Отзыв Mazda CX-7 2008 г. Владелец Сергей Светлов-28 января 2015

Mazda CX-7 2008

Сергей Светлов 28 января 2015 оставил свой отзыв о машине Mazda CX-7 года выпуска 2008.

Mazda CX-7

Технические характеристики Mazda CX-7 2008

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Год выпуска: 2008

Стоимость Mazda CX-7 в Украине

Стоимость новых автомобилей Mazda CX-7 в салоне от 25 402 $
Цена на б/у авто Mazda CX-7 2008 года начинается от 7 193 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Универсальность , удачное сочетание управляемости и динамичной езды , проходимость .


К недостаткам машины он относит: Шумоизоляция , которая была мною улучшена .


Отзыв об Mazda CX-7

Сергей Светлов опубликовал свои комментарии:
Про мою машинуПочему я выбрал мазда сх-7 : Напишу всем своё мнение по поводу кроссоверов и настоящих внедорожников . Начну с того, что машину надо выбирать по назначению . В настоящее время кроссоверы являются самым универсальным средством для повседневной эксплуатации . Почему не настоящий внедорожник, постараюсь объяснить . Начну с пословицы: чем выше проходимость, тем дальше бежать за трактором …Человек купивший внедорожник стоимостью выше 2 млн руб не полезет в непролазные дебри (машину жалко), так что пониженные передачи, блокировки дифференциалов с раздатками, счастливые обладатели серьёзных внедорожников возят впустую . А это 200кг лишнего веса и переплаченные деньги за заложенную проходимость которой хорошо если раза два в год кто — то воспользуется . Другое дело для рыбалки или охоты, здесь проходимость нужна. Но в этом случае подойдут лишь недорогие джипы, иначе рыбка может стать «золотой» . У кроссоверов заложен достаточный потенциал проходимости для преодоления загородного бездорожья . Мне частенько приходилось ездить в глухую деревню через заснеженное поле, где моноприводные авто садились на брюхо и мужики буквально выносили их на руках с поля боя .Тоже касается и летних поездок по грязевым ваннам — застревать не приходилось . Тут главное здравый рассудок и холодный расчёт (как и везде), а зарыться можно и на танке …Теперь о комфорте . Главный недостаток джипов по сравнению с кроссоверами — это теснота в салоне, связано это с внедорожной компоновкой . Водительское сидение которое близко подвинуто к двери, получается сидишь прижатым к двери, в дальних поездках это усталость . Повторяю на всех джипах, сделано для того, чтобы когда буксуешь, было удобнее в окно и смотреть за направлением передних колёс.Теснота это ещё наличие рамы в джипах, которая съедает пространство .При виде машины каждый раз возникает стойкое чувство гармонии интерьера и экстерьера . Просторный салон в котором обыгрывается тема кругов, удобные кресла из которых не вываливаешься на поворотах .Огромное достоинство CX-7 это двигатель, который не задушен катализаторами под евро 5 . Он от спортивной мазды MPS поэтому имеет свирепый характер . Масло не ест ни грамма как не гоняй ! Коробка тоже здесь отличная фирмы Aisin, приспосабливается к вашей манере езды . Кстати этой фирмы коробки стали ставить и Порше .На прямой машина идёт без всяких подрулеваний не взирая ни на скорость, не на колеи дорог . Главное помнить, что на поворотах особенно резких, надо притормаживать слегка, тогда нагружается передняя ось авто и быстрыми и короткими поворотами руля вы вписываете машинку в поворот . Если критическая ситуация- максимально сильно давите на тормоз и выруливайте ( колёса при этом не блокируются, работает антиблокировочная и противозаносная система + дотормаживатель ) . Если не тормозить и пытаться просто заправить в поворот, то машина соскальзывает всеми четырьмя, спасибо правильной развесовки по осям . Ещё её умная система перебрасывает в зависимости от положения руля крутящий момент на задние колёса, опять же помогая вам повернуть по меньшему радиусу . Теперь о проходимости, да и здесь много положительных моментов . Достоинство семёрки в том, что она имеет практически плоское днище без выступающих деталей и крутящий момент двигателя как у дизеля . Главное не газовать, предварительно нажать кнопку имитации блокировки . Если одно колесо повисло в воздухе (диагональное вывешивание ) то СX 7 сумеет поехать дальше, будет притормаживать висящие колесо и перекидывать момент на другие . Но всё это больше для зимы в непролазную грязь я думаю никто не станет лезть .Дополнительно была сделана дизайнерская подсветка салона : в ногах , ручек дверей , багажника , бардачка , емкости подлокотника и дверей при открытии .В дополнении к музыке был установлен сабвуфер с усилителем , в дальнейшем бас из багажника был перенесен в запасное колесо .


Оценки Mazda CX-7 от владельца

Сергей Светлов поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 5, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mazda CX-7 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий