Отзыв Kia Rio 2015 г. Владелец Nick Zaharov-07 сентября 2015

Kia Rio 2015

Nick Zaharov 07 сентября 2015 оставил свой отзыв о машине Kia Rio года выпуска 2015.

Kia Rio

Технические характеристики Kia Rio 2015

Кузов: Хэтчбек
Двигатель: Бензин
Привод: Передний
Коробка передач: Ручная / Механика
Год выпуска: 2015

Стоимость Kia Rio в Украине

Стоимость новых автомобилей Kia Rio в салоне от 16 044 $
Цена на б/у авто Kia Rio 2015 года начинается от 3 162 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Сравниваю с калиной люкс (ей владел до этого).Управляемость, шумка, динамика, комфорт в целом, продумана в мелочах — что приятно.Проехал пока немного (3500), но как мне кажется Рио стоит своих денег. От калины таких впечатлений не осталось (на 1ой же тысячи полетел генератор, на 3-4 тыс.км пошло масло в ГБЦ — герметик на заводе плохо нанесли).


К недостаткам машины он относит: Низкий передний бампер (сам же клиренс нормальный), краска на бампера слишком нежно держится, хлипковат бампер, металл по сравнению с калиной, как мне показалось, по тоньше. Слабая подвеска на пробой.


Отзыв об Kia Rio

Nick Zaharov опубликовал свои комментарии:
Купил хетчбек Kia Rio 1.6 Comfort Audio на МКПП 6 взамен калины (люкс с приор. двигат) с ней и буду сравнивать. Вышла машина под 600 тыс. руб. (каско, сигналка, коврики, защита картера). В целом от авто позитивные эмоции и доволен им. После калины ощущение совершенно иные. Двигателя по сравнению с калиной вообще не слышно, коробочка 6 ступка — класс, все четко и легко переключается, одно удовольствие, не вибрирует и не завывает (на калине у меня на 2ой выла — трандулет). Разница в цене между машинами небольшая, но в качестве отличается. В рио продуманы разные мелочи, вроде мелочи но поверьте их начинаешь сильно ценить — например, сзади где пассажиры ставят ноги в рио нету этого кривого горба посередине. Форсунки омывания стекла трехструйные — причем когда омываешь стекло, сначало подается вода, а уже с небольшой задержкой начинают двигаться дворники — в калине же на дворники начинают на сухую тереть и потом уже вода — в итоге они быстрее стераются, быстрее царапается стекло. Розетка на 12V отдельно от прикуривателя — для меня тоже плюс. Понравилось то, что сиденье водителя регулируется по высоте — для меня важно т.к. люблю высокую посадку. И масса других мелочей — но видно, что машину делали для человеку, а не «отвяжись». После калины поразила управляемость (люблю динамич. стиль езды) — рио четко входит в повороты на тех скоростях, где калины вся кринилась и начинала юзом идти. Калины у меня была с приоровским двигателем — шустрая, но опасно было на поворотах. Динамика рио еще лучше. Двигатель быстрее раскручивается, красная зона начинается с 6.5 тыс. об. При этом когда даешь 5-6 тыс. двигатель приятно урчит в отличии от калины где стоял такой звон, что думаешь сейчас шестерни коробки разлетятся (есть подозрение, что калиновская коробка не совместима с приоров. двигателем). Достойная шумка для авто данного класса, единственный шум который идет (начинается от 70-80 км/ч) от колес, особо не напрягает (кого напрягает можно зашумить колесные арки), когда включается кондей вооще не слышно в отличие от калины. В рио достойная мультимедия — есть управления на руле, колонки одназначно лучше чем в калине — но все таки не крутые, при сильных басах прослушивается потрескование. У калины есть не оспариваемый плюс — клиренс и метал (помощнее). У меня рио 4 поколения (это самое последнее обновление июнь 2015 г) — так вот клиренс у рио в целом нормальный, но вот бампер принизили (в рио 3 бампер был выше). Видать точили с чертами под спортивность — да это красиво, но вот не очень практично и напрягает, въезжать во дворы где ухабы — геморой, уже успел слегка внизу бампер поцарапать на неглубокой ямке, там где калина и не чихнула бы. Краска на бампере не прочная — небольшая нагрузка и стирается, на кузове попрочнее. Сам бампер на калине прочнее, на рио какой-то хлипковатый, то ли с целью безопасности так сделали (в смысле, если не дай бог пешеход). Еще достоинством является подвеска на пробой — за несколько лет эксплуатации калины мне всего лишь 2 раза удалось пробить подвеску и то это было на не малой скорости и глубокой яме, после которой стоковый литой диск смялся с двух сторон, при этом с подвеской ничего не случилось никакого ремонта не потребовалась. А вот у рио с этим беда — на средней скорости 40-60 км./ч ямки или лежачий полицейский вызывает пробой, калина бы и не чихнула. Но зато управляемость на высоте — а для меня это важнее (опыт вождения не малый, поэтому ямы особо не собираю).Ну а теперь, что касается расхода — расход по трассе в среднем 6.5 л при скорости 100-110 км/ч., в городе 10.5-11.5, бензин 95 лукойл. В паспорте значения ниже, ну чудес не бывает 123 кобылы.


Оценки Kia Rio от владельца

Nick Zaharov поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Kia Rio б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий