Отзыв Карпаты Карпаты 1990 г. Владелец ttt44-22 декабря 2013

Карпаты Карпаты 1990

ttt44 22 декабря 2013 оставил свой отзыв о машине Карпаты Карпаты года выпуска 1990.

Карпаты Карпаты

Технические характеристики Карпаты Карпаты 1990

Кузов: Скутер / Мотороллер
Привод:
:
:
Год выпуска: 1990

Стоимость Карпаты Карпаты в Украине

Стоимость новых автомобилей Карпаты Карпаты в салоне от 3 329 $
Цена на б/у авто Карпаты Карпаты 1990 года начинается от 140 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: дешевый в эксплуатации, легкий,удобный.


К недостаткам машины он относит: 2-х тактный, слабый мотор,много ест бензина,слабый генератор.


Отзыв об Карпаты Карпаты

ttt44 опубликовал свои комментарии:
Купил мопед для езды по лесу(в основном, где легковой машине очень сложно проехать), 1990 г. в., с пробегом 1500 км. Мопед отличный на самом деле для своего возраста. Очень легкий, можно свободно приподнять над упавшим деревом. Одна единственная проблема — не хватает пару передач, но хотя бы одну, если добавить, то можно было бы легко его форсировать — увеличить мощность мотора, тягу, а так конечно с 2 скоростями по городу особо не покатаешься, по тому что крейсерская скорость его должна быть — 60 км/ч. По этому форсировать мотор особо нет смысла, проще купить китайский мопед(только не альфу) и кататься, но правда он стоит в несколько раз дороже. Пришлось заменить карбюратор к60в на к60(он лучше к60в, тем, что у него длиннее дозирующая трубка, бензин распрыскивается в центр, по этому он лучше работает и его проще настроить) и правильно выставить зажигание(выставляется легко — откручиваем свечу, вставляем или отвертку, разметив ее маркером по 3мм и глубиномер, проворачиваем коленвал, ключом на 10 за болт ротора по часовой стрелке до тех пор, пока он станет самым маленьким, выставляем зазор между датчиком Холла и ротором 0,3-0,4мм, находим вмт с помощью отвертки, выставляем поршень 3мм не доводя до вмт, после этого нужно совместить паз датчика Холла с канавкой на роторе, зазор между электродами свечи-0.5). После чего стал летать как пуля.Поменял фильтр воздухоочистителя. Нужно обязательно все притянуть, чтобы ни где подсасывал воздух, так как, в месте с ним и попадает песок в карбюратор, а затем и в поршневую, что приводит к быстрому износу поршневой и коленвала. Для того, чтобы мопед подогнать под 92 бензин, нужно или купить поджатую голову, с увеличенной степенью сжатия или проточить старую голову, для проточки головы достаточно снять 1мм под прокладку и снять выступ на голове на 1мм-1.5мм, можно в принципе не относить к токарю, а сделать самому, но для этого нужна дрель, специальная насадка(для того, чтобы снять 1мм под прокладку головы и болгарка с наждачным диском, чтобы снять выступ, но для этого конечно нужны руки, иначе голову придется выкинуть. Мопед ест бензина довольно много для своей кубатуры(50)-3.5-6 литров. Пришлось установить лепестковый клапан(между цилиндром и карбюратором), с какого то другого мопеда, он был рассчитан на большую кубатуру, пришлось его подгонять. После чего стал есть почти в 2 раза меньше. Можно в принципе заказать лепестковый клапан от мопеда вм 2т 50сс, в принципе подходит.По поводу карбюратора, на мой взгляд лучше конечно подобрать карбюратор с китайского мопеда, будет меньше есть, хоть он и стоит в 2 раза дороже. Самый главный косяк нужно мешать масло с бензином. Тяжело трогался с места, поменял заднюю звезду на стандартную, после чего мощности прибавилось, но стал визжать при 45км/ч на 2-ой передаче, пришлось разобрать поршневую — поставил поршень с 3 компрессионными кольцами(заводской, у него отличие от кустарного в том, что выбит номер на внутренней стороне поршня и имеется маркировка цветом поршневой группы, проблема кустарных поршней заключается в следующем — могут выскочить стопора под компрессионные кольца, что приведет к порче самого поршня и гильзы цилиндра), гильза цилиндра была в порядке, по этому трогать не стал. Потом опять поставил более спортивную звезду, стал свободно трогаться и разгоняться до 60км/ч.Китайский коленвал ставить не рекомендую, боится оборотов, отличить от советского можно, цвет шатуна — обычный темный, на советском по медненный, вообще китайские звезды могут быть еще ни чего, а вот все цепи предоставленные в продаже очень быстро растягиваются и соскакивают, можно из-за этого обломить зубцы на звездах и повредить крышку со стороны зажигания. Заводится по сравнению с китайцем в любой мороз, при чем с пол оборота.По поводу электрооборудования — проблемно найти 6в лампочки, сам генератор — слабоват всего 45вт, сигнал «трещетка»(заменил на мотоциклетный с ижа -12в установил его через специально подобранный конденсатор).По поводу переключения передач — ручное(первая вверх, вторая вниз) довольно не удобное, т. к. переключается совместно с выжимом сцепления, но переделывать под ножное не стал, т. к нужно идеально рассверлить 2 половинки картера и найти крышку сцепления. К стати был мотор в 501м, у него скорее всего был заводской брак, скорости постоянно вылетали, начинала гавкать первая передача, гнулись валы из-за того, что постоянно нужно было придерживать ногой лапку переключения передач, что только не делал — безрезультатно, после кап ремонта коробки, пробег в 500км и все происходило тоже самое, с ручным переключением такого ни когда не было.После пробега в 1000 км развалилась корзина сцепления, пришлось аккуратно подварить. Масло заливаю исключительно для двухтактных моторов — результат поршневая не так убивается.


Оценки Карпаты Карпаты от владельца

ttt44 поставил общую оценку: 4.5 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 4, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Карпаты Карпаты б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий