Отзыв Jeep Grand Cherokee 1997 г. Владелец Тимур-16 октября 2013

Jeep Grand Cherokee 1997

Тимур 16 октября 2013 оставил свой отзыв о машине Jeep Grand Cherokee года выпуска 1997.

Jeep Grand Cherokee

Технические характеристики Jeep Grand Cherokee 1997

Двигатель: Дизель
Привод: Полный
Коробка передач: Ручная / Механика
Мощность двигателя: 241 л.с.
Год выпуска: 1997

Стоимость Jeep Grand Cherokee в Украине

Стоимость новых автомобилей Jeep Grand Cherokee в салоне от 53 900 $
Цена на б/у авто Jeep Grand Cherokee 1997 года начинается от 3 227 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комфорт. Проходимость. Мощность. Эргономика. Экстерьер.


К недостаткам машины он относит: Наличие запасного колеса в багажном отделении. Отсутствие фаркопа сзади и петли для троса спереди. Маловат объём топливного бака. Для кого-то расход покажется большим.


Отзыв об Jeep Grand Cherokee

Тимур опубликовал свои комментарии:
У меня Jeep Grand Cherokee limited 5,9l. 8-ми цилиндровый двигатель работает ровно и устойчиво, а температура не зашкаливает в пробках, и не важно, лето на улице или зима. Эксклюзивный глушитель (специально для модификации 5,9 l) издаёт такое неповторимое урчание, которого практически ни у кого нет. Ещё был приятно удивлён тем фактом, что машина прогревается очень быстро. Даже когда температура на улице достаточно низкая (ниже 20 по Цельсию), я еле успеваю выкурить сигарету, а уже не только стрелка датчика температуры подходит к своему привычному месту на шкале, но и обледенение, как на лобовом, так и на боковых стёклах начинает заметно ползти вниз. Единственное, что необходимо сделать заранее, так это просто поставить режим обдува на лобовое стекло. Коробка передач мягкая и плавная. Можно ездить в любом удобном для тебя режиме, хоть плавно и медленно, хоть быстро и агрессивно. Со светофора надавив на педаль газа в пол можно уйти с места в точку, оставив всех за спиной. При этом рёв движка такой, что юные любители прямоточных глушаков просто утирают слюни зависти. Расход 95-го бензина на трассе на скорости 100-110 км/ч 11-14 литров на сотню (5 пассажиров и полный багажник), в городе летом 20-25 литров, зимой 32-35 литров. Управление удобное и не напряжное. Не зависимо от качества дороги руль спокойный и послушный, хоть вообще его бросай или контролируй одним пальцем. Ни уклоны, ни колея, ни кочки не сбивают машину с прямой, что на скорости 60 км/ч, что на 120-140 км/ч. Ходовая мягко проглатывает пересечения с трамвайными путями и «лежачего полицейского» так, как этого не делает ни один другой автомобиль. При необходимости, для парковки спокойно залезаю на самые высокие бордюры. Ездил вверх-вниз по ступенькам и по камням, по жидкой грязи и по свежевспаханному полю по середину ступицы в «каше» — всегда вылезал сам и ни разу не пользовался посторонними услугами. Правда, и сам никого не вытаскивал потому, что на машине отсутствуют фаркоп сзади и буксировочная петля спереди. Климатическая установка однозонная и имеет функцию «Авто». Правда в холодную погоду при включённом обогреве салона задним пассажирам несколько жарче, нежели передним. Салон и кресла на пятёрку. Передние сиденья подогреваются электричеством и регулируются во всевозможных плоскостях. Электропривод двигает сиденья вперёд-назад, изменяемый наклон спинки, у самого сиденья можно менять не только высоту, но и угол наклона + есть надувная подушка под поясницу. Лично мне, ростом 1,87 метра, сидеть за рулём очень и очень комфортно. Кресла второго ряда довольно легко и быстро складываются в пропорции 2х1. Но не очень удобно наличие запасного колеса в багажном отделении и того, что сиденья складываются хоть и 2х1, но не в соответствии с положением запасного колеса. Со стороны его установки ложится двойная спинка, а там где его нет — одинарная. Поэтому, чтобы перевезти, к примеру, холодильник, приходится складывать все задние спинки. Фары работают как в ручном режиме, так и в режиме «Авто» и при выключении зажигания гаснут с некоторой задержкой, давая возможность в тёмное время суток «дойти до крыльца». Может это и удобно, но я включаю-выключаю вручную, мне так проще. Была мысль купить более новый автомобиль, но среди «одноклассников» не нашёл никого, кто бы мог абсолютно заменить этого трудягу. Прикинув все плюсы и минусы, я просто вложил немного денег в переборку ходовой и кое-чего по мелочи. В результате получил практически новый автомобиль. Есть три маленьких очага ржавчины, но это чуть позже ))) P.S. В самом начале моего владения этим «монстром», мне пришлось по работе 4 месяца походить на хвосте за Porsche Cayenne S. Техника не подвела, за то за счёт работодателя поменял бензонасос, стартер и что-то по мелочи. Не потому, что они вышли из строя, просто на тот момент я машину только взял и у меня были сомнения в надёжности работы этих агрегатов. Ещё мне повезло с сервисом. Это авторизованный сервис, который занимается именно Jeep. Запчасти недорогие, а если неоригинал, то ещё дешевле. Машина достаточно надёжная, ломается крайне редко, поэтому от ТО до ТО езжу спокойно и не о чём не беспокоюсь, даже масло не «ест». И последнее, так сказать, чтобы снять вопрос с повестки дня. Ксенон стоял на машине, когда я её покупал. Какое-то время поездил, но лампы в фарах долго не жили и я решил поменять на родное, заодно поменял и сами фары — вместо пластика поставил стекло.


Оценки Jeep Grand Cherokee от владельца

Тимур поставил общую оценку: 4.6 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 5, Цена — 3, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Jeep Grand Cherokee б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий