Отзыв Kia Sorento 2007 г. Владелец Анатолий

Kia Sorento 2007

Анатолий 28 июля 2007 оставил свой отзыв о машине Kia Sorento года выпуска 2007.

Kia Sorento

Технические характеристики Kia Sorento 2007

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 2007

Стоимость Kia Sorento в Украине

Стоимость новых автомобилей Kia Sorento в салоне от 14 501 $
Цена на б/у авто Kia Sorento 2007 года начинается от 6 010 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — хорошая динамика с дизилем — проходимость — большой и вместительный салон — достойная шумоизоляция


К недостаткам машины он относит: — жесткая подвеска


Отзыв об Kia Sorento

Анатолий опубликовал свои комментарии:
Автомобиль KIA Sorento куплен в 2007 г. Пробег 6000 км. Машина покупалась для ежедневного использования и активного отдыха по выходным. Пробег пока не большой, да и режим эксплуатации щадящий (обкатка), тем более, что это дизель. Поэтому только первые впечатления.Двигатель. Дизельный двигатель у меня первый — был приятно удивлен вполне приличной динамикой и вполне тихим звуком. После прогрева и небольшого пробега (5-10 км) звук у двигателя становится, как у сытого кота (мурчание). Но кайф понятно не в этом, а в 400 нм, которые и придают не только хорошую динамику на трассе, но и тихое плавное перемещение по бездорожью. Кстати из-за этого и реакция двигателя на нажатие газа не одинакова. На начальном ходе педали медленная подача (для бездорожья), а немного больший ход педали и начинается уже активный разгон. Достаточно грамотный компромис с учетом двойного использования (трасса-бездорожье). Расход точно нельзя определить, т. к. компьютер показывает только остаток км до заправки. Но если примерно, то город (12..14), трасса (9..11). Обращаю Ваше внимание, что это приблизительные значения, да и еще с учетом обкатки. Реакция на качество топлива, такая же, как и у бензинового авто — хорошее топливо — хорошая динамика, тихая работа при плохом все наоборот. Двигатель с турбиной поэтому поставил сигнализацию с турботаймером.Ходовая.Ну это вообще отдельная песня. Автомобиль достаточно жесткий. Попытка решить проблему банальным уменьшением давления в колесах вызывает двойной эффект. На небольших кочках и малой скорости это помогает, но усиливается раскачка, как продольная, так и поперечная. На скоростях выше 100 км/ч все равно чувствуется наличие заднего неразрезного моста — на стыках потряхивает. Так как это у меня первый внедорожник, то я точно и не знаю, может это такая особенность у всех внедорожников, и уж тем более с зависимой задней подвеской. Но на бездорожье это совершенно другая машина. Проглатывает мелкие и средние колдобины, как-будто бы их и нет. Понятное дело на плохой дороге быстро не поедешь, вот она и отыгрывает минусы на трассе. На бездорожье машина мягче еще и потому, что там нет острых кромок краев асфальта. Вот их то подвеска плохо отрабатывает, но зато у этой жестковатой подвески для асфальта, есть еще один большой плюс для бездорожья — она очень энергоемка. По плохой проселочной, дороге, где на седане я ехал осторожно 20-30 км/ч, сейчас 60-80 км/ч, при этом без тряски, стуков и т. д. В общем на бездорожье вполне комфортна. На асфальте подключение переднего моста незаметно. На бездорожье, если грязь — есть легкий толчек видимо из-за плохого сцепления с грунтом. При включении пониженной и блокировки межосевой муфты, т. е. когда жестко подключен передний мост — автомобиль спокойно, без надрыва без суеты неспешно преодолевает достаточно впечатляющее бездорожье. Предвидя усмешки реальных джиперов, и дабы не обидеть последних оговорюсь, что бездорожье впечатляющее но не безнадежно проходимое. Т. е. машина для тех, кто хочет преодолевать бездорожье, а не жить в нем. Полностью испытать пока не пробовал, как уже говорил — обкатка. Думаю, после 8 тыс. км буду пробовать где у этого джипа предел, уже и трос купил, и лопату.Салон.Большой, вместительный. Задние сиденья удобнее передних, имеется ввиду профиль, зато в них трясет сильнее. Передние сиденья достаточно комфортные, но подушка могла бы быть и подлинее. Кстати у SangYong Rexton передние сиденья спрофилированы лучше. Но при беспрерывном пробеге 400 км дискомфорта не ощущается. Шумоизоляция достаточно хорошая ни двигателя ни колес почти не слышно. На 150 км/ч можно разговаривать как и на 80 км/ч — не увеличивая громкость. Очень и очень приличный автомобиль. Высокая культура сборки, хорошая шумоизоляция, хорошее лакокрасоное покрытие. Достаточно тихий, тяговитый и вмеру экономичный двигатель. Жестковата, но зато очень энергоемкая подвеска. На асфальте рулится очень не плохо, крены не большие, реакции на поворот руля быстрые и точные. Этот эффект еще усилила резина. Я сменил родную резину на Continental CrossContact эффект великолепный. Обратная связь стала более отчетливой чем до этого на седане. В общем за 39 тыс $, лучшего рамного внедорожника, навряд ли удасться купить.


Оценки Kia Sorento от владельца

Анатолий поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Kia Sorento б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий