Отзыв Jeep Grand Cherokee г. Владелец Yous.

Jeep Grand Cherokee

Yous. 29 июля 2009 оставил свой отзыв о машине Jeep Grand Cherokee года выпуска .

Jeep Grand Cherokee

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Автомат
Мощность двигателя: 218 л.с.
Год выпуска:

Стоимость Jeep Grand Cherokee в Украине

Стоимость новых автомобилей Jeep Grand Cherokee в салоне от 53 900 $
Цена на б/у авто Jeep Grand Cherokee года начинается от 3 240 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: см.выше


К недостаткам машины он относит: см.выше


Отзыв об Jeep Grand Cherokee

Yous. опубликовал свои комментарии:
В выходные, пока делали ТО на моем WG, решил протестдрайвить WH Overland 3.0 CRD 2008г.в. Буду описывать в некотором сравнении со своим WG Overland Black Pearl 4,7 HO 2004г.в.Общие впечатления:Машина, конечно, более современна. Добавилась такая куча электроники, как подогрев задних сидений, ESP, помощник при езде по склонам, передний парктроник, магнитола с жестким диском, камера заднего вида.Из удобств понравилось датчики давления в шинах, регулируемый педальный узел, вытягиваемый на/от себя руль (на моем WG этого добра нет). Также порадовал штатный ксенон.Я не видел материалов обшивки на WH до 2008г., но в тестируемом экземпляре они вполне пристойные.Внешний вид:Как мне сказал менеджер, «к внешнему виду люди начали привыкать». Этим все сказано. Лично мне внешний вид WG нравится больше.Интерьер:Черный однотипный салон WH не идет ни в какое сравнение со светлосерым салоном WG с замшевыми боковинами.Что не понравилось — поясничный упор в WH регулируется механической ручкой. Электрический привод в WG мне субъективно намного больше нравится.Еще в WH не понравился отказ от цифрового выставления температуры климата. Надо привыкать выставлять точно по нарисованным циферкам. Может это и не проблема, я не знаю, как там климат работает, но на WG он довольно чувствителен к изменению задаваемой температуры, даже на 1 градус.От багажника в WH двоякое впечатление — с одной стороны, там появилась куча всяческих отделений, куда можно что-то ныкать, но с другой — он стал заметно невооруженным взглядом меньше, чем в WG, как по высоте, так и по глубине.Большое разочарование — люка в WH не было.Еще мне показалось, что обзор сзади стал хуже. Но боковые зеркала обладают большей обзорностью, чем у WG.Что еще не понравилось — управление компьютером выведено на руль, там, где было управление круизом. А управление круизом выведено в отдельный рычажок возле руля. Короче, сделали более удобным управление компьютером, чем круизом. Я эту логику не поддерживаю. Мне кажется, гораздо важнее управлять круизом, тем более в наших условиях, в которых ехать с постоянной скоростью можно довольно недолго, чем зырить в комп и переключать его, отвлекаясь от дороги.Динамика:Динамика у WH впечатляет. Несмотря на то, что у моего WG она выше, разница по ощущениям почти незаметная.Но педаль акселератора давится по-другому. Ежели в WG нужно чуть тронуть педаль, и машина уже едет, то в WH ее надо довольно ощутимо давить. Тут думаю, дело привычки.Тормоза хорошие, но и я вчера по дороге домой на WG со скорости 20 кмч невольно заставил работать АБС, чтобы не въехать в подрезавшего меня джигита.Рулежка:Да, рулится хорошо. Испытывал змейкой на скорости, менеджер на пассажирском сидении болтался как неваляшка 🙂 На руль реагирует четко, кренов нет. Но вот незадача — особой разницы с моим WG не заметил!Про работу раздатки и системы Quadra Drive II говорить не буду, так как возможности испытать это хозяйство не было.Итог:Да, можно сказать, что WH — более современная машина по сравнению с WG. Но современность эта, помимо другого кузова, в основном за счет упомянутых в самом начале электрических фишечек. С точки зрения динамики, рулежки, интерьера превосходства WH над WG я не заметил. Наверное, более корректно было бы сравнить с WH 5,7, но все же я сравниваю два Оверленда. Жаль, что не удалось сравнить внедорожные качества.Теперь совсем субъективно. Когда я сел за руль WG первый раз после ZJ, я испытал два чувства: щенячий восторг от такой современной и навороченной машины и чувство «дома» (типа «да, это мое»), так знакомое мне по ZJ. Поездка за рулем WH после WG у меня этих чувств не вызвала. Да, машина стала еще навороченнее, но не до восторга, а некоторые вещи лучше бы оставили. И чувства «дома» не было. Оно могло бы со временем развиться, но если его нет сразу — это уже не то.Теперь о ситуации с машинами в целом. Менеджер сказал, что сейчас — самое подходящее время приобретать новый WH и вообще продукцию Chrysler и Jeep. Курс доллара зафиксирован на уровне 23,5 руб., тестируемый Оверленд стоит 1600000. С начала года не известно, как изменится ситуация, это зависит от того, насколько быстро распродадутся остатки машин. А распродаются они, судя по заверениям менеджера, при таких ценах достаточно быстро — бывает до 20 автомобилей в месяц. Еще масла в огонь подливает информация, что в течение января и февраля в Россию Джипы поставляться не будут.На мой вопрос о том, собирается ли Муса закрывать направление Jeep, он ответил, что нет. Была такая задумка, но в связи с хорошими продажами в последнее время, они передумали пока.И, в конце — по информации той же Мусы, новый Гранд Чероки будет представлен в 2010г., в продажу поступит в 2011. Подождеммм :-))Извиняюсь, если кого-то утомил:-)


Оценки Jeep Grand Cherokee от владельца

Yous. поставил общую оценку: 5.0 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Jeep Grand Cherokee б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий