Отзыв Land Rover Discovery 2007 г. Владелец Влад

Land Rover Discovery 2007

Влад 04 ноября 2009 оставил свой отзыв о машине Land Rover Discovery года выпуска 2007.

Land Rover Discovery

Технические характеристики Land Rover Discovery 2007

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 190 л.с.
Год выпуска: 2007

Стоимость Land Rover Discovery в Украине

Стоимость новых автомобилей Land Rover Discovery в салоне от 75 280 $
Цена на б/у авто Land Rover Discovery 2007 года начинается от 7 880 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Автомобиль отлично продуман и сконструирован. Экономичен. Удобен , комфортен. Хорошее аудио.


К недостаткам машины он относит: Никудышное качество изготовления автомобиля и запасных частей. Отвратительнейший дорогущий сервис. Хамство представителей марки к потребителям.


Отзыв об Land Rover Discovery

Влад опубликовал свои комментарии:
Стал владельцем Д-3 2007 года в мае 2008. Долго думал, присматривался. Уяснил для себя что машины 2004-2006 годов имели слабость по электронным компонентам, но с конца 2006 года ситуация разительно улучшилась и это определило мой выбор. Бензиновый двигатель откровенно напугал — расход в городе более 25 литров! Но пневмоподвеска покорила — решил все же взять дизель. Расход откровенно порадовал — менее 11 литров в среднем. Но это не у всех, некоторые получают более 17 литров! С чем связан подобный разброс непонятно. Первые же визиты в автосервис разом разрушили все иллюзии о престижной марке. Спустя 2 месяца после покупки узнал об акции — замена ТНВД в связи с вероятной утечкой топлива и возможностью пожара, а также о бесплатной установке пульта для управления встроенной вебасто. При этом о самой автономной печке в инструкции по эксплуатации упоминается вскользь, а об алгоритме ее работы не сказано ни слова! Обратившись к дилеру в июле 2008 получил «радостную» информацию о том что насосов на складе нет, и вообще менять его не обязательно, а после того как возникнут проблемы! Пультов вебасто тоже нет, так как они будут только к зимнему сезону и для тех, кто имеет проблемы с зимним пуском! В таком состоянии я счастливо и проездил бы до то 12000 км, но начала греметь передняя подвеска, ремонт которой отложили до очередного то из-за отказа дилера производить гарантийный ремонт без техобслуживания. Первые то — 12000 км , — замена масла и фильтра, недешево однако. Насосов ТНВД и пультов вебасто опять не оказалось в наличии, зато в подвеске обнаружили дефектную шаровую опору — и это на ЗНАМЕНИТОМ ВНЕДОРОЖНИКЕ ПРИ ЕЗДЕ ПО АФАЛЬТУ. После замены через 2 недели пришлось вновь ехать на сервис- начало немилосердно жрать резину. После повторной регулировки (мне согласились сделать ее бесплатно после двух часов переговоров, а платить за ненормативный износ резины однозначно отказались, мотивируя тем что я сам должен за этим следить) подвеска так и осталась гремучей. Вторые то — 24000 км . При этом насосов опять нет, акция по пультам вебасто якобы закончилась, но при этом их все равно нет в наличии. Громыхание в передней подвеске вновь попытались устранить заменой рулевого наконечника, но вновь безуспешно. С тем и выпроводили из сервиса. После нового года при запуске двигателя повалил черный дым и зажглась лампа диагностики. Приехал в сервис — диагностировали поломку клапана рециркуляции выхлопных газов. сразу же обвинили меня в использовании некачественного дизтоплива. После часа уговоров и кропотливого изучения вороха квитанций с АЗС — решили чинить по гарантии, благо клапан был на складе. Подозреваю что поломка типичная. После этого вроде все пришло в норму. Хочу отметить что в ремзону на сервисе принципиально не пускают и старый клапан не показали, поэтому думаю, что отчистили от копоти старый Весной 2009 года загремела уже и задняя подвеска. На сервисе сказали что у них очередь на 2 недели и посоветовали доездить до следующего то, так как по мнению инженера сразу ничего не отвалится, он добросовестно прокатился со мной 5 километров и звук пока не громкий. третье то — 36000 км сделали (замена масла и фильтра) При этом по гарантии заменили стойки стабилизатора задней подвески. ТНВД опять нет в наличии как и пультов к вебасто. Это при том что акция по замене идет уже год! До четвертого то автомобиль не дожил, хотя и был записан на 30.10.2009. 29.10.2009 в 21-30 начали мигать все лампочки и вываливаться сообщения на табло: критически низкий уровень пневмоподвески, ошибка ручного тормоза, ошибка АКПП- режим F, ошибка креномера, ошибка антизаноса и прочее. Съехав к обочине автомобиль заглох, как оказалось насовсем. В течение 2-х часов я звонил по всем телефонам которые нашел в интернете по ремонту лэнд ровера и технической поддержке — никто уже не отвечал.. Неоднократно пытался снимать клемму с аккумулятора. Читал руководство по эксплуатации, в котором написано о возможной блокировке при аварии, системы питания. Однако не написано как ее лтключать. Звонил в систему помощи на дорогах лэнд ровер, где узнав что у меня автомобиль куплен в 2008 году. сразу потеряли ко мне интерес предложив эвакуатор . за погрузку и выгрузку, который доставит меня домой, так как куда везти сломанное авто они не знают и не знают как мне помочь завести автомобиль. Промучившись около 2 часов на морозе -2 в легкой куртке я вызвал эвакуатор . При этом я просидел в промороженной машине с неработающей вебасто 6 часов . Кое-как добрались в 6 утра до сервиса где и оставили автомобиль. Диагностика поломки заняла 2 дня — 30 и 31 октября. 31-го в 19-00 я дозвонился до инженера по гарантии который сообщил, что по-видимому сгорел насос подкачки топлива из бака. На складе их нет и должны привезти. При этом на дисплее об этом ничего не высвечивается, а автомобиль отсылает вас к проблемам в подвеске и ходовой — как такое может быть? Итог. Автомобиль стоит на сервисе 6 дней. Подменного авто нет. Когда отдадут неизвестно. За эвакуатор заплатил свои денги которые на сервисе посоветовали возмещать у представительства марки в вашем регионе. При этом чуть не замерз на дороге. За техобслуживание , которое свелось к замене масла . Подвеска продолжала греметь. Остаток резины на колесах составляет 1/3 от новой за 47000 км, при этом зимой одевал второй комплект. ТНВД за 1,5 года по акции менять не удосужились. Узнал попутно, что по акции идет замена вакуумного усилителя тормозов — уведомить забыли, хотя тормоза реально работают отвратительно, — давить нужно как на газ-53. Пульт на автономку не поставили и описание не дали. Считаю за такой автомобиль, , и такой сервис и надежность фирма должна установить бесплатные то на ближайшие тысяч двести километров. дабы автомобиль не начали просто выкидывать, а также возместить ущерб материальный и моральный. Если бы данные замечания касались безродного китайского автомобиля то он бы соответствовал своему статусу. Но иметь такие дефекты на новом именитом гарантийном автомобиле — это однозначный обман потребителя. Я намерен обратиться в суд с исковым заявлением о возврате авто дилеру.


Оценки Land Rover Discovery от владельца

Влад поставил общую оценку: 3.8 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 2, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Land Rover Discovery б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий