Отзыв Mercedes-Benz C-Class 2011 г. Владелец varekhov-13 октября 2014

Mercedes-Benz C-Class 2011

varekhov 13 октября 2014 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz C-Class года выпуска 2011.

Mercedes-Benz C-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2011

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 156 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2011

Стоимость Mercedes-Benz C-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz C-Class в салоне от 50 589 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz C-Class 2011 года начинается от 1 618 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Не указано


К недостаткам машины он относит: Не указано


Отзыв об Mercedes-Benz C-Class

varekhov опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте! Всю жизнь (мне 37) отъездил на различных представителях японской автомобльной промышленности. автомобилей в собственности не было. И вот, в начале 2014 засела очень прочно мысль, как маленький упрямый барашек, о том, что пора сменить очередной Prius (кстати, абсолютно не проблемный в части эксплуатации автомобиль) и обязательно на С-шку. Я более не мог сопротивляться этой напасти и купил. Как купил — очень просто, без истерик и переживаний (мне 37 :-)), взял и купил в дружественном trade-in.Машин оказался дорестайлинговым, но со светодиодными ходовыми огнями, в псевдо AMG, с 5-ступенчатой АКПП, на 17 дисках, черным, с черным же салоном, при всем параде, с пробегом 42 000 км, 2011 года. Собственно, я не хочу разводить болото из соплей и восторгов, просто, может быть, кто-то где-то, все же стоит перед подобным выбором и, будучи таким же чтецом форумов, как и я испытывает сомнения. Плюсы: 1. Ничего не скрипит, отличная шумо- и скрипо- изоляция. О Боже, как меня доставало клеить и переклеивать японцев, разбирать обшивки, искать всяких сверчков и жуков!!!! Бардачок обшит бархатом, это так хорошо… Будь проклят пластиковый ящик, который называет бардачком Toyota! 2. Мотор: no turbo, no fun, как говорит один мой коллега, это правда, поведение турбированного двигателя просто шикарно — никаких турбоям, разгон уверенный и предсказуемый.Пусть кто-то скажет, что де 156 л.с. не едет, а вот что-там еще — о-го-го.. Да акститесь: я первый раз в жизни ехал 220 км.ч. по Минке, и чувствовал, что могу еще :-)3. Коробка: вроде не самые совреенные 5 ступеней — но переключается незаметно совершенно, в езде ведет себя отлично4. Рулится отменно, в повороты без кренов. Отношу это к AMG пакету — он затронул и пружины и настройки амортизаторов 5. Посадка: 190 см и более 100 кг веса размещаются довольно комфортно, в небольшой, в общем-то машине6. Расход: при моей динамичной езде туда и полупробкам обратно по 50 км каждый день расход всегда в пределах 10,5 л. Подчеркиваю — подо мною даже Prius умудрялся, давясь, пожирать по 7,5 л на 100 и сам офигел от этого, поэтому — Blue Efficiency экономит, верняк. 7. Материалы салона — сейчас уже 60 000 км, салон реально как новый, комбинированные кожа и протефлоненная сетка ведут себя отлично8. ЛКП толстое, металл толстый, двери тяжелые и солидные 9. Хорошая громкая связь10. Отличный свет (ксенон)Минусы:1. Мне не хватает мультимедийности: ну что это за нафиг, что это за парктроники такие с точечками, которые пикают тихонько и как-то уже от безысходности что-ли… Почему бы им не вмешиваться в работу аудио поступательно, чем ближе к препятствию, тем более заглушая музыку, в общем, где эта немецкая логика?! И почему они на экранчике не показываются, а на встроенном бугорке — ведь экрансик же есть!!?? Почему в машине 2011 года экранчик для радио с RDS и все, больше он ничего не несет? Почему головное устройство подтягивает по Bluetooth только громкую связь, а музыку нет? Почему к этому маленькому экранчику не подключить камеру? и почему нельзя куда-нибудь впихнуть флэшку? Что это за тупой AUX? Только не надо писать, что в рестайлинге это все есть: во-первых не все, а во вторых, почему 2011 год не заслужил того, что есть, например, в Volvo S60 2010 года в той же комплектации?2. Подвеска в AMG версии жесткая, как ни крути. 3. Гидрач мне не нравится — при повороте руля до упора на месте чувствуется, что насос гидрача перегружается, он даже подвибрирует иногда и выказывает протест. Все агрегаты в норме — просто об этом нужно помнить и знать. Гидро-электро или просто электромагнитные усилители мне гораздо понятнее и ближе, гидрач, не смотря на хваленую информативность я не выберу более. 4. Сзади за мной ну просто никто не сядет, да и вообще за кем-либо кто-либо. Там места для двоих. У меня там ездит дочка со стороны жены, ей еще 3 года, пока справляемся. В общем машина тесная. Вот так. Буду менять по соображениям пространства, на все остальные изложенные минусы можно не обращать внимания. P.S. Да, по надежности CGI — я знаю, что цепь начнет стрекотать к 80-110 тык., ибо растянется, придется менять с натяжителями, шестеренками. Но я ее уже давно продам к этому пробегу 🙂 В остальном — ничего из того, о чем читал на форуме не наблюдаю. Бензина в масле нет и прочих радостей. Сделал ТО 60, поменял расходники и жидкость АКПП, в остальном — только расходники. Всем удачи!


Оценки Mercedes-Benz C-Class от владельца

varekhov поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz C-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий