Отзыв Mazda 6 2004 г. Владелец Владимир

Mazda 6 2004

Владимир 06 февраля 2005 оставил свой отзыв о машине Mazda 6 года выпуска 2004.

Mazda 6

Технические характеристики Mazda 6 2004

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 147 л.с.
Год выпуска: 2004

Стоимость Mazda 6 в Украине

Стоимость новых автомобилей Mazda 6 в салоне от 27 371 $
Цена на б/у авто Mazda 6 2004 года начинается от 3 924 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: -.


К недостаткам машины он относит: -.


Отзыв об Mazda 6

Владимир опубликовал свои комментарии:
Решил купить новую машину после того, как достал Opel Vectra B универсал 1.8 2000 г. Хотелось: габарит — не меньше, двигатель — 2л, универсал, не Опель (фирменный сервис «Опель» в Е-ге то же достал, да и дизайн новой Вектры — того). Посмотрел на надежность Нонды HRV 98 г. у жены и сузил выбор до японских. — Тойота Авенсис — дизайн не устроил категорически, — чемодан на колесах и очень похож на новую Вектру, особенно в профиль. — Нонда Акорд — дороговато в желаемой комплектации + просвет 150 при базе 2670 — обчиркаешься весь. — Митсубиши Галант — то ли раззорился, то ли вот-вот новая модель появится и не блестящие отзывы — в общем муть. — Субару Легаси — совсем дорого для меня + дорогой сервис (самый дорогой) + низкая надежность (по рейтингам, понятно каким, но все-же, все-же) + дизайн (каждая новая мне кажется менее симпатичной, чем предыдущая). — Ну и сами понимаете — остается Мазда 6. На самом деле, вначале была Мазда с ее дизайном, потом все эти «логические» объяснения. Ну передрали, конечно, Альфу бессовестно. Но как красиво. Первые впечатления: 1. Очень пластмассовый салон. Вроде садился в выставочный экземпляр. Но это другое. Когда на ходу и начинаешь все это эксплуатировать. Салон своей пластмассовостью очень напомнил HRV жены. Ну получше, конечно. 2. Гигантский радиус разворота. Не Волга, конечно, но после Вектры угнетало первые 2 недели. 3. Короткие передачи. Приноровился уже к длиннющим Вектры — а тут при более мощном моторе — и наоборот. Сомневаюсь, что летом антипробуксовочная система останется без работы. 4. Отличное сцепление. Когда промахиваешься мимо задней в 4-ю, не глохнешь, а потихоньку едешь вперед. Вобщем, промахиваться не надо. 5. Включать заднюю неудобно. (Типа, «только вперед!!») 6. Бесшумные дворники. Наверное, у всех новых теперь так. И незамерзайка японская — совсем не замерзает. И не пахнет. 7. Шумно на ходу. Причем звук двигателя вполне устраивает, особенно после верещания Вектры. 8. Балалаешный звук штатной аккустики. Думаю, заменой динамиков не отъехать — при жидкой пластмассе обивки дверей. 9. Ой мама, а чего же обивка потолка такая хлипкая. Вобщем, если ее не трогать, неудобств она не доставляет. 10. 1/3 асферической зоны левого зеркала заднего вида занимает отражение корпуса этого самого зеркала. Дизайнеры хреновы. 11. Какая класная динамическая стабилизация! Любили мы с Вектрой в повороте — руль покруче и газом играем. Тут тоже так можно, только на существенно более высоких скоростях. На меньших — стабилизация не дает. Крути, как положено. 12. Комфортная подвеска. Чего ее называли чуть ли не зубодробительной? После (немецкой) Вектры все гораздо мягче и незаметней при как минимум той же цепкости и примерно такой же невалкости. 13. Слишком легкий руль с нечетким нулем на скорости. Больше 150 надо рулить не расслабляясь. Машина едет туда, куда рулишь, а не наоборот. 14. Тяжеловатый гидроусилитель — в первые 2 недели. Потом, то ли я привык, то ли он приработался. 15. Вибрация на холостом ходу. У меня заказаны противотуманки. Будут ставить — скажу на сервисе. Сомневаюсь, что это нормально. 16. Иногда иммобилайзер не считывает код с ключа. Вынимаю, переворачиваю, неторопясь вставляю, пауза, поворачиваю. Пока помогает. 17. Заводится не с того полтычка, что Вектра, но заводится. Пока минимально, что было — -29С. 15. Отличный климат, только в ручном режиме. В «Автомате» начинают запотевать боковые стекла. Может не разобрался (до сих пор не открывал Мануал). 16. Просто стремительно выстужается, как только заглушил двигатель. Зато окна изнутри не обмерзают. 17. Загадка, но ни стекла, ни дворники на ходу не обмерзают. Может пока не попадал в соответствующую климатическую ситуацию? Я даже «зимний» дворник на Вектре чистил регулярно. 18. Надавил на крышу (теперь снаружи) — таак вдавилась! Потом, конечно, вернулась. То же — капот. В общем, не Вектра, та пожелезнее была. 19. Шикарная система раскладывания задних сидений. 20. Хлипкая горизонтальная шторка. У Вектры в ней были алюминиевые трубки — удобно. 21. 3 из 4-х дверей закрываются «не очень». Поэкспериментировал — чуть высоковаты двери относительно проемов. Надеюсь, слегка просядут и будет ОК. 22. Ручка в задней двери — точно так же как у HRV (японский стандарт, что ли?), но закрывать, в отличии от HRV, удобно. 23. «Базовые» фары слабоваты. Наверное, надо было «ксенон» ставить. Надеюсь после установки п/туманок будет получше. 24. Первые 2 недели вентилятор салона засасывал удушливый запах пригоревшего масла. Наверное, какая-то зараза налила на выпускной коллектор. Сейчас прошло. Про таинственный запах сероводорода слышал, но пока не довелось. Резюме. 1. После «немца» тяжело Вам будет привыкнуть. 2. К сожалению, дилер «Мазда» не дает тест-драйв на «6». И я понимаю, почему. 3. Абсолютно не жалею. Красивая, удобная, мощная и я надеюсь, надежная машина.


Оценки Mazda 6 от владельца

Владимир поставил общую оценку: 1.6 Плохо

В машине автор оценил:
Управление — 1, Надежность — 1, Комфорт — 1, Цена — 4, Дизайн — 1,


На Planetavto можно выбрать и купить Mazda 6 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий