедо, конечно, выдаёт возраст, а так всё отлично. В очень сильный дождь дворник не справляется.У товарища был 2,6 1989 г. На пробеге 320000 меняли кольца, когда разобрали — на цилиндрах идеально видна заводская хонинговка! Зимой я его не эксплуатировал, на зиму была Нива (о надежности, особенно в сравнении, говорить не буду) и была одна проблема — после зимнего стояния в гараже скрипели все резинки ходовки. Как арба! Но после одной-двух недель езды всё проходило. После продажи его и Нивы купил Туарэг — вот тогда я и понял, что такое иномарка (по цене обслуживания). На сервис начал заезжать с некоторой дрожью в душе.Однажды я спросил у очень богатого знакомого, на тот момент управляющего новым 211 4-матиком: «Витя, ты отъездил на всех машинах, какая же лучшая?» Он мне ответил: «Если без понтов, то 124-й». Правда теперь он управляет Ягуаром XF.После Мерса был Туарег, потом БМВ530i. Машина очень хорошая и 124-й ну никак не может с ней конкурировать, но на те деньги, за которые я её обслуживал/ремонтировал, я бы мог содержать 10 (десять) 124-х.Несколько раз, бывая на БМВ в Запорожье, встречал свой Мэрсик. Догоню, пристроюсь сзади и еду за ним полгорода, вспоминая былые приключения и мысленно ругая нового хозяина- чини, ведь дымит уже, пока он не свернет куда-нибудь во двор, а на руль Баварского скакуна капают крокодильи слёзы мэрсовода…


Оценки Mercedes-Benz E-Class от владельца

Сергей поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz E-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий