Отзыв Mazda CX-7 2011 г. Владелец Влад-04 февраля 2014

Mazda CX-7 2011

Влад 04 февраля 2014 оставил свой отзыв о машине Mazda CX-7 года выпуска 2011.

Mazda CX-7

Технические характеристики Mazda CX-7 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 163 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость Mazda CX-7 в Украине

Стоимость новых автомобилей Mazda CX-7 в салоне от 25 362 $
Цена на б/у авто Mazda CX-7 2011 года начинается от 7 194 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Легковая посадка. Нет ни мелкого, ни крупного ремонт. Просторная. В меру мягкая, хороший вариант для длительных переездо. Бензин можно лить 92-й и 95-й.


К недостаткам машины он относит: Передние фары. Массивные передние стойки — в угоду безопасности. Заводится в -20, но с большим трудо.


Отзыв об Mazda CX-7

Влад опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Сегодня расскажу Вам про свою Мазду сх-7 (далее М), монопривод, атмосферный двигатель 2,5 литра, 163 лошадки. Отзыв получился про сравнение этой машины с моей предыдущей, и хотя они очень разные, я думаю такая статья будет интересна тем, кто хочет пересесть на кроссовер с легковушки. Весной 2012 года настало время расставаться со своей первой машиной — третьим Фордом Мондео (далее Ф), о котором можно прочесть здесь: http://my.auto.ru/review/4028569/ . Авто с синим овалом на капоте мне очень нравился, но за три года вождения у меня сформировались некоторые требования для следующей машины: во-первых, мне хотелось машину повыше — всегда задевал бамперами бордюры при парковке, во-вторых, — дворник на заднем стекле, в-третьих, — полный привод для более уверенного сцепления с дорогой, и, в-четвёртых, — автоматическую коробку. Приценившись к новым машинам с таким набором функций, понял, что рассчитывать нужно было на вилку от 1 до 1,2 миллиона рублей. К покупке СХ-7 подошёл неожиданно: мы с папой приехали смотреть СХ-5 — тогда только-только появившегося в магазинах, но пока ждали тест-драйва на него продавщица сказала, что СХ-7 в моноприводе стоит чуть больше 1,1 миллиона, то есть примерно столько же, сколько и новый пятый. Решили прокатиться. Седьмой показался шире и ниже по посадке, что роднило его с проданным фордом и было мне приятнее. К тому же мы подумали, что отсутствие системы, которая глушит мотор при остановках — это скорее плюс, чем минус, если брать машину на 5 лет и больше (мой случай). Последним аргументом в пользу седьмой стало то, что на неё не было очередей. Кому интересно наше сравнение с другими кроссоверами, прочтите этот абзац, кому нет — переходите к описанию авто ниже. Машиной номер два в личном хит-параде был дизельный Тигуан. Мне она и сейчас очень нравится, их количество на дорогах — подтверждение тому, что машина, вероятно, неплоха для своего класса. Также у нас в семье есть дизельный рестайлинговый туарег, который зарекомендовал себя удобным и исправным автомобилем. Но не срослось: пройти тест-драйв этого джипика так и не вышло (бывает — несудьба), а также, сравнив приобретаемый СХ-7 и Тигуан, выбор пал не в пользу последнего из-за его размера и посадки за рулём. По моему мнению Тигуан — это один из самых маленьких семейных кроссоверов данного ценового сегмента, его «конёк» — набор опций и качество отделки. Это настоящий маленький джип для человека, знающего толк в качестве. Что касается посадки — я был за более горизонтальную, близкую к седану, чего мне не удалось достичь в Тигуане. Ещё вполне серьёзно рассматривал Киа Спортэдж и Хёндэ АйИкс (не помню индекса). Спортэдж обладает интересным дизайном и приманкой в виде гарантии на 5 лет или 150 тысяч пробега. При ближашем рассмотрении это оказалось ловким ходом по привлечению клиентов: гарантия распространяется не на всё. Машина, несомненно, удачная, но не хотелось корейскую — думаю, что обесцениваются они быстрее японских. АйИкс понравился меньше всех, хотя он был самым мощным — 185 лошадок, если не путаю, — очень жёсткая подвеска, интуитивно непонятный дизайн торпедо. Помимо этих моделей ещё сидел в Мицубиси Аутлендере и Ниссане Икстрейле, но мне они показались очень большими, семейными авто, поэтому всерьёз о них не задумывался. Итак, Мазда СХ-7. Сравнение с Ф началось с первых километров. И вот что было обнаружено: бензобак слева. Честно, не знаю плюс это или минус — идти до горловины меньше, а выходить неудобней, так как подъезжаешь ближе к колонке, а передняя дверь длинная. Расход топлива по компьютеру у М в смешанном цикле выходит 10 литров 95-го, у 145-сильного форда на механике по компьютеру выходило 11 литров 92-го. Меня не покидает ощущение, что на деле расход у М литров 13-14: по размеру бензобаки Ф и М примерно одинаковы — если ничего не путаю, то 55 литров +/- 2-3 литра. При заправленном полном баке запас хода у Ф был в районе 550 километров, и это правда: проезжаешь 1 км, компьютер показывает запас в 549 — всё честно. В М при полном баке запас хода составляет около 650 километров, но 1 компьютерный километр запаса = примерно 0,7-0,8 километра реального. Получается, что заправляя бак на тысячу рублей (где-то 2/3 бака) и получая запас хода в 400+ километров, на М я приезжаю с почти пустым баком на заправку километров через 250-260. Однако, это спарведливо в отношении преимущественно городской езды, при спокойной езде за городом маздовские компьютерные и реальные километры начинают более-менее совпадать, что таки позволило мне проехать на одном баке с тремя пассажирами на борту и заваленным тряпьём багажником. Если и за городом разогнаться больше 140, то бензин начинает убывать очень быстро, поэтому я для себя установил лимит скорости в 120, до 140 при обгонах. К слову, максималка — это ограниченные компьютером самоубийственные в наших условиях 180. Автомат на моей М пятиступенчатый. В отличие, скажем, от Туарега или предпредыдущей 6-ой Мазды в режиме «Д» не показывает какая передача выбрана. В принципе, со временем, это понимание приходит, научился также эти передачи и выбирать путём силы нажатия на педаль газа. Автомат мне нравится: он очень плавный, тихий, дёргает только в том случае, если машина стояла на морозе, да и то минуту-две. Присутствует задумчивость при обгонах, но нужно просто к ней привыкнуть. Кстати, обгонять стал гораздо меньше, чем на менее мощном Форде — следствие более медленного набора скорости после 80-ти. Зато, несмотря на то, что коробки обе (и на Мондео, и здесь) пятиступенчатые, обороты на одинаковых скоростях заметно различаются в пользу М: на 5-ой при 120 Ф показал бы что-нибудь в районе 3500, на М — где-то 2200. Думаю, это неплохо для долговечности мотора. В повороты Ф входил на бОльших скоростях из-за низкого центра тяжести и подруливающей подвески. Отчасти это компенсируется лучшей остротой руля на М: при завершении обгона смотрю в правое зеркало, руки, привыкшие к Ф, машинально доворачивают руль до угла, необходимого для перестроения в свою полосу, и я чуть не вылетаю на обочину. Помимо лучшей остроты вращается руль на М тоже легче. Теперь пройдёмся по салону и прибамбасам. У М отделка салона гораздо проще, пластик жёсктий, пахнет, как от видеокассет. Сразу бросается в глаза отсутствие привычного рычага ручника, он заменён педалькой под левую ногу. Кому-то это придётся по нраву, но мне нравилось поднять ручник, вывернуть руль до отказа и покинуть парковочное место без 100500 разворотов, на М такое не проделывал. Руль трёхспицевый, на нём всё управление музыкой и круиз-контролем, что весьма кстати. Подогрев сидений на М работает по типу вкл/выкл, в отличие от 5-ступенчатого на Ф. Места в салоне больше, чем на Ф благодаря тому, что машина шире. Обзор не хуже и не лучше — сидишь выше, но массивная передняя стойка с подушкой безопасности вынуждает заглядывать за неё при поворотах налево, этому способствует и то, что левый дворник не доходит до стекла сантиметров 5, так что при грязном стекле эта стойка как бы расширяется. В отличие от Ф нет обогрева лобовухи, пришлось обзавестись скребком и выходить зимой на 5 минут раньше. Головной свет на М очень слабый (у меня линзованные галогенки), думаю поставить ксенон. На 28 тысячах пробега одна фара перегорела (первый не-расходник), ночью ничего не видно. Парковаться на М, несмотря на большие габариты, проще из-за установленной сзади камеры — хоть и самой простой, без указаний траектории и прочей информации. Также удобной парковке способствуют большие лопухи зеркал заднего вида. Ехать на СХ-7 очень приятно и неутомительно. Подвеска в меру жёсткая, но именно в меру — так, как надо. Мелкие неровности незаметны, средние не пробивают, большие лучше объезжать. На бордюры в случае необходимости заберётся и мягко спрыгнет. На летней резине в салоне не очень шумно, хотя на папиной 525-ой ещё тише, на зимней слышен гул от шипов. По музыке нет каких-либо нареканий, не будет и отдельной похвалы, разве что чейнджер на 6 дисков радует. За почти 30 тысяч километров нашей совместной истории ничего не случалось, кроме недавнего перегорания лампочки, да прилипания колодок к дискам из-за того, что машина полгода стояла без движения, пока я учился заграницей. Уже прошёл два плановых ТО — в среднем 8-9 тысяч , самое капиталозатратное ждёт на 60-ти тысячах, когда будет штатно заменён бензонасос (то ли 20, то ли 25 тысяч ). За время эксплуатации не менял ни свечи, ни дворники (хотя пора уже), ни доливал масло, хотя литровую баночку вожу с собой. Пока самой затратной статьёй расходов является КАСКО (стаж у меня на момент покупки был менее трёх лет плюс новый авто — 100 тысяч в РЕСО — самое дешёвое предложение, ещё через год — 85 тысяч в ГУТЕ). В принципе, вложения не оправдались: один раз не вписался в ворота (к габаритам после Ф не привык) — чиркнул правое крыло и чуть позже ткнулся носом в заборчик при парковке (нос машины очень короткий, но его совсем не видно из-за руля). Плачу, чтоб возместили на случай угона. Вот, пожалуй, и всё, что хотел бы рассказать об авто. Вместо заключения — пару резюмирующих строк. Задний дворник оказался полезным только для кузовов типа «универсал» или «джип», где нет багажника, на седанах стекло пачкается в разы меньше. Также плюс седана в том, что не слышно хруста пакетов из Ашана или чего-либо ещё, что может шуметь. Без полного привода тоже вполне обхожусь (для рыбалки купили УАЗик, прочесть можно тут: http://my.auto.ru/review/4028565/ . Машиной за свои деньги доволен, особенно после прочтения многих отзывов о других кроссоверах. Гораздо лучше стал относиться к японскому автопрому:) Эту машину буду эксплуатировать, пока не начнёт сыпаться — пока и не знаю, на что сел бы сейчас в условиях бюджета, скажем, в 2 миллиона : новая машина — всегда существенная переплата за эту самую новизну, а пока не сменится одно-другое поколение авто, вряд ли производители порадуют нас чем-то кардинально новым, ради чего можно распрощаться со старой машиной. Спасибо за внимание, всем удачи!


Оценки Mazda CX-7 от владельца

Влад поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mazda CX-7 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий