Отзыв Lexus LS 2006 г. Владелец Олег-07 февраля 2015

Lexus LS 2006

Олег 07 февраля 2015 оставил свой отзыв о машине Lexus LS года выпуска 2006.

Lexus LS

Технические характеристики Lexus LS 2006

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 290 л.с.
Год выпуска: 2006

Стоимость Lexus LS в Украине

Стоимость новых автомобилей Lexus LS в салоне от 43 605 $
Цена на б/у авто Lexus LS 2006 года начинается от 4 724 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт. динамика. надежность.


К недостаткам машины он относит: Нет полного привода. Снята с производства.


Отзыв об Lexus LS

Олег опубликовал свои комментарии:
Привет всем авторушникам и гостям портала. Давно хотел написать отзыв про этот автомобиль, но сказал себе, что писать хвалебные отзывы через неделю или месяц владения не будет корректным. Ибо такой автомобиль должен побегать под одним хозяином подольше, чтобы доказать свои преимущества. А они несомненно есть, и неоспоримые. Минус один, таких машин больше не делают. Минуло 2 года и 1 месяц, как я стал счастливым обладателем этой машины. Жаль, что их больше не выпускают. непременно взял бы свежайшую модель. Но и так у этих машин заложен большой ресурс, не то что нынешние автомобили. даже представительский класс стали больше ругать. Когда покупал, то пробег был 117 тысяч. Что косвенно подтверждено сервисной книжкой и чеками на обслуживание. Сейчас уже 172 тысячи. Итого мы вместе проехали по нашим дорогам почти 60 тысяч. Кратко о том, почему и как купил эту машину. до этого у меня был рено эспас, о котором тут есть отзыв. Потом когда продал его, купили жене годовалый мерседес В-200 по хорошей цене, а я «временно» пересел на её рено сценик. Это временно длилось 2 года. Пока то да сё. Машинка нравилась. Только движок слабоват. Но тема не об этом. И как то раз один из моих клиентов спросил, а чего это ты ездишь на такой скромной машинке, дела плохи или что? да нет, нормально всё, хорошая машинка, неброская, вместительная. Много денег не просит. Вобщем посеял зерно сомнения. Ну и добил меня второй заказчик, с которым впоследствии подружились. Он тоже задал такой же вопрос, мол директору фирмы как-то не с руки ездить на рено, встречают по одежке. И это в какой-то мере оказалось правдой. Когда стал приезжать на лексусе, люди стали смотреть и общаться немного по другому. Всё же «понты» у нас играют не последнюю роль. Хоть это и не самая свежая модель, но шильдик и габариты внушают уважение и так, и на дороге. Это я заметил сразу, пока гнал машину домой. Потом разок «похулиганил». Стало интересно и когда ехал из Мытищ в Видное, то поставил на круиз в левый ряд ровно 100кмч,так ехал. Да, некоторые висели на хвосте, намекали как бы, но морганий и подрезаний не было. Конечно я так больше никогда не делаю, ибо сам не люблю жутко тошнотов, но от маленького эксперимента не смог отказаться. На рено я бы так не смог. Ну да ладно, ушел немного от темы. Машину эту купил совершенно случайно. Когда решил купить нечто солидное, то как и подавляющее большинство смотрел теаны, камри, мондео и прочий бизнес-класс. Но камри часто угоняют, теана вроде ничего, мондео так себе. Мазда не нравится. Перебрал много вариантов в итоге. И тут жена как-то бросила, а чего мол лексусы не смотришь? Я ей, да ты что мать, они ж бешеных денег стоят и сервис мол дорогой. Это я так думал тогда. Но залез на свой любимый авто.ру и начал изучать этот вопрос. Смотрел IS и GS. Один слишком маленький и тесный, второй еще и мелькает в криминальных сводках. А для меня это одно из главных требований. (поэтому все машины до этого были рено). Ну и случайно открыл раздел «лысых». С виду машинка понравилась, похожа на 140й мерседес. Его так иногда и называют, «японский кабан». Цена понравилась еще больше. Даже не ожидал, что такую машину можно купить начиная от 700 тысяч. Вроде глянул 460е, но там и цена на них была уже выше миллиона (мой ориентир был 800-850 тысяч). Да и на форумах ругают за рулевую рейку, типа летит часто и только надо менять, цена вопроса 120 тысяч. Про 430 негатива вообще не нашел, не считая одного отзыва тут. Но если тогда еще каплю сомневался, то теперь знаю точно, что там человек просто купил хлам и поэтому плевался. Машина, без преувеличения, великолепная. Решил еще для начала сравнить с конкурентами, как обычно мерс, ауди и БМВ. Но БМВ отмел не глядя из-за имиджа. Не очень он хороший, прямо скажем. Мерседес посмотрел на 220й и честно был в а..уе, жутко ломучий и дорогой в ремонте. Купишь за 500 и еще 500 вложишь чтобы ездить. А зачем нам гемморой? Ради понту? Ну нет. Понт кой какой нужен но не такой дорогой. 221й был тоже дорог. Да и в нем будешь больше выглядеть скорее как наемный водитель. Бизнесмены пока чаще выбирают такой мерседес чаще в качестве персоналок, чем личных авто. Ауди очень понравилась, и главное хваленый полный привод. Но по сервису и движкам тогда не смог понять что лучше брать. Здесь проще, один мощный, надежный движок и никакого гимора. Короче решил глянуть его. Приехал в автосалон, где он стоял, и когда меня подвели к нему, я сразу понял, ОН МОЙ!!! Просто потряс всем своим видом и начинкой. Даже неплохо нафаршированный эспас рядом не стоит. Надо понимать, что эта машина сделана для Людей с Большой Буквы. Я конечно понимаю, кто-то скажет, да ты мол лошара, ты не видел других машин. Да, на тот момент я действительно первый раз в жизни сел за руль Такого автомобиля. Кожа-рожа, все дела, как принято говорить. Телек для задних пассажиров, раздельный климат, вентиляция, вобщем все, что и должно быть, ну кроме монитора на торпедо. Но меня это не волновало никогда, да и сейчас не особо парит, не нужен телек водителю. Машина, как это зачастую и принято у продавцов бэу, была на лысой летней резине. Но без диагностики брать такую машину по меньшей мере неразумно, если ты конечно не спец по ним. Поэтому договорились с ближайшим сервисом «Абикар» и на эвакуаторе отвезли к ним. Приговорили колодки и диски все по кругу. Рычаги и ходовая в порядке, движок и коробка тоже без глюков и рывков. Сговорились на цену ниже 800 тысяч, и на следующий день приехал забирать с приятелем. И привезли новый комплект зимней резины. На старой ехать было глупо. Переобули в соседнем шиномонтаже и я счастливый тронулся в путь. Ёлки палки!!! Какой же это шикарный авто, тихий, мягкий ход, как лайнер, движок ураган. Но попробовал только чуть, надавил, почувствовал мощь и катился не спеша в среднем ряду по МКАД. Наслаждение просто неописуемое. Кто ездил на таких, тот поймет. Не сравнить ни с чем. Через пару дней поставил на учет. И пришлось ехать по делам в Ярославль. Как же клёво ездить на нем по трассе. Прет как поезд даже по снежной каше, при необходимости быстро и спокойно можно обогнать несколько фур подряд. Сначал пугал задний привод, но тут все с этим в порядке, вывести в занос можно только если сильно захотеть. Даже отключение трекш-контроля не дает «беспределить» и одергивает. Но мы ведь купили не спортивную табуретку, поэтому нам и не нужны различные выкрутасы. На нем надо и приятно ездить по прямой со средней скоростью. Зимой 90-120, летом 110-150. Один раз летом поддал ему 200, понял что даже есть запас и успокоился. Я все машины раз в жизни проверяю на максималку, просто интересно. На эспасе это было 190, на сценике 175. На первой шахе 145, на мегане 180, на 9ке 175. Трасса конечно жуткая, фуры даже ночью идут сплошным потоком. Если подвести итог, то машина до сих пор дарит приятные ощущения от вождения. Не в лом и не в тягость намотать по Подмосковью и ближайшим окрестностям 300-500 км за день. На сценике уставал, тут как-то пофиг. Да и что тут сравнивать, здесь захотел, и обогнал, на сценике нужно долго выцеливать, напрягаться, весь сжимаешься в комок «успею-неуспею». Там где на рено успевал обогнать 2 фуры, ту все 4-5 спокойно. Все таки мощный движок позволяет быть более расслабленным. Но и голову терять конечно не стоит. Машина хорошая но не всесильная. Думаю на бетонке частые лобовые аварии и уходы в кювет именно из-за переоценки своих и автомобильных возможностей. Теперь думаю пора перейти к эксплуатационным расходам за весь период владения. Вспоминать и писать по памяти не буду. Все запчасти покупал и заказывал в Экзисте. Тупо скопировал табличку закупаемых запчастей. Кому интересно прочитает, кому нет, скажу так. На всё потратил порялда 85 тысяч. Старался основные вещи брать оригинал. Хотя понимаю что есть качественные заменители. Фирма Артикул Описание Кол-во, шт Цена, RU Brembo P 83 059 Колодки тормозные дисковые задние 1 1136,06 Kashiyama D2266M Колодки тормозные дисковые 1 2141,03 Toyota 17801-50030 Фильтр воздушный 1 985,05 Toyota 63201-50162 Люк стеклянный 1 11190,01 Toyota 89341-50011-C0 Датчик парковки передний крайний 1 4551,13 Toyota 16604-50030 Ролик обводной ремня приводного 1 1362,59 Toyota 16620-0W101 Натяжитель ремня приводного 1 2084,90 Toyota 90916-02585 Ремень поликлиновый 1 3428,03 Ate 13.0460-2712.2 Колодки тормозные 1 2085,45 Ate 24.8190-0410.2 Датчик износа тормозных колодок 1 238,59 Corteco 80000165 Фильтр салона угольный 1 628,39 Toyota 13503-50011 Ролик натяжителя ремня приводного 1 1389,62 Toyota 13505-50030 Ролик натяжителя ремня ГРМ 1 1472,85 Toyota 13540-50030 Натяжитель ремня грм 1 1129,07 Toyota 13568-59095 Ремень зубчатый 1 2236,09 Toyota 16100-59276 Насос системы охлаждения 1 3677,36 Shell HELIX ULTRA AG 5W-30 5L Масло моторное синтетическое «Helix Ultra AG 5W-30», 5л 1 1926,61 Mannol 4.03602E+12 Антифриз «AF 12 Plus Longlife», 10л. 1 1476,81 Delphi ES20194-11B1 Датчик кислородный 1 2930,00 Toyota 43550-50011 Ступица колеса 1 7071,20 Gates TH27082G1 Термостат 1 672,11 Vernet LS140370 Датчик кислородный 1 3418,18 ATS SEN50050 Датчик износа тормозных колодок 1 453,72 Starke 179-106 Датчик износа тормозных колодок 1 276,38 Toyota 42431-50080 Диск тормозной задний 1 6447,16 Toyota 42431-50080 Диск тормозной задний 1 6447,16 Toyota 43512-50230 Диск тормозной передний 1 6020,95 Toyota 43512-50230 Диск тормозной передний 1 6020,95 Jakoparts J1322098 Фильтр воздушный 1 282,12 Kashiyama D2213 Колодки тормозные дисковые комплект 1 1291,98 Kashiyama D2266M Колодки тормозные дисковые 1 1632,30 Toyota 85212-50091 Щётка стеклоочистителя правая 1 695,92 Toyota 85222-50060 Щётка стеклоочистителя левая 1 1692,42 Toyota 90915-YZZB6 Фильтр масляный 1 207,70 Valeo 715 641 Фильтр салона угольный 1 660,62 Поменял все диски, колодки, фильтра, масла. ГРМ с помпой. Ступицы передние, пару лямда зондов. Машину конечно обслуживал не у официалов а в обычном сервисе, где ребята с головой и руками. На все работы потратил не больше 30 тысяч. Так сразу не вспомню что почем. Но точно не грабительские цены и хорошее качество. Ибо все работает, крутиться, вертится и не подводило никогда. Смело могу сказать, что готов без боязни поехать на этой машине куда угодно и на любое расстояние. (само собой где есть дороги и заправки). Кстати на счет заправок, реальный расход, даже зимой не превышает 15 литров. Не ожидал честно говоря. Если учесть что 1.6 движок сценика потреблял не меньше 11-12 литров. Но это понятно, там чтобы держаться в потоке надо постоянно крутить двигатель, здесь только при резких спуртах стрелка уходит выше 2000 оборотов. На холостых даже в подъем едет сам. Попробую подвести некий промежуточный итог. Ибо вдруг еще будут какие мысли и напишу продолжение. Автомобиль в своем классе один из лучших! Это без всяких условностей. На самом деле не хватает только полного привода. Цены бы вообще не было. Но надо сказать, что за все время буксовал один раз, это в первую зиму, когда стоял под уклоном, а впереди авто, и выехать можно было только задним ходом. А я случайно отключил систему контроля тяги и дал по газам. Ну и конечно же колеса тут же накатали себе ложбинку. Из которой потом пришлось выбираться при помощи скребка для очистки снега со стекол, ковырял снежок как лопатой. Конечно это было просто по неразумению и неумению пользоваться этой системой. Больше проблем не возникало, как и желания лезть на этой машине в говно. Это не гелик в конце концов. Пневма помогала пару раз, когда выезжал по снежной колее, накатанной соседом на чероки. Был сильный снегопад, и сосед сказал, что я не уеду и мол есичо зови. Но я нажал заветную кнопочку и машина встала вровень со снежным горбом посередине. Когда поехал, сосед стоял немного охреневший. Он то думал что придется меня тащить, но я уехал сам. Да и сторож на воротах тоже никак не ожидал меня увидеть на нечищенной дороге не на буксире. Ну и конечно пневма помогает иногда парковаться на высокие бордюры. Что поделать если в нашей стране их лепят не по ГОСТу а как захотелось какому-нибудь Мухаммеду из дорожной бригады. Если кому нужен недорогой, надежный и солидный автомобиль за небольшие деньги, берите, не пожалеете. Минус тут еще есть такой, после него очень трудно выбрать себе следующую машину. Выбор сразу резко сузился до двух сегментов, это большие внедорожники типа ТЛК, или седаны из этого же класса. Когда сажусь иногда на мерседесик жены, то сразу как то неуютно, и тесно, и шумно, и тряско. Берите, не пожалеете! Но только с хорошей диагностикой, в убитом состоянии такая машина не принесет радости. Кстати, забыл добавить, на моей машине задний кондей тоже работает. Есть у них такая проблема, как задний компрессор, там просто глушат трубки чтобы не менять дорогостоящую деталь. Летом здорово помогает. Не стоит и говорить, что детям очень нравиться ездить на этой машине. Сидят как королевские особы… Всем спасибо за внимание. Извиняюсь за много букофф, но про эту машину в трех строках написать трудно.


Оценки Lexus LS от владельца

Олег поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Lexus LS б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий