Отзыв Kia Sorento 2009 г. Владелец Григорий-04 апреля 2015

Kia Sorento 2009

Григорий 04 апреля 2015 оставил свой отзыв о машине Kia Sorento года выпуска 2009.

Kia Sorento

Технические характеристики Kia Sorento 2009

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 170 л.с.
Год выпуска: 2009

Стоимость Kia Sorento в Украине

Стоимость новых автомобилей Kia Sorento в салоне от 14 787 $
Цена на б/у авто Kia Sorento 2009 года начинается от 6 200 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: объем багажника


К недостаткам машины он относит: Качество исполнения.


Отзыв об Kia Sorento

Григорий опубликовал свои комментарии:
Авто приобретено в начале весны 2009г, дизель в самой полной комплектации, тоесть с кожей, люком, ЕСП и т.д. Проблем с запуском мотора в морозы никогда не было. До этого был Паджеро-спорт, тот гораздо жесче по подвеске, а в Сорике покомфортнее, и уровень пола ниже, что гораздо удобнее и сама машинка пошире, сидеть в ней гораздо комфортнее. На дороге ведёт себя прогнозируемо. Ездил по грязи довольно не плохо авто преодолевает бездорожье если конечно с умом, не лезть во всякие буераки. Расход в среднем 11-12л. Багажник довольно вместительный, но в Паджерике гораздо длиннее. Система привода постоянно вращает только задние колёса, а передок подключает только при пробуксовке, жесткое подключение переднего моста только при включении понижающей. В этом есть и плюсы и минусы, плюс в экономии топлива но по мне так постоянный полный привод более приемлем, довелось владеть Тайотой ЛК100. В салоне всё сделано не плохо, музыка штатная МП-3 среднего качества. Управление магнитолой выведено на руль, а также управление круизом, что очень удобно. Зеркала заднего вида довольно большие, но у меня претензия к зеркалу с водительской стороны. На скорости за 100км/ч стекло зеркала начинает дрожать и соответственно «изображение» прыгает. Я обращался по этому вопросу к официальному дилеру, но они мне ничего не исправили и отказались что либо делать с зеркалом сославшись на то что производителем предусмотрены небольшие вибрации. Считаю что от этого зависит и безопасность водителя за рулём, причём с пассажирской стороны, зеркало не дрожит. Вообще на машине стоимостью больше миллиона хотелось бы большего комфорта в мелочах, а именно: стеклоподъёмник двери водителя работает в автоматическом режиме только на опускание, на остальных дверях и этого нет. Клавиша регулировки привода зеркал не имеет подсветки, что соответственно создаёт проблемы пользования в тёмное время суток. Неплохо было бы оснастить машину датчиком света и дождя. Нет никакой сигнальной лампы о низком уровне омывающей жидкости и это в автомобиле с омывателем фар и заднего стекла. Не плохой головной свет, линзы ближнего света дают свой плюс совместно с противотуманками в бампере, но думаю ксенон не помешает. Тормоза не очень. Шумоизоляция средненькая, сделать дополнительную бы неплохо. Несколько раз самопроизвольно открывалось окно багажника. Коробка типтроник, но на ручном режиме я пробовал всего пару раз, всё таки на то она и автоматическая коробка. Климат контроль раздельный, ручки управления довольно удобные-крутилки я считаю это гораздо удобнее кнопок. Антенна автоматическая, вот только почему-то не убирается если включаешь диск как это было в Крузаке. Ну и соответственно зимой из-за наледи антенна не всегда убирается. Сделан подогрев лобового стекла, очень полезная вещь, когда авто только завёл, включаешь подогрев и тёплый воздух сразуже начинает согревать стекло и салон. А теперь о самом плохом, сделав ТО-1 на 14тыс.км, по регламенту 15, через 1,5 тыс.км двигаясь со скоростью 40 км/ч. снизу удар, двигатель заглох, я подумал что у меня защита отвалилась, но заглянув под машину обнаружил течь масла. Когда попробовал завести то стартер отказался проворачивать движок – итог эвакуатор к Оф.Дил. и приговор — обрыв шатуна, движок под замену но не целиком а только шот-блок. Через два месяца авто снова у меня, но не долго длилось счастье, на 23 тыс. км. при разгоне в трансмиссии ощутимые толчки — диагноз раздаточная коробка накрылась, под замену. На 26 тыс км. загорается давление масла, опять к Оф.дил. авто две недели на ремонте — в итоге замена масляного насоса. На 26,2 тыс.км. авто не набирает обороты и сильно дымит, опять эвакуатор и к Оф.дил. вердикт замена двигателя ПОВТОРНО только уже целиком. Благо все эти ремонты по гарантии, но уважаемые, зачем мне этот корейский геморрой стоимость больше миллиона рублей. Авто после ремонта получено только 24.02.10г. причём получил на неделю позже так как приехав ранее 11.02.10г. автомобиль забрать не удалось по причине того что прямо при мне выбило форсунку из-за перетянутого болта крепления вилки удерживающей форсунку. Пришлось ждать замены «пастели». Через месяц авто снова у меня. Обкатал я очередной мотор и оказалось что мотор не развивает той мощности как прежде. Ну думаю дотяну до ТО-2 а там пускай разбираются спецы из «любимого» сервиса «Стрим Авто». Но не тут то было, 26.03. я ехал со скоростью 100км/ч. и вдруг машина перестала тянуть. я даже подумал сначала что она заглохла. Но нет она продолжала ехать практически на холостых. Проехав метров 500 она снова начала набирать обороты, потом снова перестала тянуть и так несколько раз и тут я заметил что температура стала расти прямо на глазах. Я остановился, открыл капот и обнаружил залитый моторный отсек антифризом со стороны аккумулятора. Короче машина на эвакуаторе доставлена ОД. Утечка антифриза случилась по причине слабого хомута (со слов мастера) тоесть некачественная работа мастеров. Ну а причиной отсутствия тяги явилась турбина у которой повреждённые лопасти. Турбина была установлена новая вместе с мотором. После первой поломки двигателя, гдето в октябре 2009г, я согласно закону о защите прав потребителей, обратился в суд для того чтобы мне вернули стоимость авто. В конце мая меня так всё уже достало с этим авто, что я согласился на мировое соглашение с автосалоном. И вот Сорик сдан в автосалон, а мне выплачена полная стоимость авто (за которую и покупал) плюс компенсация адвоката и стоимость доп.оборудования. Если имеются сомневающиеся, добро пожаловать на сайт Соренто клуба, где данная тема со стуканувшими движками подробно обсуждалась. Лично я к корейцам теперь отношусь с недоверием, ну а вам самим решать. Отзыв длинный и может быть сумбурный но как смог так и написал, так что строго не судите. Спасибо тем кто осилил весь текст)) Если что интересует — спрашивайте. Всем ровных дорог.


Оценки Kia Sorento от владельца

Григорий поставил общую оценку: 3.2 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 1, Комфорт — 3, Цена — 4, Дизайн — 4,


На Planetavto можно выбрать и купить Kia Sorento б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий