Отзыв Jaguar XK 1997 г. Владелец Николай

Jaguar XK 1997

Николай 08 декабря 2010 оставил свой отзыв о машине Jaguar XK года выпуска 1997.

Jaguar XK

Технические характеристики Jaguar XK 1997

Привод:
:
:
:
Год выпуска: 1997

Стоимость Jaguar XK в Украине

Стоимость новых автомобилей Jaguar XK в салоне от 54 336 $
Цена на б/у авто Jaguar XK 1997 года начинается от 22 000 $

Плюсы и минусы авто


Достоинствами данного авто автор считает: Комплектация.Дорожный просвет очень хороший.Управляется идеально.Кресла комфортные.Обзорность хорошая.


К недостаткам машины он относит: В колеях очень нервно себя ведет.


Отзыв об Jaguar XK

Николай опубликовал свои комментарии:
Приобрел недавно себе этого зверя.Продал своего Х-а и поехал в город за ХК8. Что-то так мне его захотелось, аж спать не мог. Нашел по объявлениям на сайте, машина с пробегом в 78000 км — родным не скрученным, но с дурацкой аэрографией в виде всяких кошечек и монструозных котов в африканских прериях. Сделал диагностику в Коллекции Ягуар, там сказали, что с механической частью все хорошо — для этих лет. Ну ударили по рукам с продавцом, оформили. Перед отъездом поменял масло в коробке и двигателе, фильтра — для спокойствия. И я за пару дней добрался своим ходом до города . Устроил себе, так сказать, приключения во время золотой осени.Вообще это у меня уже 6-й Ягуар. До этого были и XJ и X. Так что сравнивать есть с чем.Ну что поражает в первую очередь — это широченная доска дерева на панели приборов, по размерам она даже больше, чем у более статусного XJ. Руль тоже деревянный — нахрена он в спортивной машине? Не понятно. Ручка АКПП тоже деревянная — такой же вопрос. Но больше всего мне не нравится, что все эти деревянные части отличаются по оттенку, ну и видимо по разным породам дерева. Решил, что ручку заменю на алюминиевую, да и вообще придам больше спортивных ноток салону в виде хром колец на приборы, на окантовку селектора АКПП, ну наверно еще на педальки алюминия прикручу. А то сейчас салон похож на старинный, чопорный английский кабинет, а машина-то класса Гран ТУризмо и вроде как быстрая.Комплектация нехилая даже для наших лет, поэтому чувствую себя как белый человек. Сзади места +2. Короче троих человек и поклажу можно перевезти, т. е я, пассажир спереди и один пассажир сзади за передним пассажиром поместятся с относительным комфортом. А большего мне и не надо. Статистики давно подсчитали, что в среднем в автомобиле ездит 1, 5 человека. Багажник достаточно вместительный 350л объема. Есть полноразмерная запаска.Диски на 17″ — это гуд, т. к. и резина относительно с высоким профилем (245/50 ZR17), да и на зиму найти ее не проблема, причем с более высоким профилем встает и ничего нигде не задевает (235/55 R17). Дорожный просвет очень хороший — 14см в самой низкой точке, а в среднем и того больше. Хотя, смотря на машину, этого и не скажешь, такие пропорции — длинная, распластанная по земле супермашина.Почему Супермашина? Да потому что управляется идеально, буквально силой мысли, но есть и другая сторона медали. В колеях очень нервно себя ведет, не дает расслабится. А вот когда на ровном асфальте едешь, то четко стоит на дуге при поворотах, прозрачная обратная связь руля с колесами. Короче я доволен поведением машины. При этом она не зубодробильная как тот же Порше 911. Комфортно можно преодолеть не один континент, не устав. Что я и подтвердил своим пробегом. 1900 км проехал в одну каску и не устал, спина не отвалилась. Кресла комфортные, башкой не упираюсь в потолок при росте в 188см. Вообще у меня проблема, практически во всех машинах в которых ездил болела поясница, т. е. не удобные кресла или положение не мог найти оптимальное за рулем. Пожалуй, только таких проблем не возникало в креслах старой 7-ки БМВ Е32. А на ХК как не странно — комфортно. Обзорность хорошая для машины такого класса, проблем с маневрированием и парковкой не возникло. Ну может поставлю на всякий случай задний парктроник.Тормоза вот не впечатлили. Нет, они конечно есть и их достаточно, но какой-то ход педали длинный и не очень получается точно дозировать усилие. Хотя наверно надо поменять тормозуху и прокачать тормоза, тогда думаю ситуация улучшиться. Сдается мне, что тормозуху давно не меняли, если вообще когда-то это делали. Можно еще подобрать какие-нибудь другие колодки тормозные.Двигатель 4 литра 284 породистых английских кобыл. Очень бодро едет (6, 7 сек до 100км/ч), не драгстер конечно, но в большинстве случаев всегда есть запас тяги под педалью газа. Надо обогнать вереницу фур, да еще и в гору — топнул педаль в пол и объехал их, не напрягаясь. Предыдущие мои машины были менее отзывчивы на такие действия. Нет он конечно не так резв, как нынешние ХКR с 510 л. с., но и не мальчик для битья. А внешнего вида и харизмы ему не занимать. По агрегатам он идентичен XJ в 308 кузове. И эти агрегаты достаточно просты, а это залог долголетия и надежности.Задний привод — система курсовой устойчивости и противобуксовочная система есть. Эти системы можно отключить, тогда это будет бестия, метущая хвостом.Расход бензина у меня в поездке показал комп 11, 5 литра, причем можно смело заправляться 92 бензином, но только качественным. В городе он конечно более прожорлив, но пока расход стоит на уровне 16 литров. Посмотрим, что будет зимой.Уже пришлось столкнуться с покупкой запчастей на него — и цены приятно удивили. Помпу системы охлаждения купил за 2050 , термостат за 450 . При том что брал не самые дешевые. Привезли за 3-4дня. У официалов з/ч стоят в разы дороже и везут они их месяцами. Поузнавал на счет цен на другие запчасти, все достаточно бюджетно — странное слово для Ягуара да еще такой редкой модели в наших краях. Знаю максимум еще о двух таких же ХК8, правда о кабриках.За время моего недолгого владения этим авто собралась некоторая подборка вопросов о нем от сторонних людей: «Что это за машина? » «Смотрю я на нее и не могу понять, что это за американец? » «Чей это Порш? » «А почему Джип не купил? » Это мне гаишник задал такой вопрос, я припух от такого тупого и безапелляционного вопроса. Ну сдержался и ответил: «Не люблю говно месить! «Что же еще вам рассказать?…Кайфовый Ягаровский звук мотора при разгоне. За этот саунд можно душу продать. При этом он не досаждает своей назойливостью, шумоизоляция в машине на достойном уровне. Аудио система состоит из 6 динамиков (2 пищалки, 4 мидбас) и сабвуфера Harman-Kardon. Голова — кассетная дека + радио, а в багажнике CD чейнджер на 6 дисков. Звучит не плохо, не HI-ЕND конечно, но мне хватает. На сколько я знаю компоненты там использованы алпайновские.Машине уже много лет, но в салоне нет сверчков и посторонних шумов — чувствуется порода и качество изготовления.Постараюсь перечислить, что есть в моей машине: кожа, дерево, ну полный электропакет (стекла, зеркала с функцией складывания, передние сидения по 8 направлениям, руль), подогрев передних сидений, сигналка с ЦЗ, память на 2 положения водительского сидения+зеркал+руля, борт. компьютер (капец какой умный, но на английском языке), 2 подушки безопасности, климат-контроль, ГУР, АБС, АКПП 5ст. с режимом Спорт, DSC (система курсовой устойчивости и противобуксовочная система), круиз контроль, управление музыкой и круиз-контролем на руле, CD чейнджер на 6 дисков, салонное зеркало заднего вида с автозатемнением. Омыватель и корректор фар. Цена на момент выпуска в Англии 55000 Фунтов.


Оценки Jaguar XK от владельца

Николай поставил общую оценку: 4.8 Отлично

В машине автор оценил:
Управление — 5, Надежность — 5, Комфорт — 4, Цена — 0, Дизайн — 5,


На Planetavto можно выбрать и купить Jaguar XK б/у в рассрочку.

Похожие записи

Добавить комментарий