Отзыв Mercedes-Benz C-Class 2000 г. Владелец Данила-02 января 2014

Mercedes-Benz C-Class 2000

Данила 02 января 2014 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz C-Class года выпуска 2000.

Mercedes-Benz C-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 2000

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 129 л.с.
Год выпуска: 2000

Стоимость Mercedes-Benz C-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz C-Class в салоне от 50 870 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz C-Class 2000 года начинается от 1 557 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Мерседес и этим все сказано. Внешний вид и управляемость навысоте. Качество отделки салона выше всяких похвал, несмотря на изредка появляющиеся «сверчки». Много неоригинальных запчастей и б/у кузовщины. Двигатель (111 без компрессора) и АКПП (пятиступка) — вечные, несмотря на то, что АКПП работает с некоторыми толчками — это ее нормальное состояние. Авто ни разу не подвело так, чтобы «встало и не поехало».


К недостаткам машины он относит: Подвеска и тормозные диски с колодками изнашиваются ну очень быстро. Общая надежность авто не очень, часто вылезают ошибки, в том числе чек энжин, которые гасятся на сервисе и на деле являются глюками многочисленных датчиков. Кузовной ремонт нужно делать очень качественно, иначе быстро появляется коррозия. Из-за скопления воды гниет крышка багажника под номером, задний стоп-сигнал — расходник. Лампочки долго не живут на этом авто… не знаю, почему.


Отзыв об Mercedes-Benz C-Class

Данила опубликовал свои комментарии:
Летом расстался со своей первой машиной. Совершенно случайно этим авто оказался мерседес w203 C180 2000 года выпуска. Заранее резюмируя итоги владения скажу, что мерседес в качестве первого авто — это не для каждого. Если вы не болеете маркой мерседес, то возможно лучше присмотреться к чему-то попроще. Авто было куплено в 2009 году, до этого один хозяин в Германии и один с 2006 года. Состояние при покупке было достойное, из недостатков: ЕСП работало через раз, биты и крашены (сделано относительно качественно) заднее крыло, переднее крыло и капот, ну и бампера естественно. Пробег 100.000 км (подтвержден сервисной историей, в авто с 2006 года предыдущим владельцем вложено около 200.000 .) Первый год владения не принес особых затрат, кроме колодок и масла. ЕСП было починено заменой датчика (новый стоит 27.000 , был куплен б/у 9.000 .), заменен аккумулятор (5000 .), заменены свечи (2500 .). Пробег 115000 км. Второй год оказался богатым на мелкие ДТП, в результате которых было перекрашено полмашины. Из затрат помимо ДТП: магнит механизма газораспределения (5000 с заменой), подушки двигателя (примерно столько же, неоригинал), замена заднего стоп-сигнала 2 раза (по 5000 .). Пробег 135000 км. На третий год подвеска начала отдавать звонким гулом на каждой кочке. В итоге — замена почти всех рычагов (35.000 неоригинал с работой). 147000 км. Начало четвертого года эксплуатации — замена тормозных дисков и колодок по кругу + тормозная жидкость (20.000 неоригинал с работой). 155000 км. — автомобиль продан, амортизаторы на исходе, генератор и рулевая рейка тоже не в идеальном состоянии. Потеря в цене — 15% начальной стоимости. Итого: ежегодно масло и колодки + резина + примерно 100.000 . на кузовщину по страховке + порядка 85 000 . на обслуживание, включая многочисленные диагностики, в результате которых оказывалось, что просто глючит электроника. Это за 4 года. Почти все запчасти неоригинал, благо его много и он достаточно качественный. В целом авто оставил приятные впечатления, кроме многочисленных ремонтов. Еще несколько тонкостей во владении w203: 1) После мойки зимой может не открыться и (или) не закрыться багажник. Причина в ручке и механизме закрытия, лечится заменой и последующей регулярной смазкой, но можно и просто забить и лучше продувать механизм после каждой мойки. 2) Не допускайте перелива масла в двигатель — излишки погонит на расходомер и наступит его смерть. Новый от 5000 за неоригинал. 3) При покупке битый в перед авто легко определить по ремонту креплений фар, которым часто ограничиваются, если не хотят менять всю фару целиком. 4) При тонировке передних стекол можно попасть не только на штраф от ИДПС, но и на замену блоков в дверях (примерно 8000 за каждый).


Оценки Mercedes-Benz C-Class от владельца

Данила поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz C-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий