Отзыв Kia Sportage 2012 г. Владелец Lusia76-10 декабря 2014

Kia Sportage 2012

Lusia76 10 декабря 2014 оставил свой отзыв о машине Kia Sportage года выпуска 2012.

Kia Sportage

Технические характеристики Kia Sportage 2012

Кузов: Внедорожник / Кроссовер
Двигатель: Бензин
Привод:
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Kia Sportage в Украине

Стоимость новых автомобилей Kia Sportage в салоне от 19 332 $
Цена на б/у авто Kia Sportage 2012 года начинается от 3 881 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Дизайн, тёплый по зиме, относительно недорог в эксплуатации.


К недостаткам машины он относит: Ходовая, свет.


Отзыв об Kia Sportage

Lusia76 опубликовал свои комментарии:
Привет всем реальным и потенциальным владельцам «Спорта»! В этом отзыве я кратенько, минут на сорок, буду вещать про свой автомобиль «KIA Sportage» третьего, дорестайлингового поколения… или дофейслифтиногового? Скорее, вот то, второе слово :-)), так как действительно, в 2014 году авто перенёс ряд «косметических» операций, что, по отзывам владельцев, какие я успела услышать, на «Спорте» почти никак не сказалось. Итак, перед нами «Киа Спортэйдж» (надоело менять раскладку на клавиатуре)2012 года выпуска, в семье его кличут «Пронька» за хороший аппетит по сравнению с предыдущим «Шкода Румстер». Так и буду дальше звать, если не возражаете. Обойдём авто по кругу. Экстерьер для кого-то спорный (слышала даже, что похож на «молодящуюся тётку с подведёнными глазами» — цитата неизвестного автора), а лично для меня бесспорный. Судите: обтекаемость хорошая, аэродинамика на высоте, дверные ручки, как правило, чистые даже в слякоть. Но в силу того, что кузов по форме ближе к «хэтчу», заднее стекло и кнопка открытия багажника грязные всегда, когда на улице сыро. Как и боковые зеркала, что бесит неимоверно, особенно по темноте и в слякоть. За два года эксплуатации слегка затёрлось стекло передних фонарей, надо бы отполировать и усилить какой-то плёнкой. И раз уж мы о свете, то он не ксеноновый, а самый обычный, по первости мне не хватало освещённости в тёмное время суток, особенно, после ярких фар «Шкоды». Управление оптикой взято корейцами с японских авто, видимо, это сказалось и на эффективности фар. Да, диоды яркие, да, за два года не сгорел ни один, но то, что нет особой разницы между дальним и ближним светом — большой минус. Ещё по оптике. Удачные решения — подсветка угла в повороте, повторители в зеркалах, яркие «стопы» сзади. Неудачное — «поворотники» сзади почти на бампере, это, в конце концов, просто опасно, если сзади телепается любитель дышать тебе в выхлопную трубу. Теперь о скосах спереди и сзади. Скосы под острым углом, свесов почти нет, угол заезда отличный, бампером не шибанётесь, даже если бордюр довольно высок. Это огромное достоинство для сравнительно небольшого клиренса в 17 см. Заканчивая осмотр снаружи, добавлю, что кому-то может не понравиться малая площадь остекления, поначалу возникает чувство, что сидишь в броневичке, но у меня это чувство прошло шустро, когда я поняла, что очищаю стекло от грязи гораздо меньшими силами и средствами, чем в том же «Румстере», где боковые и заднее стёкла по площади прямо панорамные. Три слова о покраске, и садимся в салон. Покраска нормальная, мелкие сколы, конечно есть. Куда без них, если, конечно, авто не стоит в гараже круглый год? Кто-то жаловался, что сколы начинают «цвести». Не знаю, я, видать, плохой цветовод, у меня ни на окне дома, ни на авто на улице ничего не цветёт. Открываем дверь — и вэлкам в салон. Кстати, тем, кто долго ездил на немецких и чешских авто, дверь покажется невесомой и как будто слегка провисающей. В силу этого, а также из боязни получить оплеуху за хлопание дверями вы закроете её не с первого раза. Дорогие потенциальные владельцы и пассажиры «Спортажа»! Здесь хлопать дверями можно и нужно! Дверь лёгкая, изолирована по кругу, поэтому хлопайте на здоровье. К слову, на первых экземплярах «Спортажа» 10-го и 11-го годов выпуска эта самая изоляция в районе боковых зеркал лихо заламывалась, зачастую калеча крепящие её пистоны, но мой автомобиль участь сия миновала. Итак, мы на водительском месте. Здесь нет поводов для споров и долгих рассказов. Всё на месте, всё под рукой, всё, как надо. Спидометр и тахометр с белой лунной подсветкой, которую я обожаю. Между ними красный глаз экрана бортового компьютера (морщусь, но терпимо), все клавиши в салоне, кроме электростеклоподъёмников, также подсвечены красным. Наверное, какой-то резон в этом есть. Меняется цвет подсветки магнитолы (видимо, как раз для тех, кто красное терпеть не может). Руль и «голова» ручки КПП обтянуты кожей хорошего качества. Пластик «торпедо» сверху нормальный, ближе к приборам откровенно бюджетный, но зато уход за ним минимальный, протёр тряпочкой, и адиос. Бокс для очков вместительный. Боковые зеркала с электрорегулировкой дают отменную обзорность. Лобовое стекло невысокое, солнцезащитными козырьками пользуюсь редко. За передними заваленными стойками спрячется даже танк, не говоря о пешеходе, будьте очень внимательны! В приобретённой мною версии автомобиля спинки сидений регулируются вручную, то бишь суёте руку в узкое пространство между кузовом авто и сиденьем и тренируете кисть, совершая вращательные движения. А что? Это ж «Спортаж»! Вот вам и спорт! Руль регулируется по углу наклона и вылету. Управление светом, как я сказала, по японскому типу — «крутилки» на рычаге слева от руля. На правом рычаге поворотники и омывалка стёкол.»Бардачок»… ну, что сказать, пожадничали корейцы. Ничего путного туда не впихнёшь, и для чего там ещё и охлаждение, не совсем ясно. Удобные боковые карманы в дверях, вот туда можно реально напихать барахла от души. Слева руке водителя удобно, положил и забыл, справа — не особенно. Подлокотник короткий, зато под ним очень вместительный бокс. Два подстаканника разного диаметра между водителем и пассажиром. Больше смотреть тут нечего, пройдёмте на задние сиденья. Выпархивая из авто, наверняка попачкаете брюки о порог, поэтому я чаще всего или совершаю кенгуриный прыжок двумя ногами сразу или принимаю широко распиаренную позу человека-паука (не буду описывать). Задний ряд кресел подогревается включением с подлокотников на дверях, пассажиры частенько по неосторожности устраивают себе сауну под пятой точкой. Зимой это гуд, по лету — спорно. Сидеть просторно, и даже весьма. Отсутствует тоннель посередине, пол сзади ровный, это мне тоже очень нравится. Из плюсов — кресла водителя и переднего пассажира сзади прикрыты такими пластиковыми щитами, так что если ваше чадо, сидя сзади, футболит спинки передних сидений, ничего страшного — пару раз отобьёт ноги и утихнет, а Вы с улыбочкой сотрёте влажной тряпочкой грязь со спинок и забудете о проблеме. Давайте сгруппируемся, выпрыгнем и осмотрим багажник. Багажник небольшой, но погрузочная площадка довольно низко и проём широкий (проверено шириной рулона рубероида, спокойно входящего поперёк). По правде сказать, в самом багажнике у меня почти ничего не лежит, вся мелочёвка и инструмент находятся под поликом багажника. Там, во-первых, полноразмерная запаска, домкрат, ну, и вокруг, подстелив коврик, чтоб не громыхало, я разместила аптечку, огнетушитель, фонарь, светоотражающую жилетку, зонт, балонник, отвёртки… Дальше перечислять? В багажнике есть розетка на 12 вольт, подсветка в багажнике неплохая, но если в темноте копаешься под поликом, лучше иметь фонарь. Давайте прокатимся. Я не инженер, не физик, (напрашивается каламбур «не Физикелло»), не гоняю, не подрезаю, правил почти не нарушаю. Поэтому поделюсь общими впечатлениями от езды. Управляемость для машины с высоким центром тяжести — отменная, видно, что над Пронькой корпели немцы (Петер Шраер, привет тебе с кисточкой!). В повороты входит, как по линейке. Коробас работает туповато, надо приноровиться при обгонах, либо можно пользоваться ручным режимом. Габариты ощущаются хорошо, привыкаешь моментально. При проезде кочек и лежачих полицаев ощутимо потряхивает, подвесочка жестковата (опять же, сделано в угоду управляемости и в силу того, что у авто короткая база). Бесит писклявый клаксон, я люблю чтоб от «дудки» клонились пальмы, как в том мульте про пингвинов. Парктроники капризничают, попала мелкая пыль — добро пожаловать на мойку, иначе «парки» пропарят все мозги. Впрочем, предусмотрена возможность отключить их вручную. Шумка удовлетворительная, но надо бы ещё шумоизолировать колёсные арки. О расходниках. Потребление топлива, конечно, выше заявленного. Летом около 9л на сотню, по зиме 11л. Летом лью 95-й, зимой, когда не пользуюсь кондеем и никуда особо не тороплюсь, лью 92-й. Масло — от ТО до ТО без проблем, Пронька хавает «Мотюль». Всякие фильтра недорогие, но когда после очередного ТО зашла речь о ходовой… Прям даже как-то стыдно говорить об этом в автомобиле «КИА», которые успели зарекомендовать себя как довольно надёжные и недорогие в эксплуатации авто. На пробеге 45 тыс. практически износились колодки! Это вот как?! Повторюсь, я не Физикелло, «в пол» не торможу. Да ёлки-палки, в «Румстере» на 56 тыс. пробега износ колодок был 15 % !!! А это вот как так? И тормозные диски «повело» конкретно. И стоечки стабилизаторов спереди на 35 тыс загремели и умерли, задние пока чахнут, никак не сдохнут. Ну, знаете, не ожидала от корейцев после всех их уверений, что «детские» болезни ходовой на «Спорте» вылечены! Выходит, неизлечимо хром Пронька на все 4 лапы! Тем не менее, за вычетом вот этой хромолапости, машинка радует уже третий год, менять пока не собираюсь. А приобретать ли вам? Ну, смотрите сами, это чисто субъективно, я постаралась коснуться всего, что важно лично для меня.


Оценки Kia Sportage от владельца

Lusia76 поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Kia Sportage б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий