Отзыв Kia Cerato 2013 г. Владелец id1859202-31 августа 2013

Kia Cerato 2013

id1859202 31 августа 2013 оставил свой отзыв о машине Kia Cerato года выпуска 2013.

Kia Cerato

Технические характеристики Kia Cerato 2013

Привод:
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 150 л.с.
Объем двигателя: 2 (л)
Год выпуска: 2013

Стоимость Kia Cerato в Украине

Стоимость новых автомобилей Kia Cerato в салоне от 14 780 $
Цена на б/у авто Kia Cerato 2013 года начинается от 3 316 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: — комплектация; атмосферный 2.0 двигатель (по мне — достоинство, в сравнении, например, с отзывами владельцев французских 1.6т у которых поршни рвало/прогорали клапана О_о на промежутке 30-40 тыс. км); классический 6 ст. автомат; надежность соответственно (в т.ч. на базе форумов киа, где минимум каких либо серьезных сообщений в разделах сервиса); отличная управляемость + тормоза!; достойная шумоизоляция для своего класса.


К недостаткам машины он относит: — Дорогое КАСКО (в 2 раза выше коэф.ты именно на церату); отсутствие датчика дождя О_о — в авто с подогревами руля и задних сидений, камерой, медиа с памятью, регулируемым усилием на руль и т.д. ништяками нет такой базовой вещи; нет подогрева всего стекла как у фордов.


Отзыв об Kia Cerato

id1859202 опубликовал свои комментарии:
Стаж 10 лет, ездил на мазда 323 (1 год), альфа 145 (1 год), тоета селика т23 кузов (1 год), мерин мл 320 первый кузов (1 год), бмв 530 е60 (4 последних года).Выбирал авто с учетом следующих вводных данных:- надежность превыше всего;- пробеги небольшие (5, макс. 7 тыс. км в год), 99% выходные;- авто не дороже полугодового дохода;- максимум опций;- двигатель/динамика более менее должны быть (после 3.0 чтоб не очень тяжело), автомат (не робот, после теста гольфа утвердился);Понты уже не интересны, поэтому увеличение бюджета до недопремиумов (камри/теана), новых голых премиумов (калина 320/520, спец. серии мерина) и б.у. премиумов больше не рассматривал (хотя ф30 калину катал когда вышла, но не готов был только за экстерьер, шильдик и иммидж соответственно переплачивать — а больше там платить к сожалению не за что) к чему также способствовал опыт расхода 18л на сто, налоги (17 тыс. на 231 л.с.), сопутствующие расходы (стоянка (снимают зеркала/фары/рули и т.д. — нет столько времени на СК), дорогое каско, сервис).Тестил непосредственно перед покупкой:- гольф новый (был уверен, что его буду брать — огромное разочарование после теста);- ситроен с4 седан (ни че в целом (пока церату не попробовал), подкупала двигом бмвшным 1.6 с турбой, но передумал прочитав про их «надежность» на форумах ситроено и пежоводов, + никакой по функциональности дисплей в макс. комплектации);- киа рио (как совсем эконом вариант, но приятный внешне и внутри) — обплевался на рулевое управление (руль болтается, никакой обратной связи), шумку.В фокусе достаточно было посидеть чтобы все понять (на вкус фломастеры разные, но авто с таким салоном — буэээ);С октавией новой та же история, но если форд хоть снаружи нормально выглядит, то эта и экстерьером отпугивала, посмотрел для галочки, утвердился.Церату тестил 1.6 (2.0 на тесте не бывает) в максимальной комплектации.Остановил свой выбор на новой церате исходя из следующих качеств:- отличная управляемость! На полном серьезе — я не почувствовал ухудшения в сравнении с бмв. В первую очередь речь про руль и связь с дорогой, по подвеске тоже все очень достойно, хоть и балка сзади — за городом пару раз ехал 180 — раскачки/не уверенности нет. В городе на скорости в поворотах не сносит, крены минимальные. Очень сильные тормоза — проще попробовать, чем пытаться описывать.- комплектация (про макс. премиум) — без комментариев — в авто за 920 тыс.. ништяков которых во многих авто классом выше нет;- комфортная (лучше гольфа точно), но не как диван. Достойная шумка (только в дождь не очень);- надежность (после вычитки форумов киа, двигатель в частности такой же как в оптиме);- очень приятная динамика и тяга у 2.0 (даже во время обкатки).Минусы для меня следующие:- неожиданно дорогое КАСКО — 50 тыс. (с учетом скидки в «своей» страховой). У дилера агенты насчитывали от 55;- нет датчика дождя. Неожиданно, ну да ладно.Брал в июле, был 2.0 премиум в наличии, на настоящий момент пробег 1200 (побольше ездил специально) , расход (не сбрасывал с выезда от дилера) 10,5 в городском трафике (400 км было за городом, но тоже в пробках (новорязанка)).Фото не выкладываю, т.к. считаю плохой приметой.Если у кого вопросы или сомнения — спрашивайте, а лучше пробуйте на тесте ).Цена для такого авто считаю абсолютно адекват. Те кто пишут «что можно купить за такие деньги!» новые авто не выбирали, подобных комплектаций по таким ценам у конкурентов нет. Про другие потреб. качества (управляемость, комфорт) — вообще молчу — я все сам тестировал, и поскольку подростковыми комплексами давно не страдаю — исходя из своего опыта уверенно могу сказать, что цена качество как минимум отличное, если не самое лучшее в сегменте.Холивары и говносрач в моем отзыве прошу не устраивать.


Оценки Kia Cerato от владельца

id1859202 поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Kia Cerato б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий