Отзыв Kia Cerato 2012 г. Владелец Влад-06 сентября 2012

Kia Cerato 2012

Влад 06 сентября 2012 оставил свой отзыв о машине Kia Cerato года выпуска 2012.

Kia Cerato

Технические характеристики Kia Cerato 2012

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 126 л.с.
Год выпуска: 2012

Стоимость Kia Cerato в Украине

Стоимость новых автомобилей Kia Cerato в салоне от 14 435 $
Цена на б/у авто Kia Cerato 2012 года начинается от 3 655 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: красивый внешний вид. удобное расположение кнопок и рычагов. большой багажник. динамичность двигателя.


К недостаткам машины он относит: шумоизоляция. управляемость на кочках. запаска-докатка. мягкие бампера. тонкий слой лакокрасочного покрытия. жесткая подвеска. жесткий пластик. маркая ткань сидений и обшивок дверей.


Отзыв об Kia Cerato

Влад опубликовал свои комментарии:
Сильно не набрасывайтесь защитники этого авто. Я сам поклонник марки КИА. До этого последней была Церато в предыдущем кузове, хэтчбэк, автомат. Покупал ее б.у. Пробег был 30 тыс, 3 года, продал через 3 года с пробегом 80 тыс. За все время кроме обслуживающих замен (замена ремней, свечей, масла, тормозных дисков и колодок) и сгоревших лампочек была единственная неисправность — перестал адекватно показывать датчик бензобака. И все..Можно сказать это и повлияло на предпочтение к корейскому автопрому. Съездил на тест-драйв. На тест-драйве была 2-х литровая с автоматом, еще на шипованной резине (весна была). Сел, симпатично внутри, тихо, но при езде сразу показались какие-то лишние колебания подвески по сравнению с моей старой Цераткой. Перед этим протестдрайвил СИД CВ — замечаний в подвеске не заметил.Но участка дороги не было подходящего, чтобы в полной мере оценить ходвые качества. Двигатель был достойный, тормоза отличные, ну жестковата, ну в общем не критично. Как то ездил немного на Опеле Вектра последнем, так тот жесткий, проезжая через рельсы, кажется, что торпеда разлетится на части. Читал отзывы и форумы, решил простить этот недостаток этому автомобилю. Привез жену, показал СИДа, ей универсал и хэтчбэк не нравятся, остался один вариант — Церато, посмотрела, посидела, понравилась, но задний багажник немного отпугивал ее в плане габаритов — не видно где зад заканчивается. Рио ей тоже понравился, но я ее отговорил, нужно брать классом повыше. Хотели еще прокатиться, но тестдрайвовская машина была на переобувке. Поэтому не стали заморачиваться и искушаться искать другие альтернативы у других производителей, заказали в последней комплектации с двигателем 1,6. Для жены там был задний парктроник, для меня система курсовой стабилизации. Все таки дополнительная система безопасности не помешает. Заказали в апреле, какое же мое удивление было, что с марта их начали выпускать. Но менеджер сказал, что там «только колеса ставят, кузова в сборе приходят». Ну ладно, может все нормально будет. После двух месяцев ожидания пришла красавица. Симпатичная приборная панель, подрулевые переключатели скоростей (попонтоваться иногда), педали из нержавейки с резиновыми вставками, ну вообщем класс. Забираем из салона, выезжаем на дорогу и тут, неожиданный шум. Я то понимаю, что это резина так шумит, но не до такой степени. Такое ощущение шумоизоляции вообще нет. Правда и резина 17-я, широкая, но все равно. Домой по городу, поэтому быстро негде проехаться. Первые впечатления от поездки из салона, когда еще свежи воспоминания от предыдущей машины, безрадостные. Тормоза показались излишне чувствительны, пришлось приноровиться. Руль оказался туже, чем раньше был на старой Церато. На следующий день поехали в деревню. Там дорога в принципе ровная, но с участками не особо больших, но частых ям. По этой дороге я ездил спокойно на старой Церато 120 км/ч, ехала ровно, уверенно, задняя независимая подвеска, но на новой даже на 100 км/ч приходилось постоянно корректировать движение, из-за того, что задницу побалтывало по сторонам. На тех ямках, что я раньше не замечал, подвеска отрабатывала по полной. Через пару дней мы поехали на море на ней. Когда дорога ровная, то ощущение скорости на ней ниже, чем на старой Церате. Вроде бы едешь 100 км/ч, чуть отвлекся от наблюдения за скоростным режимом, уже 120-130 км/ч. Раньше разогнался до 100 и едешь потихонечку. Но как только дорога появляется похуже, все кончились расслабоны. Очень неприятно, даже опасно она ведет, когда попадаешь одной стороной в залатанную яму, но прокатанную фурами. После контакта с ямой происходит существенный виражик от первоначальной траектории, а если их несколько, то ощущения не из приятных. Ну да балка стоит, но на 10-ке как-то спокойнее эти моменты проходили. После езды с моря, я по работе езжу на четверке, так пару раз проезжая подобные ямы, я инстинктивно стал напряженней держать руль. Хотя четверка проглатывала их и не поперхнувшись. Вообщем-то, из-за такого жесткого виляющего поведения я и назвал ее телегой. Аммортизаторы сзади стоят излишне «мягкие». Пробовал в автосалоне другую, понажимать подвеску, ведет себя также. На четверке подвеска успокаивается после первого же толчка, на них же еще на второе колебание остается энергия. ПЛЮСЫ: Симпатичная снаружи, но их становится все больше, о выделении из толпы речи быть не может. Приборная панель Supervision симпатична. Пересев со старой, к управлению кнопочками и рычажками привыкать не пришлось, все под рукой и понятно. Штатная аккустика хорошая, но при воспроизведении с диска или флэшки. В салоне просторно, но в старой он был светлый, что придавало еще больше объема. К регулировкам сиденья, руля вопросов не возникает. Двигатель пободрей 126 л.с. по сравнению со старой в 105 л.с. , а если еще и обкатается, вроде пошустрей еще должен. Автомат 6 ступенчатый, расход на море вышел 6,9 л/на сотню, оттуда 7,3 л., с большей частью с климатом ехали. На старой с кондиционером под 8 л выходило. Отличные тормоза, правда чувствительны, но привыкаешь. Сисема запуска кнопкой старт/стоп, не приходится постоянно вынимать, ложить ключи в карман брюк, что увеличивает срок использования светлых брюк ( карманы быстро пачкаются). Отсутствие скрипов, но пока еще 2000 км проехал. Климат-контроль. Зеркало заднего вида с самозатенением – очень удобная штука. Неплохое кол-во подушек безопасности. Большой багажник. МИНУСЫ: Основной, к которому трудно привыкнуть описал выше. Чувствительна к колейности, ну уровне моей четверки. Очень не удачный материал сидений и на дверях. На дверях даже от одного касания локтя остается как-бы залоснившийся участок ткани. На сиденьях вытер шоколадное пятно (дети) , но все равно под определенными углами освещения видно достаточно заметно, хотя и пробовал и пятновыводителями. К тому же еще образуются на ткани петли, если зацепишься чем-то (какая-то зацеплющаяся ткань) .Про пластик царапающийся знаю, но пока этого нету. Магнитола в режиме радиоприемника выдает плохой звук, отстутсвие высоких частот, несмотря на регулировки эквалайзера. Электронный газ – есть маленький провал когда начинаешь трогаться, потом небольшой рывок (но привыкается, жена еще не привыкла). Жестковатый руль, опять в сравнении со старой, на месте трудней крутится. Шумоизоляция почти отсутствующая, если постучать по задним дверям, то они громыхают как жестянки (тоже можно привыкнуть, возможно если не привыкну сделаю шумку). Очень мягкие или тонкие бампера (не критично). При оборотах двигателя 3000-4000 какой-то вялый разгон, при оборотах 2000-3000 и то кажется пошустрей. Тонкий слой краски, в багажнике почти отсутствует, почти одна грунтовка, в подкапотном на лонжеронах наверное половина слоя, грунтовка просвечивается. Дешевые тонкие обшивки багажника, капота. Почему-то после заправки сбрасывается показатель среднего расхода, вроде бы должен только принудительно. Ну по мере эксплуатации буду дописывать. 6000 км. Уже ловил камень, лобовое пошло трещиной. Заменили по каско. Само стекло стоит 23000 !!!. После 2 тысяч сделали сход-развал по моим жалобам болтаний — стало получше. Либо постепенно забываешь ощущения от прошлой машины, но уже новая кажется и потише стала и поровней ехать и мягче и шустрее. Думал шумку делать, но уже и не напрягает (может зимой на шипованной опять вспомню о ней). Поставил чехлы «под кожу», пока красиво и проблема пачкающих детей исчезла. Постепенно влюбляешься в машину. Это наверное как влюбится во вкус роллов и соевого соуса, с первого раза не получается. Была в сервисе 2 дня на замену стекла, ездил на Приоре. Показалась какой-то неудобной, жесткой, шумной (до этого ездил на ней не зацикливал внимания). После недолгой разлуки сев в Сироту, ощутил только положительные эмоции. Надеюсь будет и дальше радовать.


Оценки Kia Cerato от владельца

Влад поставил общую оценку: 3.6 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 2, Надежность — 3, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Kia Cerato б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий