Отзыв Mazda 6 г. Владелец joydealer

Mazda 6

joydealer 21 сентября 2009 оставил свой отзыв о машине Mazda 6 года выпуска .

Mazda 6

Технические характеристики Mazda 6

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 170 л.с.
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска:

Стоимость Mazda 6 в Украине

Стоимость новых автомобилей Mazda 6 в салоне от 27 371 $
Цена на б/у авто Mazda 6 года начинается от 3 925 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид, хорошая комплектация, надежность, динамика, управляемость!


К недостаткам машины он относит: Жесткая подвеска (иногда до дискомфорта), слабое ЛКП, возможные проблемы с рулевой рейкой.


Отзыв об Mazda 6

joydealer опубликовал свои комментарии:
Почитал отзывы владельцев машек — и ужаснулся! У многих читателей может сложиться мнение, что Мазда — это эдакие японские жигули (или Волга, судя по размерам). Но я попытаюсь сказать, что это, мягко говоря, не так!Эта Мазда у меня не первая, до этого обладал 2 года трешкой, но в 9 году, видя грядущую ситуацию с ценами на машины, быстро принял решение поменять авто на Mazda6. После недолгих раздумий, решил взять в одной из топовых комплектаций — Спорт, причем с двигателем 2,5, помятуя опыт обладания трешкой с 1,6 (все время кусал локти, что не взял двухлитровый спорт).Про внешность ничего не буду говорить — меня она радует со всех ракурсов, что редко встречается. Очень удачный, сбалансированный дизайн. Причем сразу видно, что разрабатывали японцы.Салон лично мне тоже очень нравиться. Хорошее качество сборки, все плотно и аккуратно подогнано. Пластик на дверях мягкий, на передней панели — верхняя часть панели со стороны пассажира — мягкая, со стороны водителя — нет, хотя выглядят абсолютно одинаково. 🙂 Экономия, хотя я по этому поводу не комплексую, ибо в отличии от пассажира мои руки все таки трогают руль (а он очень приятный) и рычаг КПП (круглый набалдашник с металлической вставкой приятно холодит руку). После трешки обращаешь внимание, что тактильные ощущения более положительные — все кнопки нажимаются с приятным усилием, кругляши управления климатом крутятся как в масле с приятными щелчками. Все органы управления под рукой, оптитронная панель — так вообще радует глаз (кстати, сила ее подсветки завязана на датчик света). Датчик дождя работает на 4 с плюсом (иногда в самом начале дождя стекло довольно таки прилично покрывается каплями, но потом работает корректно). Раздельный климат справляется со своей работой хорошо, управление простое. Жаль только, что в отличие от той же трешки выбор направления обдува выбирается последовательно одной кнопкой. Магнитола Bose, входящая в комплектацию Спорт, звучит лучше на бумаге, чем на самом деле. 8 динамиков, в т.ч. сабвуфер в задней полке, усилитель, чейнджер на 6 дисков, читающий мп3. Звук не напрягает, вот и все, что могу сказать. Есть только один момент, раздражающий меня — на плохой дороге сетка центрального динамика начинает дребезжать, что на фоне общего молчания панели напрягает. Буду устранять на ТО (на форуме никто пока с таким не сталкивался).Сидения удобные, немного широковатые. Кожа средненького качества, радует, что присутствуют тканевые вставки. Биксеноновый свет могу оценить на 4: хороший ближний свет и средний дальний. Но зато можно модно моргать. 🙂 Боковая подсветка, включающаяся в поворотах, особо ничего не подсвечивает.Теперь о самом интересном, о езде!Двигатель после обкатки приятно удивляет своими возможностями. При таком объеме у него не слишком много л.с. (170), но зато полка момента, начинающаяся почти с 1500 об/мин. Двигатель вытягивает сразу с низов и бодро крутиться до 6500 об/мин с приятным звуком, который даже немного похож на компрессорный. Возможно, это заслуга раздвоенного выхлопа. По паспорту авто разгоняется за 8 секунд и по тестам объезжает большинство конкурентов, в т.ч. новый аккорд с его 200 силами и это так! Управляемость тоже на высоте, авто просто провоцирует быстро нанизывать повороты один за одним. Езда по узеньким извилистым лесным дорогам — чистое удовольствие. Но расплата за это — жесткая подвеска. Вкупе с 18″ резиной это дает приличную тряску на разбитой дороге. Но стоит отметить, что подвеска довольно-таки энергоемкая и позволяет ехать ходом. Больше скорость — меньше ям — это про Мазду. Не любит только глубоких ям, отзываясь ударом. Тут стоит быть осторожным, т.к. можно повредить диски. В любом случае, при разумной осторожности авто запросто выносит калужские дороги, не отличающиеся хорошим качеством.Теперь о недостатках. Многие говорят про слабую стойкость ЛКП — и это так. Но это проблема большинства современных авто, вызванная новыми требованиями по экологичности краски. Полировка авто и бесконтактная мойка — желательны. Еще у многих жалобы на стук в рулевом механизме, причем процент жалующихся довольно таки большой. Проявляется только на низкой скорости при езде по камням каким-нибудь. По совету одного из товарищей подергал руль вниз-вверх, от себя — на себя (отпустив регулировочный рычаг) в целях равномерного распределения смазки в карданчике рулевого механизма, пока не бренчит ничего. )Автомобиль в данной комплектации могу смело рекомендовать, но настоятельно рекомендую провести тест-драйв перед покупкой.


Оценки Mazda 6 от владельца

joydealer поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 3, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mazda 6 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий