Отзыв Lexus RX 2011 г. Владелец Степан-09 ноября 2014

Lexus RX 2011

Степан 09 ноября 2014 оставил свой отзыв о машине Lexus RX года выпуска 2011.

Lexus RX

Технические характеристики Lexus RX 2011

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 277 л.с.
Год выпуска: 2011

Стоимость Lexus RX в Украине

Стоимость новых автомобилей Lexus RX в салоне от 59 085 $
Цена на б/у авто Lexus RX 2011 года начинается от 7 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Красота, качество, надежность, плавность хода, мощь, просторный удобный салон, отсутствие «тоннеля» в полу. Высокий спрос на вторичном рынке. Удобство и комфорт как водителю, так и всем пассажирам.


К недостаткам машины он относит: Плавность хода :), то есть валкость, вялость руля, отсюда неуверенность в поворотах, отсутствие драйва. Плохо работает обогрев и вентиляция сидений, шумная летняя штатная резина.


Отзыв об Lexus RX

Степан опубликовал свои комментарии:
Всем привет! По сути: RX 350 277 лс, цвет белый перламутр, комплектация premium +, то есть ко всему-всему также есть панорамная крыша, карта бесконтактного доступа (размером с кредитку в две ее толщины) и проекция скорости и некоторых данных на стекло. Куплен мною годовалым в начале 2012 с пробегом 20 тыс. км за 2 млн. Новый стоил тогда (да и сейчас, после незначительного рестайлинга) — 2,9. Снаружи: стильный в меру агрессивный дизайн, округлые формы, диски 19″, ксенон, маленькие кругляши противотуманок. Летняя резина «Данлоп» — очень шумная, хотя дорогу держит нормально. Зимняя — «Бриджстоун» нешип. — одна из лучших по моему опыту. ЛКП хорошее, сколов почти нет, загрязняется равномерно, без ярко выраженных проблемных в этом отношении зон. Лобовое стекло за почти три года эксплуатации пока не разбилось (может,повезло). Внутри: конечно, премиум есть премиум! Очень все качественно, мягенько и приятно! Кожа мягкая, панель — мягкий пластик. Однако центральная консоль из самого что ни на есть пластика жесткого! Много кнопочек на сером фоне, типа как в бытовой технике 80-х годов. Передние сиденья оснащены как подогревом, так и вентиляцией. И то, и другое работает очень плохо: разогревается очень долго, дольше, чем это делает ваша любимая пятая точка, а вентиляция почти не ощутима, толку нет! Бортовой компьютер еще старый, то есть индикация между шкалами спидометра и тахометра из крупных светодиодных пикселей на английском языке, что не напрягает, впрочем. Электроприводы передних сидений во всевозможных направлениях с памятью на 3 позиции, руль — тоже электро. При запуске двигателя сденье пододвигается к рулю и руль приводится в ваше положение. Навигация тойотовская: нравится, однако слишком, быть может, наворочена, многие опции не использую. Голосовое управление освоил не сразу, в основном, для команды «домой». Музыка: вроде как 16 динамиков, Mark Levinson, тем не менее, не впечатлился. Звук, как звук. Радует, что есть еще 6-дисковый чейджер (в новых моделях — на один диск),читает без проблем с дисков mp3 и dvd. Отдельно стоит упомянуть HDD (30Гб): в мозги встроена специальная система защиты авторских прав, в результате работы которой мы не можем записывать на него mp3-треки, запись можно вести только с обычных CD-дисков. Не очень хорошо придумано. Смысл тогда в нем? Чтобы вставить флешку с музыкой, надо вынуть ящик из подлокотника, что мега-неудобно. Очень радует задний ряд: полное отсутствие «тоннеля», возможность его (ряд) двигать и складывать в разных пропорциях. Очень просторно и комфортно: трое взрослых — спокойно помещаются, без условностей. Багажник: мда… за полноразмерное запасное колесо заплатите ощутимым «подиумом», съедающим место. По бокам есть ниши для мелкого хлама :), под правой нишей — немаленький тайничок, куда влезет много чего. У сидений — ощутимая ямка, где можно положить набор водителя и насос. Слева и справа — рычаги для дистанционного складывания заднего ряда. В целом — погрузочная высота большая, тяжелый багаж грузить не очень удобно. Естесственно, электропривод багажника. Панорамная крыша… ну, прикольно, окнечно! Кнопочку нажимаешь и потолок отъезжает, открывая небо! Люка поэтому нет. Также невозможно приделать рейлинги на крышу. Вообще в новом авто за панораму надо доплачивать 400 тысяч рублей. Не рекомендую, есть смысл сэкономить! На ходу: очень хорошая шумоизоляция, однако не думаю, что лучше, чем в немецких «пермиумах». И на летней резине ее реально слышно, привыкаешь олго, примерно к лету только. 🙂 Двигатель становится слышно после 2,5 т. об. Жужжит приятно. Ход — чрезвычайно мягкий и плавный, как будто плывешь! Это и плюс, и минус, я считаю! Типа как в лодке: машину почти не чувствуешь, в поворотах — валкий, страшновато бывает! АКПП 6-ст — переключает передачи почти незаметно, есть спорт режим — остается 4 передачи и просто попозже переключает их, больше ничего не меняется, ничего особенного. Заявленный разгон до сотни — менее 8 секунд, по ощущениям — порядка 9. Все равно достойно для такой большой машины. На трассе, см. выше, достаточно уверенно едешь, однако полного контроля над машиной не чувствуешь. Комфортная скорость где-то до 130, потом мне лично не комфортно (не гонщик). При спокойной езде по трассе расход — не более 12 л на 100 км. По городу — в среднем 13-15л. Если начинаешь нервно топить и в сети себя неадекватно — возрастает до 18. Привод вроде как полный, но принудительно его можно включить только до 40 км/ч. Я в этом не специалист. По грунтовке едет хорошо, мягкость в этом случае — огромный плюс! На скользкой грязи разок меня заносило — очень неприятно. Головной свет — гут! Пучок фар следует за рулем. Итог: достойный автомобиль за свои немалые деньги, бесспорно — японский премиум, но не без привкуса мыльца :). Ощущение «надежного друга» присутствует! Пробег пока 56 т. км. Ничего не ломалось и не перегорало. Сервис: Обслуживаю у официального дилера по регламенту, каждые 10 тыс. Везде нормально все делают (был у трех разных). Совет: тормозные колодки и диски заказывайте сами и меняйте в любом приличном сервисе. Пример: задние колодки стоят на одном из известных сайтов 2700, поменять их стоит 1000. У дилера отдадите не менее 6500! Не говоря уже про диски. Передние к 50 тыс. стираются, поменял у дилера, не скажу за сколько. Задние — уверен, что тыс. 60 пройдут, но не более. Бизнес у них такой: на колодках и дисках! Колодки передние — каждые 25 тыс. надо менять. Задние — 25-30, так рассчитывайте. Обновить навигацию у дилера (а больше нигде не получится) — 10-ка! Ну и тп… Кузовной ремонт, если уж придется, — можно просто в нормальном сервисе сделать по нормальной цене, переплачивать нет смысла. В основном же — официальному дилеру за такое приятное обслуживание приятно чуть переплатить. Всем хорошего настроения и доброго здоровья! Берите, что нравится и на что денег не жалко. С уважением, Юрий. PS Не забудьте, что налог на такого друга — 39600. в год (если у вас не многодетная семья. Нам, счастливчикам- нуль на одно тр. средство на семью!). Страховка КАСКО… не буду пугать, сам не страхую и вам не советую, иначе ваши километры на этом «белом медведе» будут поистине золотыми! Желаю всем быть аккуратными и беречь друг друга!


Оценки Lexus RX от владельца

Степан поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Lexus RX б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий