Отзыв Mazda 3 2007 г. Владелец Влад9500-01 июля 2012

Mazda 3 2007

Влад9500 01 июля 2012 оставил свой отзыв о машине Mazda 3 года выпуска 2007.

Mazda 3

Технические характеристики Mazda 3 2007

Привод:
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 150 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2007

Стоимость Mazda 3 в Украине

Стоимость новых автомобилей Mazda 3 в салоне от 27 637 $
Цена на б/у авто Mazda 3 2007 года начинается от 4 265 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Присутствуют)))


К недостаткам машины он относит: Не без них)))


Отзыв об Mazda 3

Влад9500 опубликовал свои комментарии:
Здравствуйте всем,кто решил прочитать мой отзыв!Может кому и поможет с выбором ТС.Раньше этого не делал,но попробую в своём отзыве сравнить три автомобиля-одноклассника,которми владел или владею на данный момент,а именно о трёх конкурентах Mazda 3(хэтч,2 литра механика),Ford-Focus 2 рестайл(2 литра,седан,механика) и Kia Ceed рестайл(2 литра,хэтч,автомат)…Отзыв решил оставить в разделе мазды,.т.к. от неё остались самые теплые и приятные ощущения.Если что,модераторы перенесите отзыв куда надо,а то может не там написал его…Начну с того как владел этими авто.На данный момент у меня Сид(55000 км пробега),до этого была Мазда(100000км пробега и продал),служебный-Фокус(100000км прошёл).Постараюсь более менее объективно их описать,рассказать и опираться лишь на личные ощущения,так что если где-то что-то не так напишу,просьба владельцев авто не гневаться в комментах и не обижаться заранее…И прошу не сравнивать данные авто с другим классом,т.е. если я буду говорить,что управляемость,динамика хорошая,то она такова сугубо для данных машин и данного класса!Начну с ВНЕШНЕГО ВИДА И КУЗОВА.На вид все три машины симпатичны,мне нравятся,приятные изгибы,формы фар,бампера и т.д.-всё ок!(как говорится на вкус и цвет товарищей нет).Что касается функциональности этих форм,то тут уже есть приличное различие,а именно аэродинамика и поведение авто на скорости…Наиболее устойчива по ощущениям была Мазда(наверно за счёт комплектации спорт,17ых лаптей и лучшей аэродинамики),затем Сид и потом Форд.Хочу отметить,что у Форда приличная парусность при боковом ветре,учитывая что они с Сидом на одинаковом радиусе(16ом) и резине.Уже неоднократно было то,что его сносило из полосы при ветре(не писец конечно критично и далеко,но всё же ощутимо),но это на мой взгляд больше из за настроек подвески(у Форда она самая мягкая из этих 3 машин),но про подвеску позже…Что касается крепкости кузова,оцинковки:Мазда все сколы,вмятинки пережила хорошо-краска не облупливалась,коррозии не наблюдалось,Сид тоже самое,а вот Форд…Походу болезнь у них-это облупливающиеся углы задних крыльев,которые ближе к бамперу(автопарк на работе 50 фордов,почти каждый третий с такой бедой)…Вообще порой качество покраски некоторых Фордов оставляет желать лучшего.Зато прочность бамперов порадовала на Форде-пару раз заряжали мне где-то на 20км/ч не треснули,даже с клипс не слетели,только пара маленьких царапин и всё,Сид так же,но на Мазде даже небольшие прикосновения к препятствиям могут окончиться вмятиной на бампере(они феном греются и выправляются потом легко).От пескоструя больше всех страдала Мазда(много сколиков на бампере,капоте-выход защитная плёнка),Сид и Форд получше в этом плане,хотя машины эксплуатируются в одинаковых условиях(что неожидал кстати от Форда,с качеством его покраски).Нет,я не говорю что Форды все плохо покрашены,нет,но мне попался именно такой.Хочу здесь же отметить качество сборки(Мазда-япошка,комментариев не требуется,Сид и Форд-увы и ах,но наше качество сборки подхрамывает,есть недочёты и у каждой машины индивидуальны).Пожалуй по данному разделу всё.Теперь,коль уже раньше зарекнулся — ПРО ПОДВЕСКУ И ЕЁ ПРОЧНОСТЬ,ТОРМОЗА.Тут в плане надёжности и прочности у Мазды было всё не так уж и радужно-за период эксплуатации поменял сайлентблоки,стойки все 4,рулевые наконечники,задние стабилизаторыстойки(косточки называются по-моему),ступичный подшипник перед(после попадания в яму),задний сам по себе загудел,передние тормозные диски перед,колодки 2 раза перед и 1 раз зад и уже подходили некоторые передние рычаги(но это скорее всего влияние 17ых лаптей и низкого профиля,так что хочешь красоты-готовься перетряхнуть подвеску).По Сиду-пробег ещё не очень,чтобы что то говорить,но была проблема с пыльниками,и уже где-то в районе 40000км передние колодки,а так больше ничего.Форд-превзошёл всех только ступичный подшипник,колодки перед два раза,зад один и рулевые наконечники и ВСЁ!Сейчас пробег уже за 100000км и пока ничего не надо менять,но уже чувствуется,что скоро что-то начнётся)))Это всё было сделано помимо плановых ТО.Продавал Мазду-думал жёсткая,купил Сид и прифигел-ещё тот «кочковый попоотбойник»-ещё жёстче чем Мазда.Форд мягче всех и приятнее идёт по нероностям,но управляемость уже хуже чем у конкурентов-Сид и Мазда поприятнее будут в поворотах и при манёврах.Хотя скажу так-кто как умеет,у того так машина и едет)))Немноговажный фактор-клиренс ТС.В этом плане Сид превзошел всех,там где Мазда и Форд чиркает брюхом,Сид проезжает,Бордюры где не получается залезть на Мазде и Фокусе-на Сиде преодолимы.Далее ДВИЖКИ,РАСХОД И КОРОБКИ.Маздовский и Фордовский мотор почти одинкаковы,как внешне,по аппетиту,так и по характеристикам,но разгон,ускоренее,эластичность движка в различных диапозонах работы,а в следствие и динамичность всего авто у Мазды будет получше за счёт 6-ти ступенчатой КПП.Прожорливость машин тоже примерно одинакова-как не газуй,не летай выше 10-11 расход не поднимался.Сид-отдельная тема,т.к. автомат и другой мотор.Аппетит его побольше на литра 1,5-2 за счёт автомата(старого,добротного,4х ступенчатого),в следствие и динамика похуже.Он для более спокойной и не особо динамичной езды.Поначалу после механики казался увальнем,но потом привык,понял когда где и как надо «открывать» газ и стал ехать повеселее.Если кому интересно-время разгона от 0 до 100 км/ч у Мазды в районе 9-10 сек,Форд 10-11,Сид 11-12…Но это не столь важные показатели лично для меня,т.к. это в конце концов машины не для драг-рейсинга и скоростных,временных рекордов на них уж точно не поставить.Намного важнее именно эластичность движка и ускорение именно на скорости,нежели со старта.Как раз в этом Сид и уступает со своим 4-х ступенчатым автоматом Мазде и Форду.Но не ктритично опять же.Надёжность и ресурс моторов-плохого ничего сказать не могу,на всех машинах мотор работает как часики,проблем с ними не было.Замена масла максимум через каждые 10тыс.км.,хорошее масло,хороший бензин и будут работать без проблем.На плохой бензин реакция у всех нормальная-максимум что было,это падение мощности и не более.Кстати Форд и Мазду рекомендуется заправлять не ниже 95,Сид скушает и 92.На Мазде сцепление поменял на 75000-80000км,Форд примерно так же,но на Мазде ещё по гарантии меняли в районе 20000км.САЛОН,ЭРГОНОМИКА.Опять же на вкус и цвет товарищей нет.Форд по-американски прост,Мазда и Сид обладатели более интересного салона,торпеды.Приборы на всех авто читаются легко,всё под рукой,всё удобно.Качество материалов,мягкость,твёрдость пластика мне не особо важна,мою не я,царапать не царапаю…Это каждый выбирает по себе-кому какой салон подойдёт,дело вкуса так сказать.Мне более симпатичен Сид.Да и не от такого класса машин требовать супер качества материалов,комфорта и т.д.Шумоизоляция как и на всех машинах этого класса средняя,у всех трёх шум от колёсных арок,не помешала бы дополнительная шумка,в Мазде ещё и двери было бы неплохо(думаю все знают про шумку Мазды)Сиденья меня устраивают во всех трёх вариантах,но поясничная регулировка больше всех нравится в Форде.Отмечу,что в Сиде мне не хватает регулировки руля по высоте…Места в салоне Сид вне конкуренции-место однозначно больше всех,Мазда и Форд примерно одинаково,но по ощущениям в Мазде чуток побольше.Комплектации,прибамбасы всё это есть на сайтах офф дилеров,смыла говорить нет.Хочется отметить качество музыки-в Сиде понравилось больше всего,басы качает хорошо(некоторые даже думают,что саб стоит),второй по качеству музыки я считаю Мазду,третьим Форда.Быть может ошибаюсь,но это сугубо личное мнение.Напишу здесь же про системы безопасности-жестче всех она работает на Сиде,малейший занос и ESP срабатывает.На Мазде и Форде попозже(специально просто запускал машины в заносы и смотрел как будет работать ESP).Очень не понравилась работа антипробуксовки на Фокусе-она душит мотор и не даёт его крутить,скидывает обороты-пару раз привело к неприятным последствиям зимой,когда нужен был полный газ,а машина его не дала.В Сиде и Мазде антипробуксовка подтормаживает мотор,но крутить дальше даёт…И в конце напишу про стоимость обслуживания…По затратам они примерно все одинаковые,но разлёт в ценах по некоторым запчастям конечно присутствует. А что касается про плановые ТО и расходники-они,повторюсь,примерно одинаковые.В конце концов сейчас огромный выбор запчастей и цен,у всех свои лазейки и места,которые если правильно найти,то стоимость обслуживания кусаться не будет.И вообще у всех пределы дорого-дёшево разные…Просто уже поколение «неломающихся» машин ушло в бытие и больше добавить нечего…В заключении скажу,что эти три машины очень достойные и хорошие варианты за свои деньги!Просто каждому своё-на то мы все и разные.Кто решил брать данные авто,советую,берите,не пожалеете!)))Если что ещё вспомню интересное или замечу-допишу.Ни гвоздя,ни жезла всем и удачи на дорогах!


Оценки Mazda 3 от владельца

Влад9500 поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Mazda 3 б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий