Отзыв Mercedes-Benz C-Class 2005 г. Владелец Тимур-08 мая 2014

Mercedes-Benz C-Class 2005

Тимур 08 мая 2014 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz C-Class года выпуска 2005.

Mercedes-Benz C-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2005

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 163 л.с.
Год выпуска: 2005

Стоимость Mercedes-Benz C-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz C-Class в салоне от 50 089 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz C-Class 2005 года начинается от 1 731 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: комфорт и управляемость. внешний вид. материалы отделки салона.


К недостаткам машины он относит: можно застрять в небольшой луже/сугробе. не складывается задний диван и нет лючка для длинномеров.


Отзыв об Mercedes-Benz C-Class

Тимур опубликовал свои комментарии:
Добрый времени суток уважаемые читатели! В этом отзыве я постараюсь помочь тем, кто планирует приобрести данный автомобиль, описать его сильные и слабые стороны, а также развеять гуляющие тут мифы о том что мерседес это автомобиль для богачей и его содержание по карману лишь очень состоятельным людям… итак начнём по порядку. Приобрел автомобиль в 2009 году с пробегом 92000км. Европеец, комплектация Elegance, рестайлинг с 2007 года . Внешний вид На мой взгляд автомобиль выглядит актуальнее и интереснее своих прямых конкурентов тех же годов выпуска. Боковые линии и задняя часть авто перекликаются с флагманским w220. Обут в низкопрофильную резину 225/45/R17 на родных дисках, что добавляет автомобилю привлекательности. Салон кожа + дерево смотрится дорого и интересно, хотя и на любителя. Приборная панель в рестайлинговой версии информативная и приятна глазу. Комфорт На дальних поездках совершенно не устаешь, наоборот ищешь повод куда то поехать и подальше. Удобные кресла с достаточной для данного авто боковой поддержкой хорошо фиксируют. (не комфорт конечно от бмв, но очень прилично). Самая длинная поездка длилась 19 часов, спина не болела. Поездки по 5-6 часов вообще не замечаешь физически. Шумоизоляция хорошая, дороги практически не слышно, особенно если резина не сильно шумная. Музыкальная подготовка вполне достаточная для не увлеченных музыкой. Есть штатный саб выдающий неплохие басы. (например в bmw 520 f10 SE музыка куда хуже) Сзади с комфортом могут разместиться 2 средних по размерам человека. Очень большие люди иногда жаловались что неудобно вылезать 🙂 Практичная кожа Арктик за 9 лет не особо теряет вид, хотя конечно складки были (видны на фото) Все элементы салона выполнены из мягкого пластика, как следствие никаких стуков/скрипов. Зима Если катаешься один, то «заду» не хватает веса для нормального сцепления с дорогой. Но все это в основном касается парковки в сугробе. По трассе идет ровно, если ехать с умом система стабилизации очень помогает. Заводится в -30 без проблем, за 10-12 минут машина прогревается. В межсезонье приятный момент что пороги закрыты дверьми. Еще радует подогрев сидений в нашем климате обязательная опция. Кресло «начинает греть» через пять минут, потом нагрев постепенно ослабевает чтобы не поджариться ) Высоты клиренса машины в Elegance достаточно чтобы парковаться над стандартным бордюром в отличии от С 230 со спорт пакетом AMG. Лето С учетом низкого профиля и короткого хода подвески езда по убитому асфальту или засыпанной щебнем грунтовке возможна только на очень небольших скоростях. С проходимостью по грязи та же ситуация что и с сугробами, можно застрять даже в небольшой луже. Лучше выбирать варианты объезда). На сухом или мокром асфальте рулится одинаково хорошо, приятно проходятся серпантины. От маневрирования не устаешь, перестроения в городском потоке даются легко. Скорость начинает чувствоваться от 120 км/ч за счет широкой колёсной базы и массы авто, что бывало причиной получения штрафов с камер. На дороге к машине относятся ровно и с уважением, редко кто неаккуратно перестраивается. Ни у кого не возникает желания «учить» оттормаживаясь перед авто. Видимо сказывается лихое прошлое марки. У ГИБДД особого интереса не вызывает. Стоимость обслуживания и ремонта В целом машина не капризная, однако есть определенные позиции которые необходимо своевременно менять. 1. Замена компрессорных трубок (одна из причин потери мощности и троения двигателя) 14000р. 2. Стандартное ТО (масло мобил1, фильтры) 6000р. 3. Замена обгонной муфты (шкив) генератора 5000р. 4. Тормозные диски + колодки перед (оригинал) 11000р. 5. Колодки задние + замена (не оригинал) 5000р. 6. Крупный ремонт подвески (весь перед, включая стройки боге, частично зад) 58000р. * все цены указаны с учетом работы За 3 года эксплуатации это все что было сделано. Учитывая ликвидность автомобиля на вторичном рынке и практически полное отсутствие потери в стоимости это не много. Удачи в выборе, не жалейте денег на полную диагностику авто перед покупкой — это сэкономит массу нервов, времени и денег при дальнейшей эксплуатации!


Оценки Mercedes-Benz C-Class от владельца

Тимур поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz C-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий