Отзыв ЛуАЗ 969 Волынь 1996 г. Владелец Slivka78-06 января 2015

ЛуАЗ 969 Волынь 1996

Slivka78 06 января 2015 оставил свой отзыв о машине ЛуАЗ 969 Волынь года выпуска 1996.

ЛуАЗ 969 Волынь

Технические характеристики ЛуАЗ 969 Волынь 1996

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 1.8 (л)
Год выпуска: 1996

Стоимость ЛуАЗ 969 Волынь в Украине

Стоимость новых автомобилей ЛуАЗ 969 Волынь в салоне от 3 330 $
Цена на б/у авто ЛуАЗ 969 Волынь 1996 года начинается от 563 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Проходимость, дешевое обслуживание.


К недостаткам машины он относит: Отсутствие комфорта


Отзыв об ЛуАЗ 969 Волынь

Slivka78 опубликовал свои комментарии:
Что такое ТПК? Транспортер переднего края. Эти чудо-машины разрабатывались и выпускались именно для проходимости на передний край фронта. Туда, где даже не пройдет пехота, этот малыш прорвется.Тяжело ему было в войну. Но он выстоял, выполнил свои функции, дожил до нашего времени и стал пользоваться необыкновенной популярностью у любителей заехать в те места, где на другой машине проехать будет невозможно.Я уже писала отзыв про автомобиль, которым пользуюсь каждый день. Тойота Кемри, но разве этот седан может составить конкуренцию этому мелкому зверю?Первое впечатление. Когда я увидела, что для рыбалки хочет купить муж, я немного испугалась. Ну согласитесь, внешний вид у нее устрашающий. Не гламурный, вообщем). Потом мне стали объяснять все достоинства этого автомобиля. И я сдалась, а потом даже попробовала на нем ездить). Правда, отсутствие гидроусилителя руля, какие-то жесткие педали и странная ручка переключения передач… Ощущений экстрима)По проходимости у Волыни нет равных.Теперь о комфорте. Ставит два слова вместе-Волынь и комфорт-смысла нет. Не для того его производили. Но все же некоторые удобства наблюдаются.Очень большой задний диван. Там спокойно сядут три человека. Только вот крыша низко. Если пассажир высокий, то головой может биться об тент.Салон тоже оригинальный, если можно так сказать. Точнее раритетный) И панель приборов соответствующая.Передние сиденья, особенно пассажирское тоже вполне удобно. Большое расстояние от торпеды до сиденья. Можно по всей длине вытянуть даже длинные ноги. Отсутствие уже привычных опций немного напрягает. Как же кондиционер? Об этом можно только мечтать. В машине летом достаточно жарко. Делаем сквозняк, открывая форточки. Когда на рыбалку едут одни мужчины и малых детей в салоне нет, то они еще и открывают тент сзади. Получается дополнительное поступление воздуха. Можно просто полностью снять тент. Получается вполне симпатичный кабриолет. Но мы не злоупотребляем такой возможностью. Боимся дождей. Машина стоит не в гараже.Еще звук. Стоит восьмерочный двигатель. Но шум в салоне. Как будто машина рычит).Вот такой комфорт получается.Багажник. Здесь тоже много плюсов. Вполне удобен и вместителен. Это может оценить муж, уезжая на рыбалку. прочувствовала и я, когда собирались на Кинбурнскую косу. Было много вещей, все отлично влезало.Теперь про обслуживание. Сложность в поисках запасных частей на данный автомобиль. Как правило находятся лишь аналоги, или такие же бывшие в употреблении запчасти. Зато цена. Это Вам не немец и не японец. Все дешево.И еще, что касается обслуживания. Главное, найти хорошего мастера, любителя таких вот раритетов. Что бы в любой момент пригнать ему свою машину в любом состоянии, а потом забрать ее в идеальном.Теперь про использование именно нашей семьей.Основное, конечно, рыбалка. Муж со старшим сыном ездят туда, куда и ногами ступать страшно. Особенно в дождь.Но это не единственные ее маршруты. Покупали мы ее еще и для летних поездок на Кинбурнскую косу. Приятно бывать на отдыхе на своем транспорте. А добраться туда можно либо через море, либо через лес. Но дорога через лес полна препятствий. Во-первых, там сплошной песок, еще и небольшие озера соленые. Обычная машина не пройдет. Исключительно четырехприводная.У ЛуАЗа есть все, для того что бы проходить. Есть включение блокировки заднего моста. При необходимости включаем и проезжаем.Вообщем, песок нам не страшен.Более опытные владельцы таких автомобилей научились нас маленьким секретам проходимости.Например, перед тем. как заехать на сложную непроходимую песочную дорогу мы уменьшаем давление в колесах с двух до килограмма( примерно). Для чего это делается? Таким образом увеличивается площадь соприкосновения с поверхностью. Машине намного проще ехать даже на самых сложных участках. Не проваливается в песок, преград при передвижении фактически не ощущается. Мне машина на сложных участках больше напоминает блоху. Такая маленькая да удаленькая.Автомобиль легко проходит в брод. Естественно, тот факт, что озера соленые, меня смущало. Ведь соль разъедает метал. Но меня успокоили, что после поездки просто нужно будет немного поухаживать за четырехколесным тружеником.Теперь про уход. Когда мы вернулись со своего экстремального путешествия, муж промыл буквально все и отправил автомобиль к специалистам за смазкой. В мастерской машине все подтянули, все промазали и проверили. Хорошо, что есть такие специалисты. Хотя, если бы у мужа было больше времени, то он сам бы мог все это делать. Особых сложностей для мужчины с руками там нет.Теперь о продаже и покупке такого автомобиля. Купили его у одного пенсионера. Всего за 2000 долларов. Машину бывший хозяин любил. ухаживал за ней до последних дней. Это было заметно. Это и подкупало. Приятно же, что несмотря на то, что машина старая, выглядит она ухоженной, сделанной. Имеет свой родной тент. Представляете, еще тот, который был вместе с этим автомобилем на заводе. Это же о чем-то говорит?Перед покупкой машине проводился тест-драйв. Старушка завелась с пол оборота и поскакала по степям, по пескам и ухабам. Мне не привычно было подскакивать, сидя на пассажирском сидении. Но что-то было в этом странной передвижении завораживающее.Сегодня у нас дома заходит речь и о продаже. Ну нравится моим мальчикам покупать и продавать технику. Выяснилась при изучении рынка, что цена на этот автомобиль не упала. То есть мы можем вернуть потраченные средства. Хотя и поездили вдоволь.Вообще-то, есть еще момент, который толкнул нас на покупку такого автомобиля. Мой старший сын, ему шестнадцать, рано начал осваивать езду на машинах, но при этом все модели, на которых он учился ездить, были автоматы. А мне очень хотелось. что бы он попробовал и понял, что такое механика, что такое коробка передач. Что бы научился чувствовать машину, переключать передачи, выжимать сцепление. Этот автомобиль способен дать максимум знаний и про экстремальную езду. Потому на машинку мы приклеили еще и букву «У».Вот и все, что хотелось бы написать про нашу Волынь.Понимаю, что такая машина не для города. Она больше у нас стоит, чем движется. Иногда в гололед муж выезжает. Но все же больше автомобиль зимой простаивает.И все равно, для любителей экстрима, непроходимых места, охоты и рыбалки я рекомендую обратить внимание на ЛуАз. Эта машина покорит Ваше сердце, но при должном уходе.Приятных всем поездок.


Оценки ЛуАЗ 969 Волынь от владельца

Slivka78 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 1, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить ЛуАЗ 969 Волынь б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий