Отзыв Land Rover Range Rover Sport 2008 г. Владелец Иван-07 февраля 2012

Land Rover Range Rover Sport 2008

Иван 07 февраля 2012 оставил свой отзыв о машине Land Rover Range Rover Sport года выпуска 2008.

Land Rover Range Rover Sport

Технические характеристики Land Rover Range Rover Sport 2008

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 390 л.с.
Год выпуска: 2008

Стоимость Land Rover Range Rover Sport в Украине

Стоимость новых автомобилей Land Rover Range Rover Sport в салоне от 101 749 $
Цена на б/у авто Land Rover Range Rover Sport 2008 года начинается от 11 400 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дорожный просвет, качество сборки, стоимость обслуживания, управляемость, цена


К недостаткам машины он относит: Интерьер консоли в целом, а «Калькулятор» в частности слегка диссонирует с утонченным чувством прекрасног.


Отзыв об Land Rover Range Rover Sport

Иван опубликовал свои комментарии:
Всем доброго дня. Готов рассказать сообществу свою историю отношений с автомобилем LR Range Rover Sport Supercharged: Год выпуска: 2008 Куплен: начало 2011 г. Пробег на момент покупки: 50 000 км. Пробег на момент написания: 89 000 км. Основной предпосылкой к покупке данного автомобиля явилась зима 2010 — 2011 г., которую я осиливал на заднеприводном lexus is 250. Зима, напомню, в городе была снежной, следовательно езда на низком заднеприводном автомобиле была делом малокомфортным, больше напонимаюшим ежедневную др.чку лопаты. По итогу Лексус был выставлен на продажу и начились поиски нового средства передвижения. Основным критерием являлся даже не полный привод, а джип (возможно паркетник), т.к. штурмовать все грядущие зимы предполагалось во всеоружии. Финансово был готов приобрести 3-х летний автомобиль. Варианты были (точнее их почти не было) следующие: — BMW X5 — практика владения достаточно свежими БМВ есть. Марка просит посвящать себе время и деньги. Не хочу. — AUDI Q7 — просто не хочу. — TOYOTA LC200 — наверное надежен, но огромен, черезмерно сараист (от слова «сарай»), не «сбит». — ML — не нравится. — INFINITI — для меня не совсем однозначный автомобиль. На нем, наверное, кайфово, летом запулить пару раз. Не готов его рассматривать как постоянное средство передвижения. Да и система подключаемого полного привода меня немного настораживала скоростью своего подключения. Честно говоря даже не поехал его тест-драйвить. Просто отказался. — Land rover — это отдельная история. Объективно, кузова квадратного RR и RR Sport мне всегда очень нравились. Однако, понаслушавшись и поначитавшить всеразличных отзывов о марке в целом я его тупо боялся. Боялся встрять с ним где-нибудь далеко не в городестране и получить дозу конкретного геморроя. Я все же люблю перемещаться на автомобиле, а не перемещать его. Ради справедливости надо отметить, что у меня есть рад знакомых, котовые передвигаются на RR и не знают с ними проблем, но всеже миф над маркой сделал свое дело. Посему от этой марки я тоже отказался и уже начал подискивать себе X5. Но, как всего бывает, в этот момент один из ряда знакомых начал продавать свой автомобиль и, в итоге, махнув на все рукой и подумав, что жизнь одна и выводы необходимо делать исходя из собственных ошибок,я приобрел LR RRS SCH 2008 г.в. Итак, пробег на момент покупки 50 000 км. Комплектация — полная, включая TV в подголовниках. Изначально был только один косяк: втулки стабилизатора. Цена вопроса — копейки. За 1 год владения мой пробег не многим не дотягивает до 40 000 км. Не учитывая замены масла и фильтров автомобиль попал в сервис всего один раз, При пробеге в 70 000 км. появился стук в передней подвеске. Дефектовка выявила кончину задних сайлентблоков передних рычагов. Цена вопроса даже у дилера не велика. Тем более, не в пример большинству современных марок, рычаги металлические и меняется не рычаг в сборе, а происходит перепрессовка сайлетблоков в существующие рычаги. Это крайне порадовало. Параллельно был произведен анализ рынка по вопросу стоимости ремонта пневмоподвески — этот вопрос волновал, хотя пневма проблем не доставляла. Анализ привел к следующим результатам: — Стоимость стойки амортизатора вместе с подушкой пневмоподвески варьируется в диапазоне от 12 до 24 тыс. Однако возможна замена отдельно амортизатора и отдельно подушки. При этом цена делится пополам. Что также крайне порадовало. На этом внеплановые затраты закончилсь. Автомобиль съездил зарубеж — проблем не доставил. Вопорос снежных зим отпал. Правда текущая зима не снежная Что будет дальше — посмотрим. Пока что получаю удовольствие от высокой посадки, 400 кобыл, и бескомпромиссной проходимости (для обывателя, конечно). Продавать не планирую.


Оценки Land Rover Range Rover Sport от владельца

Иван поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Land Rover Range Rover Sport б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий