Отзыв Mazda MPV 2000 г. Владелец Александр Рябошенко-22 апреля 2013

Mazda MPV 2000

Александр Рябошенко 22 апреля 2013 оставил свой отзыв о машине Mazda MPV года выпуска 2000.

Mazda MPV

Технические характеристики Mazda MPV 2000

Кузов: Минивэн
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2000

Стоимость Mazda MPV в Украине

Стоимость новых автомобилей Mazda MPV в салоне от 25 348 $
Цена на б/у авто Mazda MPV 2000 года начинается от 4 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает:


К недостаткам машины он относит: Не знаю в чём дело, и система охлаждения радиатора исправна и стрелка никогда не поднималась выше зелёной зоны, и масло заливаю синтетику Кастрол 0-30 , 0-40,
прикипают кольца, хоть ты тресни.
Первый раз это случилось как только купил машину из Германии, поменял все фильтра масло синтетику брал в Финляндии ,через 2-3 месяца задымил как КАМАЗ 20 летний,
разобрал двигатель цилиндры с заводской хонинговкой, а кольца хоть зубилом выколачивай.
При чём перед разборкой чем только их не отмачивал и дедовскими методами и всякой заморской и отечественной химией, только толку 0.
Перебрал залил Кастрол 0-30 ,год балдел расхода масла нет ВООБЩЕ.
Прошло ещё пол года и всё повторяется снова.
Короче плюнул отмочил как смог ,так и езжу, доливаю постоянно. Примерно на 500 км — 1 литр , а может 1,2 литра.
Плохо то что ёмкость картера всего 2,5 литра, быстро кончается и можно загубить двигло. а хорошо то что масло постоянно меняется и лампочка пока ещё сигнализирут что пора тратить деньги.
Подвеска передняя нуждается почти в ежегодном ремонте.
Замена на нижних рычагах шаровых невозможно в силу конструкции, можно заменить сайлен блоки, а если пыльник на шаровой порвался амба, беги за рычагами.
Правда всё есть в магазинах и с этим проблем нет.
Основная проблема которая донимает это подача топлива.
Насос и фильтр стоят в баке.
Как топлива менее половины начинается геморой ,она не едет как будто кто то кран с бензином перекрывает.
Дольёшь бензин ура едеш до пол бака после трындец.
Менял 3 насоса, фильтра, продували проверяли, всё на два дня.
Говорят насосы бракованные, но денег я на них спустил гору.
После последней замены прошло 2 месяца, гарантии ни какой, так и мытарюсь с канистрами.
Встречал человека на такой же машине, проблема один в один, ездит только на полном баке как и я.
Трубки гниют гидроусилителя, хрен их поменяешь , так как чтобы их вытащить и вставить новые не сломав их нужно пол морды разобрать, поставил резиновые трубки на места
протечек с хомутами, езжу 2 года.
Ржавеют двери сверху ( рамка стекла), стойки передние на лобовом стекле, правда и машине 13 лет.
Позавчера на кольцевой влепился мне в зад Ситроен С4 , у меня бампер, задняя дверь снизу замята, на первый взгляд фаркоп даже не согнулся, крылья все целые,
не знаю пока как лонжероны и пол багажника, но задняя дверь закрывается, у Ситроена морды нет, капот домиком, масло из мотора, гидроусилителя тосол, фреон всё наружу.
Говорят раньше железо было крепче, с первого взгляда так оно и есть.
Вскроем увидим.
А вообще мне эта машина по душе.
Первый раз как её увидел , прикипел к ней.
Она без наворотов и не презентабельная но по жизни очень помогает.
И при всех её недостатках это очень удачный автомобиль у Мазды.
А покупать или нет решайте сами .
Все удачи на дорогах!


Отзыв об Mazda MPV

Александр Рябошенко опубликовал свои комментарии:
Минивэн в целом не плох , размеры внутри салона позволяют многое, как пассажиров с комфортом перевести так и груз.Достаточно надёжная подвеска, с задней вообще никаких проблем, единственное что сделал сразу как купил машину вставил задние обрезанные пружины от Оки с резинками во внутрь родных. Машина поднялась , при нагрузке 7 человек, полный бак, битком багажник, стоит как молодая.Причём амортизаторы на кочках и ямах не стучат.Для минивэна нормально управляется входит в повороты и выходит, но на сухом асфальте, на мокром забудьте о лихачестве.По прямой идёт как небольшой корабль ,получаешь удовольствие.Мой авто европейский, 122 лошадки, ручка.Что касается салона — 7 отдельных сидений, они удобны у всех откидывается спинка , но:водительское только назад, пассажирское немного вперёд и назад, средний ряд 3 сиденья спинка немного назад и полностью вперёд. причём само сиденье можно откинуть целиком вперёд и снять любое по необходимости.Задний ряд из двух сидений на машине был не родной, сварен на общей раме , спинки откидываются немного вперёд и полностью назад.К чему я это написал, а к тому что если в этом автобусе спать то хрен нормально выспишься.Но если все седушки снять , то место впечатляет.Причём машина не выглядет очень громоздко снаружи.Приятные обводы, ничего режущего глаз нет.Мотор конечно слабоват, то что есть в принципе хватает , до 180 разгонял, но очень шумно, шумка на маздах плохая, но если ехать 120 вполне.Жрёт при спокойной езде около 11-12 , по трасе 10 при 110-130 ,в городе 13-14.Тормозит неплохо, но при полностью исправных деталях, если диски покоцаны, колодки подтёртые, свободный ход педали увеличивается и эффективного торможения уже нет, надо об этом помнить.Проходимость у неё слабая , глубоко в грязь и в снег лучше не лезть.Зимой при больших морозах за -20 -25 не жарко в ней , боковые стёкла обмерзают, хоть и две печки.Правда я заднюю отключил чтобы потеплей спереди было , помогло.Кондей со своей задачей справляется на 4 не больше.В целом кому нужна вместительная машина и не огромная снаружи для спокойной езды то что надо.


Оценки Mazda MPV от владельца

Александр Рябошенко поставил общую оценку: 3.2 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 3, Комфорт — 3, Цена — 3, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Mazda MPV б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий