Отзыв Mercedes-Benz C-Class 1997 г. Владелец Данила-17 июня 2015

Mercedes-Benz C-Class 1997

Данила 17 июня 2015 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz C-Class года выпуска 1997.

Mercedes-Benz C-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz C-Class 1997

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 122 л.с.
Год выпуска: 1997

Стоимость Mercedes-Benz C-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz C-Class в салоне от 51 067 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz C-Class 1997 года начинается от 1 515 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Надежность. Неугоняемость.


К недостаткам машины он относит: Кузов. Устарел.


Отзыв об Mercedes-Benz C-Class

Данила опубликовал свои комментарии:
Всем привет. С чего хочется начать, так это обозначить свою позицию. Автомобиль устарел морально и физически — бесспорно. Имел опыт эксплуатации разных машин, и бюджет и премиум и новые и старые, перечислять не буду, просто с чем сравнивать есть. Холивар японки — немцы не поддерживаю, время вывело машинным маслом и соляркой на асфальте правила и исключения из правил. Японские автомобили надежнее немецких, но скучны — правило. Немецкие авто приятнее в эксплуатации, комфортные и эмоциональные, но менее надежные — правило. Но, из всякого правила есть исключения, и как нельзя лучше это проявляется в автомобилестроении. Об одном из таких исключений, дедушке в модельном ряду с трехлучевой звездой, экземпляру старой школы мерседес и пойдет речь. Как я его купил? Все просто. Когда то владел 124 мерседесом, будете спорить что это легенда? Конечно будете, легенда это 140, но поверьте — 124 очень стоящий аппарат. Если закрыть глаза на моду, навязывающую нам все новые и новые формы и абстрагироваться от них, не от дизайна, заметьте, а именно от времени, то Вы увидите весьма добротный, не побоюсь этого слова Автомобиль. Да — все кажется квадратным, да — нет светодиодов, линзованной оптики, инфракрасных сенсоров в ручках, полированных торпед, но это Автомобиль, каждая деталь в нем сделана качественно, для человека. Кто ездил на хорошо сохранившемся экземпляре, тот поймет. Какая то аура, что ли, добротности и качества исходит от 124. Садишься в него, заводишь, трогаешься и нет сомнений — ты в мерседесе. Сможете ли Вы сказать это о 212? Ответьте себе сами. Поэтому, имея скромный бюджет в 300к, память о 124, и не желание пополнить армию заемщиков выбор пал на старый мерседес. Нужен был универсал, и подвернулся 202. Приехал, посмотрел, взял. Что за зверь? Муравей, наверное )) Маленький и работает, первое что приходит на ум. Итак, это не 124, планка тут пониже будет по всем параметрам, но все же бренд ощущается. Давайте по стандарту — плюсы/минусы. Надежность. То самое исключение из правил. За 4 года эксплуатации, машина просит только масло, фильтра, свечи. Вам знакомо чувство, когда неловко, что в машину не вкладываешь денег? Ищешь что бы поменять? Может этот датчик? Нет он в норме. Может цепь уже пора, да нет, все хорошо. Ну, поеду хоть помою) Как то так. За 4 года машина встала один раз, потекла трубка подачи топлива, сгнила от наших реагентов и времени. Можно было доехать, но я не рискнул. Еще из неприятностей: дворник перестал работать — болезнь, разобрал, смазал — больше не беспокоит. Датчик положения коленвала, влиял на динамику разгона, вопрос решил. Недавно умер расходомер, цена вопроса 4 000к, снял фишку, до того как купил новый, был провал при разгоне. Подтянул фланец на трубе глушителя. Собственно все. Из ТО, только смена масла и колодок с дисками, фильтра, свечи. Стараюсь менять масло почаще, что бы продлить жизнь мотору, в среднем каждые 8 тысяч. С маслом меняю фильтра все, каждые 30 тысяч свечи, от нечего делать. Запчасти дешевые, выбор огромный. По подвеске: перебрал при покупке на лемфердер, пока все норм, заскрипел только сайлент, который не менял, вот надо разорится будет еще. В общем, если посчитать вливания за 4 года эксплуатации, владельцы большинства современных автомобилей заплачут горькими слезами. Пробег 350 тысяч уже, из них 120 000 моих. Кстати не знаю, может скручен еще. Поэтому считаю надежность главным достоинством данного автомобиля. Салон. У меня кожаный, светлый. Смотрится не плохо. Устарел бесспорно. Но за что мне нравятся старые мерседесы, так за тактильные ощущения. Все к чему прикасаешься мягкое и приятное на ощупь, очень уютно чувствуешь себя в машине. Ездил тут на джетте, 2015 год. Да все современно, огоньки там, блестяшки, но пластик дубовый, за ручку браться не приятно, везде видна экономия на материалах. Не регулируется руль у цешки, вообще ни в какой плоскости, наверное минус, хотя мне свою посадку найти удалось, учитывая что я человек не маленький. Сзади места на двоих, откинув подлокотник можно комфортно ездить по городу. На дальних поездках мне бы было не комфортно, задние спинки не регулируются, пассажиры не жаловались. Втроем поместится реально, но не самым лучшим образом. За рулем же 1500 км преодолевал без проблем, но у Е класса безусловно получше с водительским местом. Задние сидения откидываются 2+1, пол не ровный, места меньше чем в крузере, впихивал велосипед не снимая колеса. Доски на дачу возить не самое оно, но шмотье в путешествие, палатки, спальники, влезет. Из за качественной сборки салона скрипов даже на 18 летнем авто мало, из-за универсала скрипы есть. Сзади на неровностях что то живет своей жизнью, я привык, не обращаю внимания, может стоит конечно прошумить. Ломать пластмасски не советую, они не дешевы. Менял динамик отломал решетку на задней двери, обшивка в сборе моего цвета будет стоить не мало, да и поискать придется. Под полом багажника аккум, и полноразмерная запаска с домкратом. Салон легко чистится, химчистка отлично справляется, но и пачкается он так же легко. Особенно велюровые светлые коврики и ковролин, в нашу погоду. Ездовые качества: Есть два режима, ехать плавно, тихо и комфортно и валить. Если ехать плавно, то опять таки ощущается мерседес, неровности проглатываются, подвеска объективно мягче чем на 203, дорогу кстати держит отлично, колея ощущается, но не сильно, обороты на 120км/ч к 3 тысячам подползают. Управлять авто приятно, спешить не хочется. В потоке не всегда удается удержаться, если тон задают пилоты и поток начинает ехать быстро, приходится пользоваться немножко вторым режимом. Если нажать газ в пол… ничего не произойдет, машина медленно начнет разгоняться и старт со светофора вы пропустите, но когда обороты дойдут до 4-5к, машина попрет, хороший подхват идет на 4-7к, потом отсечка, после нескольких поздних переключений машина начинает тебя понимать и валит, не знаю как объяснить, у меня механика вообще (sic), но каким то образом она перестраивается и начинает очень хорошо ехать. Причем звук мотора, настоящий атмосферный, ровный рык, без консервных прямотоков а-ля инфинити. Конечно я не говорю про СРТ или ГТС или спорткары, но просто — звук приятный, не надрывный. Машина кренится в поворотах чрезмерно, тут ничего не поделаешь. Разгонял до 190, дальше не ехала, дорогу держит отлично на этой скорости, ехать можно без напряжения. Крейсерская 140 где то. Ну мотор 1.8 слабенький и это чувствуется. Обзор не важный, машина все таки низкая, проходимость.. не знаю, максимум по проселкам передвигался, нигде не цеплял, с бордюров небольших съезжаю без проблем. Шумка на тройку, арки слышно, сравнима с современным бюджетником типа фокуса или рио. Зимой ехать быстро не получится, систем стабилизации нет, да и вообще электроники лишней нет. Кузов: кузов это антагонист надежности. Главный минус данного автомобиля, хотя если вспомнить возраст… что было бы с 18 летнем опелем? В общем кузов гниет, отовсюду лезут очаги коррозии, цена вопроса 100 тысяч — ремонт плюс покраска. Вложений таких в авто я отродясь не делал и считаю нецелесообразным, поэтому как есть так и есть. Если Вам вдруг достался экземпляр с отличным кузовом, завидую белой завистью. Ну и еще что вспомнил: свет фар не очень, менять на линзованный ксенон необходимо, стекло лобовое слабенькое, от наших дорог и камазов со щебнем плохо ему живется. В целом это автомобиль для тех кто хочет лишние деньги вложить во что то, а не тратить на своего коня, для тех у кого нету сотен тысяч в год на обслугу. Я вот общаюсь с людьми, вижу как они тратятся на машины, а у самих кредитов на две жизни, ипотеки, квартиры детям не оставить, не говоря об образовании хорошем. Для них такое авто, забросить понты подальше, не покупать всю эту шелуху ширпотребную, коя сейчас продается, не работать на машину а работать на будущее. Но кто же мне поверит? Вау-импульс сильнее гораздо, разумных суждений. Я просто хотел на своем примере показать что есть исключения, что старый конь борозды не портит, все написал честно, продавать пока не собираюсь, еще немного «не главного» нужно подкопить, а он мне в этом помощник. Всем мира.


Оценки Mercedes-Benz C-Class от владельца

Данила поставил общую оценку: 4.2 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz C-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий