Отзыв Land Rover Discovery 2013 г. Владелец Андрей-05 августа 2013

Land Rover Discovery 2013

Андрей 05 августа 2013 оставил свой отзыв о машине Land Rover Discovery года выпуска 2013.

Land Rover Discovery

Технические характеристики Land Rover Discovery 2013

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 245 л.с.
Год выпуска: 2013

Стоимость Land Rover Discovery в Украине

Стоимость новых автомобилей Land Rover Discovery в салоне от 78 355 $
Цена на б/у авто Land Rover Discovery 2013 года начинается от 4 778 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт. устойчивость. обзор. экономичность.


К недостаткам машины он относит: Если совсем придраться — климат при пасмурной погоде неохотно реагирует на регулировку температуры в салоне в сторону снижения, как только появляются солнечные лучи — начинает молотить на холод. Возможно, не отрегулирован наружный датчик…


Отзыв об Land Rover Discovery

Андрей опубликовал свои комментарии:
Автомобиль приобретен в конце марта с.г. в одном из дилерских центров. Сознательно искался черный Discovery в комплектации S 2013 модельного года. Discovery — потому что сознательно хотелось приобрести благородного европейца с родословной, черный — потому что нравится именно этот цвет для внедорожника, S — по причине финансов, 2013 модельный год — по ряду причин, как то: — Современный мощный экономичный дизель 3 литра, хотя и слегка придушенный в комплектации S до 211 л.с. — Салон в благородной черной коже (насколько знаю, раньше S-ки шли в тряпошном салоне); — Удобная шайба вместо ручника предачи; — Весь нужный фарш, кроме люка и противотуманок в бампере; — Отсутствие лишней на мой взгляд системы Terrain Response (гравий, снег и т.д.)- вместо нее простой необходимый внедорожный набор — понижайка, блоки диффера и система помощи при спуске с горы. Принимая во внимание нехорошую репутацию ломкой модели, незаслуженно, считаю, волочащийся за этой моделью, хотел тем не менее свести количество электроники в машине к мимнимуму. А по поводу незаслуженности — ломкость машины, считаю, на 90 процентов зависит от водителя и аккуратности в эксплуатации. В процессе поиска обнаружилось, что таких машин в наличии две, одна из которых и была приобретена. С учетом всех скидок автомобиль оценили в 2.1 млн., дополнительно в салоне ставил Навигацию ( Европа) с модемом на пробки, задний парктроник, секретки на колеса, накладки в цвет кузова на крылья и заднюю дверь. У серых дилеров за полцены приобрел родные коврики в салон и багажник, поставил брызговики. Итого полная цена составила 2.44 млн. Первые впечатления после покупки — в салоне просторно и впереди и сзади ( у меня рост 183, вес 93), рядом обычно жена, сзади — трое детей. По мнению семьи, места сзади как минимум вдвое больше, чем в нашем предыдущем Паджеро. Посадка очень высокая, обзор — как из аквариума. Обратил внимание, что в ряду припаркованных внедорожников разных марок наш автомобиль самый высокий. Ранней весной порадовал подогрев задних сидений — детям комфортно утром ехать в школу. Апрель и май машина проходила , в основном по 50 — 100 км. в день, половина в пробках. Являясь водителем старой формации, верю в обкатку, поэтому первую тысячу не разгонялся больше 90 км./ч. За полтора — два часа дневной езды по светофорам и пробкам средний расход по компьютеру составлял 11 литров. В июне — июле осуществили 4-недельный автопробег по маршруту Португалия -Финляндия — паром — Европа — паром — Финляндия). Нагрузка — двое взрослых впереди и трое деток 3, 8 и 14 лет сзади. Полный багажник барахла — кто путешествовал с детьми, понимает. Итог пробега — пройдено 9 тыс. километров. На самом тошнотном участке пробега- оценил мощь двигателя:трасса имеет три полосы с раздвоениями то на вашей стороне, то на противоположной. Соответственно, когда на вашей стороне одна полоса, тащитесь в колонне фур, при раздвоении стараетесь опередить как можно больше грузовиков, чтобы нырнуть в свою полосу перед окончанием раздвоения. Так вот, прижимая газ одновременно с включением левого поворотника при начале очередного раздвоения, неизменно отдавал должное мощи, с которой автомобиль выстреливает на опрежение, в секунды разгоняясь с 90 до 150 км./ч (да минует это уши дорожной инспекции и камеры фиксации, которые натыканы в каждой деревне на протяжении всего маршрута). За нами увязались БМВ пятерка и Субару, поначалу держались за нами, повторяя маневр, но километров через сто безнадежно отстали. Бака в 80 литров хватило по кольцевой. В Финляндии почти до Хельсинки много ремонтируемых участков с ограничением 80 км/ч. При движении в районе этой скорости равномерно комп показывает от 7 до 7.5 литра на сотню (первая фотография). Третье фото сделано во Франции, которую всю пересекли за день с крейсерской скоростью 140 км/ч. Если не топить газ интенсивно, комп стабильно показывает от 9 до 9.5 литров на сотню. В общем, впечатления от автомобиля пока сугубо положительные, придраться не к чему. Записался на первое ТО — 13 тыс. км. По итогам отпишу позже. Всем удачи на дорогах!


Оценки Land Rover Discovery от владельца

Андрей поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Land Rover Discovery б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий