Отзыв Land Rover Range Rover 1997 г. Владелец Марат-28 апреля 2013

Land Rover Range Rover 1997

Марат 28 апреля 2013 оставил свой отзыв о машине Land Rover Range Rover года выпуска 1997.

Land Rover Range Rover

Технические характеристики Land Rover Range Rover 1997

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 224 л.с.
Год выпуска: 1997

Стоимость Land Rover Range Rover в Украине

Стоимость новых автомобилей Land Rover Range Rover в салоне от 150 474 $
Цена на б/у авто Land Rover Range Rover 1997 года начинается от 6 225 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Быстро. Комфортно. Проходимо. Красиво.


К недостаткам машины он относит: Штатная сигнализация. Дорогие позиции по оригинальным запчастям. Мало экземпляров не убитых жадными хозяевами и кривыми сервисниками.


Отзыв об Land Rover Range Rover

Марат опубликовал свои комментарии:
Начну с того, что я никогда не понимал «сараи». Моим самым большим автомобилем была СГВ 2007г.в. Последние 3 авто были шустрые пузотерки. Мысль о внедорожнике появилась вместе с идеей о загородном поселении. Автомобиль должен был сочетать проходимость и повседневность. Денег особо не было так что искал бензиновый внедорожник в пределах полумилиона и мощностью до 250 л.с.. Крузаки и Гелики — дорогие. Патрули — внешне не понравились. Начал присматриваться к Форду Эксплореру. Пока читал форумы по форду наткнулся на обявление о продаже РР и… короче я запал. Что меня привлекло в Пегасе: — внешность, а особенно «квадратность» (крузаки раздражают своей толстозадой «отдутловатостью». Пегас в сравнении с крузаком меньше и значительно «стройнее»); — двигатель достаточно динамичный и тяговитый. ( Медленно передвигаться я не могу); — подвеска и трансмиссия порадовали простотой (если убрать пневматику получится уазик :)) ); — пневматика (комфорт и регулируемая высота кузова позволяет ездить на двух разных автомобилях — городском паркете и внедорожнике); — огромное внутреннее пространство, мягкие материалы в салоне, толстая кожа. Читал форумы по Пегасу с месяц. Долго смотрел предложения на рынке. машины не понравились. Хотел ехать смотреть , но попалось объявление о продаже форумной машины. Пообщался с продавцом, послушал что и как меняно — поехал и пригнал его за 330 000 . Первое впечатление от поездки двоякое. Едет отлично, сиденье удобное, расход по трассе на бензине, при скорости 100 — 110 км/ч по снегу составил 15,6 л / 100 км. Вентиляторы печки не хотели работать. Покрутил регулятор скорости раз 10 — включились )) Магнитола не очень дружит с холодом — плохие контакты. Чейнжер на кочках теряет контакт с диском. Приехал домой и началось … машина будто ждала, что я ее куплю и начну доводить до ума ) Итак — машина из арабии, без катализаторов, лямбд и попогреек. Установлено ГБО. С газом мне не повезло — оборудование BRC дорогое и в городе его никто не диагностирует. Кузов и рама в идеале (красилась дверь багажника). Ремонт двигателя (без гильзовки) и АКПП с год назад. Генератор и раздатка заменены (мне отдали родные в придачу). Пневма работает, за ночь слегка проседает, нужна калибровка. Новый аккумулятор (слишком дешевый — потому скоро начал умирать). Два ящика разных запчастюлек и всяких мелочей. Салон в хорошем состоянии. Электрика сюрпризов не преподносит. Поездил по городу. Поменял свечи и ВВ провода, в двигателе масло (добавлял промывку на 200 км — слилась грязнющая жижа) и поехал в подмосковье. Был мороз около 30 — 35 гр. Катался шустро, добавлял в бак очистители топливной системы. Машина перестала разгоняться. Я реально испугался — до дома 550 км и денег в кармане тыщ 10 )) Но все оказалось проще — забился топливный фильтр. Поменял его — машина снова поехала. Потом снял компрессор, блок клапанов и мозги пневматики и отдал на переделку/переборку. Накачал машину на нипелях и поехал в НН. По дороге домой два раза качал подвеску, но доехал до дома без приключений. Ездил по трассе 130 — 150 км/ч. Расход поднялся до 19 л/100км. Похоже езда на высоко накачанных подушках их добила и машина стала быстро сдуваться. Впереди новый год. В наличии нашлось 3 подушки в сервисе, где я их и поменял. Не помню точно стоимость работ, но за подушки я отдал 2х6500 и 1х5800. В четвертую налил герметик для шин и спокойно ездил до конца января. Потом понеслось: — замена масел в мостах и раздатке (слилась грязная жижа) Еще два раза заливал промывку и менял масло в двигателе; — сайлентблоки в тяге панара; — рулевые тяги; — рулевой амортизатор; — стойки стабилизатора; — крестовины в переднем кардане; — амортизаторы подвески; — пневмоподушка; — все тормозные диски и колодки. Переборка переднего суппорта; — сгорел (в прямом смысле горел, хорошо успел потушить ) замок в передней пассажирской двери — поставил б/у; — замена замка в водительской двери (дорогая запчастюшка за 11 000 ); — замена моторов печки (подходит от пассата, стоят по 1000 ); — снял бак и поставил новый бензонасос в сборе (6000 ), заодно поменял металлические трубки бензопровода на шланги и поставил большой топливный фильтр; — поставил «Пневмоблок» (новые мозги подвески) перебранные компрессор и блок клапанов, сделал диагностику (отдал 35 000) и машина снова встала ровно; — заменил аккумулятор (оставался сотый от мерседеса); — сделал тонировку и купил 19е колеса от Х5; — в сугробах разбил противотуманки, которые есть только в оригинале и стоит 6000. Нашел одну за 3тыс. Вторую заклею. Может что и забыл, но в общем (с учетом оплаты сервиса) вложил около 180 000 . Сейчас осталось довести до ума ГБО. Как оказалось у меня стоят форсунки минимальной производительности и редуктор маловат и потому машина «тупит» на газу. Это еще 30 000. Не нравится работа машины на хх — потряхивает. На газу работает ровно. Буду смотреть бензиновые форсунки и клапан давления в рампе, т.к. ошибок нет и регулятор хх работает правильно (я его чистил как и дроссельную заслонку). Наступило лето и пришло время проверить проводку, удалить все окислы и т.п. Нужно менять музыку т.к. родная кассетная магнитола окончательно умерла. Предстоит замена сайлентблоков в рычагах — это как будет настроение. По моему мнению основной минус этой машины — кривые руки сервисменов, отсутствие Диагностов и любовь к экономии владельцев машин. Главный глюк машины заложен в сигнализации, в результате чего горят замки и случаются потери брелков сигналкой и т.п. … На данный момент машина ни разу не подводила и на эвакуаторе не ездила. В морозы заводилась отлично. Расход в городе выше 28 не поднимается, динамика на бензине приличная. Не смотря на газовые амортизаторы и 19 диски машина едет мягко, управляется легко, штатный кенгурятник и мягкие бампера, фаркоп позволяют спокойно парковаться до звука. В салоне удобно и тихо, обзорность отличная. Про проходимость ничего не скажу т.к. кроме сугробов и снежных газонов ничего не переезжал. Дважды включал понижайку, а в остальное время везде проползал на повышенной. В итоге полностью исправный автомобиль с кучей новых запчастей мне выйдет около 600 тыс. Можно купить новую Ниву ) Всех пугает дороговизна запчастей. Опасения не особо то обоснованные. Оригинал дорог, но оригинал нужен в нескольких позициях, а остальное можно менять на аналоги. Немало машин присутствует на разборках. Ремонт в основном понятен и может выполняться своими руками.


Оценки Land Rover Range Rover от владельца

Марат поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Land Rover Range Rover б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий