Отзыв Kia Magentis 2009 г. Владелец

Kia Magentis 2009

06 сентября 2010 оставил свой отзыв о машине Kia Magentis года выпуска 2009.

Kia Magentis

Технические характеристики Kia Magentis 2009

Кузов: Седан
Привод:
Объем двигателя: 2 (л)
:
Год выпуска: 2009

Стоимость Kia Magentis в Украине

Стоимость новых автомобилей Kia Magentis в салоне от 14 700 $
Цена на б/у авто Kia Magentis 2009 года начинается от 3 164 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дизайн, салон, мотор, устойчивость, качество материалов как для кореяса, понты))) Клиренс такой, шо все бровки мои, выехать на природe = легко. Клиренс 165 мм. Вполне хватает, Хонды нервно травятся никотином)))))))))))))


К недостаткам машины он относит: ходовка слабая — долговечность зависит от качества дороги и манеры езды, шумоизоляция, резина, вроде всё…


Отзыв об Kia Magentis

опубликовал свои комментарии:
Взял у официалов, у них же и обслуживаюсь. Могу сказать, что к машине надо привыкнуть и к её слабозаметным минусам тоже, потому как, только потом приходит умиротворение и покой, тем более глядя на цену , которую я валанул в момент обвала гривны, и курса евро — 12.75грн. за 1 Е…))))) Ну где вы найдете такое чудо за 12, 5 тис.евро (на момент — лето 2009года)????Вообще, машиной доволен. Читал отзывы про качество, ходовую и т.д. Да, ходовая конечно не от Лексуса 470, но если правильно експлуатировать, не влетать в ямы на полном ходу, вовремья проходить ТО, то до 60-70 тис пробега она я думаю продержится, ну а там — дело гарантии. Понятно, если эксплуатировать машину чисто по трасам нашой славной неньки, особенно на Западной Украине, где дороги в оооочень плохом состоянии, то придется заглядывать в ходовую ближе к 30 тысячам км пробега, но и это — момент гарантийной замены ..По ходовке могу сказать — она мягкая, конечно, на сильно глубоких ямах при скорости — прострелевает в кузов, но это и на Мазде СХ7 слышал у колеги тоже самое, а цены то другие. Также довольно хорошо настроеная, но крены бывают, при особо резких поворотах, но на такой машине я наслаждаюсь движением, потихоньку стартую, плавно держу ход, слушаю джаз или классику, и наслаждаюсь движением.Салон, ну тут всё на высоте, «высота» только корейская ))) Пластик в нижней части довольно марок и при лёгких царапинах оставляет светлый след, сиденья хороши, на длинные дистанции конечно поясничной поддержки можна было б и получше, она не такая опухлая и если двигать так километров с 700-800, то кроме шеи будет и поясница гудеть, но это всё -нюансы) Сиденья широкие, регулируются по высоте и наклону. Салон большой, 4 пассажира + водитель и в Карпаты — чепуха) 500 литров багажника — это когда я на дачу перевез в разобраном виде прихожую))) При том — задние сиденья складываются, так что у Вас получается довольно много пространства, как для седана. Торпедо — ну, это не лексус, и тут так, хорошо для корейца, но для выше классом — то не то, НО, тут же вспоминаю про 12 тис. евро))) Да, есть мягкие части, есть и пластик дубовый, руль и подлокотники тоже в коже, как и центральный подлокотник, ну, короче нормальный, на 4 из 5 балов. привыкаете…Мотор. Ну, мотор, так , заглушен для экономии конечно, но 165 лошадок -слышно, они есть, и когда нужно резко выскочить с пробки на светофоре, и на обгоне иду уверенно, при этом есть вариатор для понижение передач… Знаете, как говорят про корейские моторы — они как зажигалки, отпахали свои 200-300 тис. км пробега — и под пресс. Не громкий мотор, 3000 оборотов — в салоне тихо.Автомат — ну, на малых скоростьях бывает слегка тупит, хотя нравится проскок на выше передачу, для эктстренных обгонов или ускорений. Мотор рвет и вы уже далеко оттуда…Говорят автомат тут нормальный не ломается, ето по общении с маджиками 2006 года выпуска, они пока вроде служат без перебоев.Расход. Город, пробка, ул.Жилянская — показивает 14 литров. Трасса с пассажирами — 8.0. Город без пробок — 11-12 литров. Заправляюсь только на ВОГЕ у Загса, возле Министерства Транспорта 95м. Трасса без пассажиров на легке — мой рекорд 6.9 литров, а так -7.5 (проверяю по заправкам бака).Зимой заводилась без проблем, особенно прошлую, когда на улицу страшно выйти было. Летом — тоже без проблем, климат работает, ну на 4. Греет , охлаждает нормально, хотя бет по расходу топлива.Стоит поменять резину на более мягкую., не так гупать будет, имеет не самую сильную звукоизоляцию дверей. Стоит провести обезшумку арок, дверей и торпедо. Потому как на скоростьях слышны аеродинамичные шумы ну и звуки улиц тоже. А на гравию будут стучать арки…Дизайн — дизайн класный. Она у меня серая, смотрится супер, хочу ишо тонировочку бахнуть, тогда наверно и на развод подавать надо, будем куралесить по девчатам_))). тут у коряков всё гладко!Трасу держит хорошо. Спокойно, уверенно. Фигачил на зимней ГудиЕр по Волынской трассе 110 на чистом льду. Машина тяжёлая, широкая трасса — легко)Буду подводить итоги. Машина за эту суму ну просто сказка. Рекомендую искать ток либо Румынской зборки либо корейской (по ихнему КИА Оптима). Наша зборка — ну вы знаете как наш брат делает вещи))) Она большая, красивая, качественная, да, не по меркам Ауди или Лексуса, но не сыпется как Ниссан или Тойотки. Это тот вариант, когда цена = качеству, ибо даже больше вы выигриваете на качестве. Дорогу уступают, не сигналят на сфетофорах, если промедлил на зеленный. Машина — как ступень между средним классом и премиум.С гарантии спрыгивать до 30.000 км не советую. Потому как всё может быть, и лучше застраховатся от серьёзных ремонтов, пока не пройдет этот рубеж. Значит, по цифрам — 1ТО — 870 грн. (по сервисной книге). Берите з собой карточку КарМен — дает нормальные скидки ( у мня шас 5% ), и если вы заказываете набор допов — то можна сэкономить нормально.)Рекомендую поставить: метал.защиту двигла, тонироку, ксенон, музику получше, хотя штатная тоже хороша при правильной настройке, и ВСЁ, она радует глаз и душа спокойна)))Буду менять ток по причине желания приобрести РХ 350 по хорошо предложенной цене, а если б не это — ездил бы себе и горя не знал бы)))Всем удачной покупки, выбирать вам. Ни гвоздя ни мента…)))))))))) Прочитав мой отзыв и раскинув цену, я не думаю , что выбрал бы другую машину, разве что б провел бы ишо тест-драйв Хюндай Сонаты. Выбирать вам, я свой зделал и не жалею.


Оценки Kia Magentis от владельца

поставил общую оценку: 4.4 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 4, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Kia Magentis б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий