Отзыв Kia Ceed 2012 г. Владелец Владимир-14 июля 2013

Kia Ceed 2012

Владимир 14 июля 2013 оставил свой отзыв о машине Kia Ceed года выпуска 2012.

Kia Ceed

Технические характеристики Kia Ceed 2012

Кузов: Универсал
Двигатель: Дизель
Привод:
Объем двигателя: 1.6 (л)
Год выпуска: 2012

Стоимость Kia Ceed в Украине

Стоимость новых автомобилей Kia Ceed в салоне от 16 212 $
Цена на б/у авто Kia Ceed 2012 года начинается от 5 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Внешний вид, особенно передок; небольшой расход топлива; просторный салон, возможность трансформации салона (я при росте 186 см при сложенных спиках и снятых сидухах заднего дивана спал на надувом матрасе в полный рост при закрытой двери багажника); достаточно большой багажник, вместительный органайзер под полом багажника.


К недостаткам машины он относит: Работа подвески даже при проезде небольших ям — какая-то слишком жесткая, шумная; управляемость средненькая (Церато лучше рулилась, правда я поставил на Церато все четыре амика Каяба. Когда выбирал машину тестил дизельный Пежо 308, правда тестовый в салоне был только хетчбек, так вот он рулился на отлично, лучше, чем Церато на Каябе, не говоря уже про Сид на родных амиках); пузыри на передней панели, маркий материал на заводской обивке сидений (чехлы ставить не собирался, но потом пришлось купить, как-то проездил на подержаном Мицике три года без чехлов и сиденья чистые, единственно почистил водительское сиденье перед продажей), задолбался вытирать пыль на панели по сто раз на день, но это, по-моему, проблема всех панелей черного цвета (до этого была Церато — на серой панели пыль не так кумарит ). Маловат клиренс для наших «направлений».


Отзыв об Kia Ceed

Владимир опубликовал свои комментарии:
Моему Сиду СВ 7 месяцев, пробег 13800 км. У меня дизелек, расход 5 л — трасса, город примерно — 6.3 л. Хотел только дизельный универсал. Выбирал между Хюндаем i30 SW, Peugeot 308 SW, Skoda Octavia и Сидом. Хюндай и Шкода сразу отпали. Первый внешне не очень нравился, у второй и дизайн устаревший, и слишком дорого как на меня. Пыжик и внешне нравился, и цена на тот момент устраивала (тогда как раз на эту модель была хорошая скидка), не взял Пыж только по той причине, что акционная цена действовала только на автомобили, находящиеся на Украине, их было на тот момент всего два и оба черные, а я принципиально не хотел черную машину, вот и остался из всех вариантов только Сид, тем более я не люблю ждать пока привезут машину , а Сид был в наличии в Кировоград-Авто. Проехался я на нем немножко, до этого никогда не ездил на дизелях (не считая теста на Пыжике), в принципе понравилось, только вот на холодном тракторный звук от движка (на Пыже я двигатель почти не слышал — тоже дизель, или шумоизоляция там получше, или дизель потише, или и то и другое вместе — не знаю). Продавали мне его почти целый день вместо обещанных двух часов. Ничего ни накопейку не презентовали (это моя не первая новая машина, но до этого всегда автосалон дарил что-то, но только не в этот раз). Поэтому на их предложение купить у них коврики салона и багажника, защиту картера двигателя я ответил отказом, да еще и втридорога. Уже дома, на второй день обратил внимание на какой-то неприятный звук в коробке — как-будто что-то вращается там насухую, но это только на холодной коробке, буквально через пару-тройку минут этот звук пропадал, но это было только зимой. Сейчас этого звука нет, посмотрим что будет будущей зимой. 30 декабря поехал на нулевое ТО с пробегом 1000 км, проверили все уровни жидкостей в моем присутствии (в том числе и в КПП) — везде норма, подняли на подъемнике и сделали протяжку ходовой. Вот и все ТО, ну обошлось правда всего 160 грн., если мне не изменяет память. На второй же день после покупки Сида на авторынке купил комплект ковриков салона (300 грн.) и поддон в багажник (120 грн.), заказал по нету комплект зимней резины, а то в декабре мне автосалон продал машину на летней резине. Сразу после нулевого ТО поставил переднюю распорку и приладил к ней газовый упор капота, а то не очень удобно пользоваться штатной «кочергой» при открывании капота. Чуть попозже, пообщавшись на профильных форумах, установил круиз-контроль, вся установка заключалась в замене кнопок на руле, жгута проводки в самом руле и протяжкой трех продов от «мозгов» к рулю. До сих пор не могу понять — почему эту функцию не устанавливать на заводе. Обесшумил все пять дверей и крышу, планирую еще днище проклеить, но пока не дошли руки. Прикольная вещь рейлинги на крыше, купил две перекладины для перевозки негабаритного груза, уже пару раз пригодились. Штатная магнитола звучит довольно неплохо (правда я не меломан), есть USB, про диски давно уже забыл. За все время пользования машинка ни разу не подвела. Больше всего нравится расход, один раз даже добился среднего расхода 3.8 л, Киев — Ровно, но это при скорости 80 км/ч с включенным круизом, при скорости 110-120 км/ч расход около 5 л, в смешанном цикле примерно 5.5-5.6 л. В целом автомобилем доволен. По моему пытался отзыв писать объективно, решать в конце концов вам. ИМХО автомобиль неплохой за свои деньги.


Оценки Kia Ceed от владельца

Владимир поставил общую оценку: 4.0 Хорошо

В машине автор оценил:
Управление — 3, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 4, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Kia Ceed б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий