Отзыв Mazda 6 2013 г. Владелец Александр-30 апреля 2013

Mazda 6 2013

Александр 30 апреля 2013 оставил свой отзыв о машине Mazda 6 года выпуска 2013.

Mazda 6

Технические характеристики Mazda 6 2013

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 2.5 (л)
Год выпуска: 2013

Стоимость Mazda 6 в Украине

Стоимость новых автомобилей Mazda 6 в салоне от 27 371 $
Цена на б/у авто Mazda 6 2013 года начинается от 3 839 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Дизайн, комфорт, управляемость, просторный салон, сбитая и упругая ходовая, цена в комплектации Premium вполне адекватная по сравнению с конкурентами.


К недостаткам машины он относит: Непривычный багажник, но не критично, перчаточный ящик (бардачек) мог быть и побольше.


Отзыв об Mazda 6

Александр опубликовал свои комментарии:
Поделюсь и я своими первыми впечатлениями. Стал счастливым обладателем Mazda6 2013, 2.5 Premium в черном цвете. Это моя уже 3-я Mazda-6. Первая 2006г. 1, 8л. пробег при продаже 110т.км. (сейчас у друга она). Вторая 2008г. 2.5л. SPORT наездил 210т.км. — месяц, как продал (честно, было жалко раставаться — уж очень нравилась). На новой проехал 2000км. Когда выезжал из салона сильно переживал, как она будет вести себя на сегодняшних дорогах, если это можно называть дорогами, на 19 катках. Но ехав первые км. просто не верилось, что я еду на таком радиусе и резине 225/45 — насколько тихо, уверенно, упруго и благородно подвеска отрабатывает почти все неровности. Шумка задней полки багажника и колесных арок, которую сразу сделали при предпродажной подготовке (учел опыт обладания предыдущей 6-й) дабавила акустического комфорта. Правда, когда едешь в дождь и по дороге с песком (остался з зимы), сильно слышен металический шум от попадания песка то ли на пороги, то ли на нижнюю часть дверей, а в обычной ситуации тишина (двери и пол не стал шумить, так как не хочу разбирать салон, потому что все равно не соберут как на заводе, да и вес добавиться). Все в этой машине настроено на комфортную езду. Похулиганить как на прошлой 6-ке (в смысле поехать чуть быстрее, азартнее что ли, с перестановочками из ряда в ряд, ну когда спешишь куда то) особого желания не возникает. Не знаю, пока не понял, может из за дорог плохих или не было повода, но все же думаю из за более комфортной подвески. Рулевое четкое и с информативным усилением на руле (всегда точно знаешь куда и на сколько у тебя повернуты колеса). Пробовал на трассе входить в повороты, как на прошлой машке на той же скорости (она там ехала как по рельсам) – вроде не плохо, но все же норовит уйти передком наружу поворота. Думаю змейку пройдет хуже, чем предыдущая 6-ка. До этого скептически относился к атоматическим коробкам, но попробовав на этой машине, мнение свое изменил. Все насколько быстро, четко и мягко переключает, что просто обалдеваешь. Пробовал подрулевыми лепестками и в ручном режиме на коробке, так себе, побаловаться можно, но не более автомат рулит. Разгон уверенный, думаю даже быстрее чем моя прошлая на механике до 100км.ч. едет. Кнопка под педалью газа тоже класно срабатывает, сразу при нажатии коробка сбрасывает пару передач и обороты прыгают мгновенно до 4000-5000. Ускорение чувствуется всем телом. На скорости 130км/ч обороты двигателя 2500. Дальше тоже скорость набирает очень резво, правда больше 160 км/ч не разгонял, пусть чуть все попритирается, тогда попробую. В салоне все добротно собрано и в коже очень даже солидно выглядит. Торпедо мягкое и приятное на ощупь. Управление и регулировки — все под рукой и понятно. Приборная панель информативна и с приятной белой подсеткой. Прикольно, что стрелки температуры двигателя нет — есть лампочка, которая горит синим пока двигатель холодный, потом она тухнет. Управление на руле лучше стало. Добавились кнопка голосового управления, пока не было времени побаловаться (можно управлять медиацентром и навигацией) и кнопки управления телефонными вызовами. По блютузу телефон подключился без проблем, тел.книга загрузилась. Если что не понятно, приятный женский голос на нашем все подсказывает. Голосовые команды понимает без проблем. Например нажимаешь кнопку вызова и говоришь: Вызов. Виктор мобильный. Набирает телефон абонента из тел. книги. Можно слушать музыку с телефона в режиме плеера, при этом управляешь всеми функциями (переключить трек, остановить, громкость и т п.) на руле, на дисплее или на джойстике возле ручника. Ручник не понял зачем такой большой, уже привык. Свет сильно нравится. Особенно прикольно, когда фары поворачиваются за поворотом руля и светят туда, куда вывернут руль. Еще в автоматическом режиме понравилось, как сам включается, когда впереди на растоянии нет машины и выключается, если встречка или впереди машина, дальний свет фар( при этом положение переключателя должно быть от себя постоянно). Ходовые огни (реснички) в этом же режиме включаются только тогда, когда коробка в положении D. С навигацией еще не разбирался. Багажник необычный. В прошлой четыре ската R18 влазили именно в багажник без проблем. В этой пришлось сложить задние сиденья, R17 впритык всунул — два в багажник и два в салон (взял диски R17 и резину на зиму). Пробег 2000км., средняя скорость 45 км/ч, средний расход 8.7л. Пока вроде все. Прошло 2,5 года после покупки, читайте, было много чего, но то все мелочи…Могу подтвердить — стоковые диски передние де..мо ещё то, первый раз с таким сталкиваюсь (это мой четвёртый авто с салона и три из которых Mazda 6, ещё были две б/у раньше, но и там далеко за 100000км. пробега диски ещё родные были). После 60000км. начали бить не по детски. Проточка помогла, но в допуски уже не попали. На 80000км. заменил на итальянские и колодки поставил не оригинал, пока гуд. Но я вам ещё хохму расскажу покруче чем диски, которая денег может стоить немалых и у кого комплектация Премиум, как у меня. Полтора месяца назад прошёл ТО 100000км. — гарантия все. Неделю назад загорелась лампа и предупреждение желтым на приборке: «Требуется проверка SBS». Поехал на СТО, подключили комп, ошибку убрали, вердикт: «Проблем не видим, если снова загорится, приезжайте.» Включаю адаптивный (может кто не в курсе) круиз на трассе на следующий день и офигиваю — машина реагирует на попутные машины справа (притормаживает), если машина попутная слева — все нормально. Раньше реагировала только на впереди едущую машину. Где-то через километров восем такой езды лампа снова загорелась. Тут уж я сам понимаю, что радар, который этот процесс контролирует, не откалиброван. Аварий и ударов в перед машины не было. Почему калибровка сбилась, хер знает. Звоню на станцию, объясняю ситуацию, записываюсь снова к электрику. Три часа мучились с калибровкой — радар рабочий, комп его видит, но он не калибруется и не инициализируется. Вердикт — замена. Знаете сколько у них стоит ??? 70 000 грн. Класс… Почти десятая часть новой машины. Такая чёрная коробочка 20х15х4 см. Не верю — думаю, может электрик не совсем в теме. Нахожу в инете инфо про калибровку, звоню электрику, задаю вопросы — адекватно отвечает, что делал, как и я вычитал, просит, если у меня получиться у кого-то другого откалибровать, ему сообщить, так как профессиональная гордость мучать будет. Записываюсь на другое СТО. Тут уж я смотрел весь процесс. Все, как книжка пишет. С 9-30 до 12-30. Тут ещё и бампер и сам радар снимали (смотрели может механические повреждения есть — нету). Вердикт, что и выше… Результат по счетам с двух СТО — минус 1100грн. с моего кармана и полное моральное убийство меня, как любителя марки Mazda.И все-равно, что три машины шестерки с 2006г. куплены и обслуживались до продажи мной у них. Вердикт- замена за ваш счёт, на табло 106000км., гарантия закончилась, вам просто не повезло и помочь ни чем не можем.Вот теперь думаю, какой бы супер красивой следующая Mazda6 не будет, но если дай Бог война закончиться и в нашей стране появиться хоть какой то экономический подъем, я, скорее-всего, на Mazda даже не гляну. P.S. Сейчас читаю западные форумы, там с этой же проблемой людей полно — радар блокируется и ни в какую не хочет калиброваться и настраиваться, но почти всем свезло — по гарантии заменили. Ставят уже модифицированый радар с буквочкой D в конце, у меня вроде A, так как из первых партий машина. Был ещё с буквой B — таже проблема… Вообще машина очень нравится и своих денег стоит. Когда думал, что брать, смотрел Audu A6, но там ценник в схожей комплектации под 60000$ — не гуд.


Оценки Mazda 6 от владельца

Александр поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mazda 6 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий