Отзыв Land Rover Discovery 2012 г. Владелец Владимир-12 ноября 2012

Land Rover Discovery 2012

Владимир 12 ноября 2012 оставил свой отзыв о машине Land Rover Discovery года выпуска 2012.

Land Rover Discovery

Технические характеристики Land Rover Discovery 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 245 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Land Rover Discovery в Украине

Стоимость новых автомобилей Land Rover Discovery в салоне от 78 398 $
Цена на б/у авто Land Rover Discovery 2012 года начинается от 4 786 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Плюсов очень много. Обзорность. разгон и торможение. качество фар, работа омывателей. работа печки. подогрева стёкол и сидений. пневматическая подвеска. система Terrain Response, и т. д. и т. п.


К недостаткам машины он относит: Частое обслуживание, тянет на подвиги, жаль что нельзя поставить меньше диски и соответственно повыше резину. Родной навигатор не знает периферию, знает города (сёла, деревни, хутора — вызывают у него недоумение)


Отзыв об Land Rover Discovery

Владимир опубликовал свои комментарии:
Очень долго выбирал автомобиль, который соответствовал бы моему характеру. Чтобы было понятней — до этого были: первая моя машина старый комби москвич — прикольный танк, в буквальном смысле слова рассыпался — благо недалеко от дома — на лежачем полицейском из гнилого днища вывалилась коробка — мы её привязали проволокой и поехали домой — возле дома резко крутанул руль ) и он почему то позволил сделать больше семи оборотов ) — развалилась на куски рулевая колонка. Вторая машина бвла ВАЗ 21047 — до сих пор люблю классику — но проржавела безумно быстро. Из вышесказанного — у меня теперь аллергия на ржавеющие быстро машины. Следующая была Фольксваген Вента, машина — которую было жалко продавать и поэтому отдал дочери — она продала её через 2 года так как зять купил ей Лексус — короче это была настолько надёжная машинка, что теперь для меня является эталоном надёжности. Следующая Шевроле Эпика — седан, специально ковырнул его через месяц покупки — до металла, чтобы увидеть когда начнёт ржаветь. Продавал эпику с камнем на душе — шикарная машина, ржа так и не появилась спустя 4 года подо мной, но по нашим так называемым дорогам — даже при соблюдении скоростного режим — на ямах похоронил 7 колёс (пробои продольные, грыжи и так далее. Поэтому моим приоритетом для следующей машины стали большие колёса — без низкого профиля. Исходя из опыта и переживаний связанных со всеми предыдущими машинами вырисовывается следующая картина. Машина должна быть — надёжная, не быстро ржавеющая, колёса большие с высокой резиной, высоким клиренсом — чтобы не скрипеть зубами когда скрипит что то по днищу, Легкая на разгон — когда на трассе приходится обгонять автопоезд, хороший багажник и естественно комфорт расположения и управления, да и шумоизоляция. Итак большие колёса и высокий клиренс говорят сами за себя — минивены, кроссоверы и внедорожники. Минивены — хорошо, но багажник слишком большой. Кроссоверы — хорошо, но это не внедорожник — то есть вляпаться элементарно, а мне не тольго городское бездорожье бороздить приходиться. Внедорожник — должен быть надёжен , с хорошим клиренсом, желательно рамой, обязательно блокировками дифференциалов и понижающей передачей. Тут дело здорово упростилось — оказалось, что автомобилей соответствующих моим запросам очень мало. Выбирал между Митсубиси Паджеро 4, Тойотой ЛК 200, Фольксваген Турег и ЛР Дискавери 4. Митрубиси отметаем — машина хорошая но отделка, комфорт и шумоизоляция из всех перечисленных — проигрывает всем остальным, можно её назвать хорошим бюджетным внедорожником. Следующая отвалилась Тойота, блокировки принудительные доступны только отдельным заказом, клиренс по сравнению с фольксом и Дискавери всё же проигрывает , а цена роняет в ногдаун. Жаль но это больше не внедорожник. Долго склонялся к Фольксвагену, но эти безумно ленивые не хотящие отвечать на вопроссы менеджеры склонили мою чашу весов к Ленд Роверу — где менеджеры меня «накормили, приласкали и спать уложили». Короче, заказал я себе Дискавери 4 2012 года, так как представленные в продаже меня не устроили, либо чего то не хватало, либо было много того что мне совсем не надо (люки терпеть не могу), спустя 2 месяца 5 августа 2012 года, получил своего малыша. Короткий период между обслуживаниями — озвученный мне, несколько напряг меня, а потом махнул рукой и реши , что за удовольствие надо платить, да и чаще протестируют — ничего большого и страшного не упустим. Практика на сегодняшний день прошел 6700 км, жрёт топлива столько же как и жрала у меня Шевроле Эпика, а именно — по городу 13 л, по трассе 7 литров, Когда шел по трассе с нагрузкой на машину 700 кг расход вырос до 8,5 литров, подвохов пока совершенно ни каких. Комфорт пять с плюсом, на больших пробегах не устаёшь. Приходилось уже полазить и по грязи, и по камням (правда по неопытности на камнях чуть погнул глушитель) машинка оправдала все мои запросы, я её просто ЛЮБЛЮ )


Оценки Land Rover Discovery от владельца

Владимир поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Land Rover Discovery б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий