Отзыв Lexus IS 2014 г. Владелец Slivka78-24 января 2017

Lexus IS 2014

Slivka78 24 января 2017 оставил свой отзыв о машине Lexus IS года выпуска 2014.

Lexus IS

Технические характеристики Lexus IS 2014

Кузов: Седан
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 3 (л)
Год выпуска: 2014

Стоимость Lexus IS в Украине

Стоимость новых автомобилей Lexus IS в салоне от 43 605 $
Цена на б/у авто Lexus IS 2014 года начинается от 5 100 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Качество, удобство, экономичность, престиж


К недостаткам машины он относит: Клиренс, мало места для задних пассажиров.


Отзыв об Lexus IS

Slivka78 опубликовал свои комментарии:
Всем привет. Сегодня мой отзыв будет посвещен моему любимому железному коню. Это не просто автомобиль, это стиль жизни. Говоря простыми словами – классная машина . Lexus появился в семье не так давно. Это далеко не первый автомобиль, потому мне есть с чем сравнить. Приближенное марка к нему, которая была у меня, это тойота Кэмри .Думала, что комфортнее автомобиля уже и не надо. Но ошибалась. В первые сев за руль лексуса я поняла, что такое качество. Меня удивило практически всё. Это не просто симпатичный кузов, это очень удобный салон, продуманный до мелочей. В данном автомобиле всё сделано для человека. В основном для водителя. Комплектация этой машины полная, выше некуда. Один Марк Левинсон чего стоит. Никогда не думала что это важно. Этакий компьютер на борту. Способен решать все на ходу. Помогать водителю. Лёгкостью парковаться, совершать манёвры на гололеде. Автомобиль этой модели заднеприводный. Сначала было непривычно, но я быстро приспособилась. Сказывается, задний привод при качественном авто не проблема. Данная модель имеет кожаный салон, нежная светлая кожа. Летом на ней ни жарко, потому что она вентилируется. Зимой не холодно, потому что подогрев на высоте. Регулируется сидение одной кнопкой. Не надо дёргать ручку, чтобы изменить высоту или отодвинуть кресло. Достаточно одного нажатия кнопки. Также сиденья имеют память на два положения. Получается, стоит запрограммировать кресло и не нужно будет его по сто раз дергать. Очень удобно. Панель приборов покажет вам как стоит автомобиль, куда лучше двигаться, чтобы припарковаться, покажет расстояние до ближайшего препятствия, сообщит все звуками и покажет на экране. При включении заднего хода на экране видно все. То есть не нужно крутить головой и даже смотреть в зеркало. Здесь проблема. Я привыкла сдавать задом по зеркалам, мне тяжко использовать экран. Но это все сила привычки. Тем не менее опция очень приятная. Чтобы описать все опции понадобится много времени учитывая полную комплектацию автомобиля. Поэтому буду писать только про самые интересные для меня. У автомобиля работает все датчики. Буквально все можно контролировать. И машина поможет делать это. Акустика на высоте. Кто сталкивался с Марком Левинсоном, тот меня поймет. Это абсолютный чистый звук как диска так и радио и телевидения. В Дороге точно не скучно.Прекрасный четырёх зонный климат поможет чувствовать себя хорошо в любую погоду. Автомобиль сам контролирует температуру в салоне. Мне же остается ввести свои пожелания в компьютер. У машины есть люк, скажу честно, не пользуемся. Иногда открываю просто крышу, чтобы сделать её панорамной.Главный фактор автомобиля он экономичен. Если сравнивать с тойотой камри, то Lexus на постоянной диете. 7 л на трассе, 10 смешанном режиме. Для автомобиля этого класса расход отличный.Ещё один важный фактор для меня. Удобный багажник. Он очень вместительный. При переезде на дачу влезает буквально всё. А вот из видимых минусов хочу отметить небольшой Клиренс. Но опять же, тойота Кэмри было ещё ниже, потому я привыкла.Чуть не забыла. Семиступенчатая коробка автомат. Это реально круто. Автолюбители меня поймут. Машинка на трассе с таким объемом двигателя ведёт себя словно зверь, на обгоне переживать не нужно. Слегка прижал педаль газа, полетели. Уже несколько месяцев на ней, до сих пор удивляюсь её прыти))). Немного неприятно. Опять же возвращаюсь к тойота Кэмри. Место в отличие от тойоты, у лексуса мало для задних пассажиров. Чтобы им было комфортнее, Передний пассажир максимально приближает кресло к торпеде. Это реально напрягает. Зато у задних пассажиров очень комфортные сидения с подлокотниками, с подставками для стаканов, бутылок и прочего. Мои задние пассажиры а ценили комфорт этих примочек.Мой автомобиль серебристого цвета. Это позволяет ему надолго выглядеть чистый свет не маркий. Опять же экономия на Мойке.Я могу ещё привести много доводов в пользу марки Lexus. Но думаю, что это будет лишнее. Большинство автомобилистов в курсе что это качественные машины.Из минусов можно отметить ещё цену. Lexus не будет дешёвым автомобилем никогда. Пусть это таже Тойота, но ещё в более дорогом исполнении.А для тех, кого цена не останавливает, кто рассматривает подобное покупку, могу смело рекомендовать этот удобный, красивый, престижный седан.Немного фото!Это фото сделано в сентябре, температура за бортом соответствующая.Очень нравится цвет салона.Множество ремней безопасности.автоматическая коробка передач. Отделка под дерево.Благодаря этим кнопкам подогреваем или проветриваем кожу сидений.Сам Марк Левенсон. Очень крутая штука.Вот и всё про мою машинку. Всем спасибо за внимание.


Оценки Lexus IS от владельца

Slivka78 поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Lexus IS б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий