Отзыв Mercedes-Benz A-Class 2013 г. Владелец london0010-15 октября 2016

Mercedes-Benz A-Class 2013

london0010 15 октября 2016 оставил свой отзыв о машине Mercedes-Benz A-Class года выпуска 2013.

Mercedes-Benz A-Class

Технические характеристики Mercedes-Benz A-Class 2013

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 156 л.с.
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2013

Стоимость Mercedes-Benz A-Class в Украине

Стоимость новых автомобилей Mercedes-Benz A-Class в салоне от 48 063 $
Цена на б/у авто Mercedes-Benz A-Class 2013 года начинается от 2 800 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Интерьер, экстерьер, экономичность, надежность


К недостаткам машины он относит: Внутрисалонное пространство, мелкий багажник, сверчки, хрустящий пластик на мерседесе (да на самом дешевом, но мерседесе!!!)


Отзыв об Mercedes-Benz A-Class

london0010 опубликовал свои комментарии:
Начну сухо, для тех кто предпочитает факты.Машины до этой: ВАЗ 2110, Huyndai I30, VW Golf 6 TSI твин, с компрессором.Плюсы:экстерьер, интерьер, удобство эксплуатации, экономичность, неплохая управляемость и разгон (езжу преимущественно спокойно, для города ее хватает), надежность (во всяком случае пока)Минусы: неликвидность на вторичном рынке, мало места (но для данного класса это скорее норма)Пробег абсолютный — 62000, в моих руках с 40000Поломки — 0Режим езды различный, но гонщика из себя не строю. На трассе вваливаю. 215 максималка, адекватная управляемость до 180-190.Расход в городе около 11л (езжу ТОЛЬКО по лютым пробкам). По трассе около 5-6л при 100-120кмч.Рост 185, устраиваюсь на 7 из 10. Места для 4 человек достаточно.ТО у официалов от 15 до 30000рКому порекомендовал бы — отличный вариант молодых людей без загонов а-ля гонщик/брутал и т.п., девушек.Ну а теперь подробнее.- Внешний вид. Тут все сугубо индивидуально, так что не стану сильно углубляться. Лично мне нравится. Салон смотрится свежо, технологично, особенно доставляют круглые сопла вентиляции. Снаружи машина особо не выделяется в потоке, но и не выглядит сильно блеклой. АМГ обвесы доставляют.- Динамика. До мерса был 6-й гольф с TSI 160л.с. (компрессор+турбина). У того разгон был приличный, для класса и цены. Мерс уступает, но не так чтобы критично. При нажатии педали до кикдауна коробка счелкает вниз сразу на 2 передачи, приятно порыкивает (неожиданно для 1,6) и довольно уверенно набирает. Но надо признаться коробас довольно задумчивый — когда нужно резко ускориться нажимаешь педаль в пол и…..и…….ну…….ну может сейчас?…….а вот, но уже не надо — я уже под фурой! Я понимаю что эта машина без гоночных амбиций, но иногда это прям бесит. (справедливости ради нужно отметить что коробас адаптивный, а я двигаюсь 90% со скоростью 5-10кмч по лютым пробкам, так что возможно если на ней пару дней полетать, дать перестроиться, то и реагировать она будет пораньше). Да, кстати, У ЭТОГО МЕРСА ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД! Так что супер управляемости не ждите. Не плохо, просто иначе. Для сравнения управляемости возьму опять же гольф. На нем свыше 150кмч ехать СТРАШНО! Кидает из стороны в сторону. На мерсе вплоть до 200кмч вполне комфортно ехать. А дальше он и не разгоняется почти)- Коробка. На гольфе была ДСГ7. Она у меня сдалась (мехатроник) Потому и слил его. НО ДСГ переключалась намного плавнее (когда работала)) чем мерсовский коробас (конструктив вроде схожий — 2 фрикциона, робот). Не то чтоб мерс переключался прям жестко, но я в большинстве случаев могу ощутить переключения. На ДСГ ощущение будто одна длиииииннная передача. Ах, если б она еще не ломалась…(это я про гольф, не путайте, на мерсе в этом плане все ок)- Удобство эксплуатации. Машина для блондинок! Автопарковка реально удобная вещь! Водить начал учиться с папаней еще лет в 6, так что проблем с парковкой у меня нет и я был уверен что эта приблуда так, для галки, но не тут-то было! Эта штука реально работает и ей действительно удобно пользоваться. Приезжаю вечером домой, нажимаю кнопку и пока она паркуется я отстегиваюсь, прихватываю вещи с заднего сиденья, одним глазом поглядывая на задний парктроник, который, кстати, у мерсов очень удобно расположен таким образом, что ты при парковке палишь одновременно и на него и в заднее ветровое, для подстраховки. Ручник на кнопке, бумерофилам не понравится! Тем же кто на машине перемещается из точки А в точку Б придется по вкусу тот факт, что она сама ставится на ручник когда открывается дверь и сама же с него снимается, когда нажимаешь на педаль газа. Я, еще раз повторюсь, не чайник, но от косяка в конце рабочей недели никто не застрахован. Рычаг переключения на руле так же поначалу казался дичью. Но, блин удобно! Руку с руля не нужно убирать, все под рукой. А на торпеде появилось место под большой отсек для вашей любимой жидкости или вашего огромного смартфона) Круиз контроль и ограничитель скорости так же порадовали. С ограничителем все понятно, а вот круиз у мерса интересный — при снижении заданной скорости машина не едет дальше накатом, до снижения до заданной отметки (так у меня было на гольфе например), а уверенно оттормаживается до заданного значения и затем продолжает движение. Не скажу что это «киллер-фича», но приятная мелочь.- Безопасность. Все в подушках, датчики сближения, все дела. Отметить стоит тормоза — если машина «видит» препятствие впереди и понимает что вы недостаточно надавили на тормоз, она сама добавляет тормоза! Это работает и это реально пару раз меня спасло! Машина начинает пищать если перед вами резко появляется препятствие или впереди едущий автомобиль резко начал тормозить. Удобно в городе, когда загляделся на кого-то, а перед тобой резко тормозят, сразу нога машинально на тормоз летит! (на гольфе я разок без этой темы влепился в GL. не критично, но неприятно было).- Место в салоне. Тут опять все индивидуально. У меня детей нет, подруг толстых тоже и мне в принципе хватает. Но вот гитара в кофре в багажник не влезает! Дачники точно сразу мимо) 4 крупных человека спокойно размещаются. 5-й с трудом. Сиденья полностью складываются, получается ровная поверхность. 13 квартиры при переезде на ней перевез, под остально пришлось заказывать газель. В гольфе/хюндае места больше ощутимо. Для меня не критично, но если у вас ребенок мелкий или собака крупная, ну или если вы 2-метровый качек за 120кг, задумайтесь, попримеряйтесь в салоне! На моей катался кореш 190см рост, 100кг вес, устроился достаточно комфортно, говорит. Сам ездит на БМВ 3.- Мелочи. Фары галогенные в городе норм. На трассе ПОЛНЫЙ ОТСТОЙ! Лучше доплатить за светодиоды. Сиденья базовые из 10 на 6-7. Обшивка тканевая пойдет. У друга на Е-шке кожа почему-то хуже выглядит (какой то дермантин дешевый, сам в шоке). — Качество. Когда покупал были завышенные, видимо, требования к машине этой марки, поэтому был в первые пару месяцев слегка разочарован. Пара сверчков в салоне при громких басах и на лютых кочках. Пластик вроде и не дешманский, но слегка иногда поскрипывает. Наверно если б машины стоила миллион, все было б ОК, но она стоит почти 2!!!Поломок за почти 2 года еще не было. Никаких симптомов, странностей и т.п. Завел-поехал, никаких проблем.В целом машина мне нравится. Менять буду если только из соображений увеличения пространства (буду катать толстушек)))Если у кого остались вопросы — пишите в комментах, постараюсь ответить.


Оценки Mercedes-Benz A-Class от владельца

london0010 поставил общую оценку: 4.3 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mercedes-Benz A-Class б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий